35

Ответ на пост «Никогда не заказывайте в Деливери клаб»

И вот не верьте постам с такими названиями, и как же меня бомбит от таких хабалок. Будет отдельным постом, уж извините.
Краткая суть поста: делаем доставку товара на дом, проёбываемся и не забираем её, когда вспоминаем, требуем вернуть деньги обратно, бесимся что не возвращают, виноваты все вокруг, будем жаловаться в Пикабу и другие соцсети, и самое главное, призыв других людей: Никогда не пользуйтесь этим сервисом, он говно! Итог, деньги вернули, вот только на мой взгляд зря.

Человек изначально, с самого названия поста, начинает вести себя как крикливая чайка. И похер ей что курьер пытался дозвониться и не мог попасть в подъезд. Похер что он потратил уйму времени на её заказ, и не смог сделать другие заказы, (даже нет слов, тупо скрины) её мнение:

Ответ на пост «Никогда не заказывайте в Деливери клаб» Доставка, Delivery Club, Клиентоориентированность, Негатив, Мат, Ответ на пост, Без рейтинга

На курьера нам похуй, он не человек. Хер с ним с этим сервисом, ты не уважаешь человека который тебе это доставляет.
И не смотря на все доводы мы делаем вывод:

Ответ на пост «Никогда не заказывайте в Деливери клаб» Доставка, Delivery Club, Клиентоориентированность, Негатив, Мат, Ответ на пост, Без рейтинга

Как итог, мы имеем тупую хабалкаку, которая орёт, что все ей должны, сервис идёт на поводу и возвращает деньги, лишь бы заткнулась и не пиздела. А сервис, тем временем, будет придумывать новые дурацкие правила для курьерской службы, дабы избежать таких случаев.
Я не поддерживаю и не ругаю сервис, я им не пользуюсь. Но автор того поста так и не объяснил, почему другие люди не должны использовать данный сервис, из за её проёба.
И если вернули деньги, то где опровержение этой истории или извинение перед сервисом?
Сорян, прям бесит.
p.s. просто бы обратилась к юристам, как вернуть деньги, вообще без проблем, но название поста говорит о другом

Показать полностью 1

Никогда не заказывайте в Деливери клаб

Постараюсь кратко.
Заказывала доставку из Ленты через приложение Деливери. Оплата там, как вы знаете, сразу.
Домофон у меня не работает, в комментариях к заказу указала «позвонить, когда будете у подъезда». Что ж, каюсь, телефон был на беззвучке и возможность забрать свой заказ я упустила.

Начала разговор с поддержкой приложения. Обрисовала ситуацию. Спросила: можно ли оплатить услуги по доставке повторно (это 149 руб)? Получила отказ. Хорошо, а как насчёт самим поехать в ленту и забрать этот заказ? Снова отказали. Ну а просто вернуть деньги?

Ответ был прекрасен)))

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

Да я понимаю, если бы я заказала из ресторана еду. Ее назад уже не вернуть. Так что полное списание средств могло бы быть оправдано.

(Хотя у меня была такая ситуация то ли с Яндекс доставкой то ли напрямую с доставкой от Бургер кинг - они не удержали с меня денег и были максимально клиентоориентированы. Помню, что я заказывала еду из бургер Кинга на работу, курьер не смог меня найти и уехал. Знаете, что в итоге сделал доставка? Привёзла этот заказ вообще бесплатно, хотя я не просила и так же была готова заплатить дополнительные деньги на причинённые неудобства)

Но я заказывала обычные продукты, по большей части вообще бытовая химия. Какой ещё ресторан??? Почему я должна платить за недоставленный товар?

Я была готова к тому, что с меня удержат часть денег за выезд курьера. Это звучит логично) но полная сумма?

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис
Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

Вы можете сказать - сама виновата. И вообще, 1.5к - это не такие уж деньги, чтобы пугать юристами. Но я уже из принципа хотела докопаться до правды.
Меня возмутило, что я пыталась пойти навстречу им, предложить решения, а поддержка просто отписывалась шаблонными фразами.

Запомните то, что они сказали «решить вопрос по-другому не получится» ))))

Окей. Написала подруге юристу. Она не отвечала и я пошла читать их договор сама, который есть в самом приложении. Вот выдержка оттуда:

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис
Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

Скидываю им их же договор, где четко написано об удержании средств в размере стоимости доставки, если заказчик не смог принять курьера. Стоимость доставки, а не самого товара. Чувствуете разницу?
В корзине есть четкое разделение терминов : доставка и товар.

Короче…. Приходит ответ)

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

О чудо, оказывается я права.
И следом мне приходит смс, где написано, что деньги вернутся на карту в течении 7 дней. И они даже не вычли сумму самой доставки))) Просто решили вернуть всю сумму.

Что это было? То есть я изначально была права, но пока не начала ругаться меня игнорили?
Сколько людей они смогли так обмануть? Почему они сами не в курсе о том, что написано у их договоре? Очень много вопросов.

Деньги ещё жду, надеюсь ругаться снова не придётся. Но я потратила нервы и время на то, чтобы доказать свою правоту. И потеряла доверие к этому приложению.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!