Никогда не заказывайте в Деливери клаб

Постараюсь кратко.
Заказывала доставку из Ленты через приложение Деливери. Оплата там, как вы знаете, сразу.
Домофон у меня не работает, в комментариях к заказу указала «позвонить, когда будете у подъезда». Что ж, каюсь, телефон был на беззвучке и возможность забрать свой заказ я упустила.

Начала разговор с поддержкой приложения. Обрисовала ситуацию. Спросила: можно ли оплатить услуги по доставке повторно (это 149 руб)? Получила отказ. Хорошо, а как насчёт самим поехать в ленту и забрать этот заказ? Снова отказали. Ну а просто вернуть деньги?

Ответ был прекрасен)))

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

Да я понимаю, если бы я заказала из ресторана еду. Ее назад уже не вернуть. Так что полное списание средств могло бы быть оправдано.

(Хотя у меня была такая ситуация то ли с Яндекс доставкой то ли напрямую с доставкой от Бургер кинг - они не удержали с меня денег и были максимально клиентоориентированы. Помню, что я заказывала еду из бургер Кинга на работу, курьер не смог меня найти и уехал. Знаете, что в итоге сделал доставка? Привёзла этот заказ вообще бесплатно, хотя я не просила и так же была готова заплатить дополнительные деньги на причинённые неудобства)

Но я заказывала обычные продукты, по большей части вообще бытовая химия. Какой ещё ресторан??? Почему я должна платить за недоставленный товар?

Я была готова к тому, что с меня удержат часть денег за выезд курьера. Это звучит логично) но полная сумма?

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис
Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

Вы можете сказать - сама виновата. И вообще, 1.5к - это не такие уж деньги, чтобы пугать юристами. Но я уже из принципа хотела докопаться до правды.
Меня возмутило, что я пыталась пойти навстречу им, предложить решения, а поддержка просто отписывалась шаблонными фразами.

Запомните то, что они сказали «решить вопрос по-другому не получится» ))))

Окей. Написала подруге юристу. Она не отвечала и я пошла читать их договор сама, который есть в самом приложении. Вот выдержка оттуда:

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис
Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

Скидываю им их же договор, где четко написано об удержании средств в размере стоимости доставки, если заказчик не смог принять курьера. Стоимость доставки, а не самого товара. Чувствуете разницу?
В корзине есть четкое разделение терминов : доставка и товар.

Короче…. Приходит ответ)

Никогда не заказывайте в Деливери клаб Юриспруденция, Доставка, Delivery Club, Обман клиентов, Длиннопост, Клиентоориентированность, Услуги, Негатив, Плохой сервис

О чудо, оказывается я права.
И следом мне приходит смс, где написано, что деньги вернутся на карту в течении 7 дней. И они даже не вычли сумму самой доставки))) Просто решили вернуть всю сумму.

Что это было? То есть я изначально была права, но пока не начала ругаться меня игнорили?
Сколько людей они смогли так обмануть? Почему они сами не в курсе о том, что написано у их договоре? Очень много вопросов.

Деньги ещё жду, надеюсь ругаться снова не придётся. Но я потратила нервы и время на то, чтобы доказать свою правоту. И потеряла доверие к этому приложению.

Всё про доставку

279 постов430 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке