3

Кинокомикс: 2 ствола

Лето 2013 года выдалось жарким для любителей комиксов. В одной только Америке на широкие экраны за три летних месяца вышло аж семь комиксных экранизаций — от «Человека из Стали», положившего начало киновселенной DC, до «Смурфиков 2». Среди всех этих проектов нашлось и место для комедийного боевика «Два ствола», снятого по мини-серии комиксов от издательства «Boom!» и оказавшегося крепко сбитым середнячком.

Кинокомикс: 2 ствола Кинокомикс, Boom! Studios, Видео, Длиннопост
“Два вора входят в банк. Один из них не знает, что другой — агент под прикрытием из УБН (Управление по борьбе с наркотиками). Агент УБН не знает, что первый — агент под прикрытием из разведки флота. Они оба — копы. Оба считают друг друга бандитами. Оба крадут деньги, чтобы был повод арестовать напарника (и мексиканский наркокартель). И всё заканчивается тем, что кто-то еще крадет деньги у них, и они вынуждены объединиться, чтобы вернуть деньги. Но фишка в том, что они реально ненавидят друг друга.”
Так описывал фильм продюсерам Росс Ричи, владелец издательства «Boom!», пытаясь заинтересовать студии. Но получал в ответ лишь: “Это слишком сложно.” Одни за другими отказывались Парамаунт, Фокс, Уорнеры, Сони... Пока, наконец, идею не приобрела компания Universal. Студия снимала пятый «Форсаж», и компания планировала свести Вин Дизеля и Дуэйна Джонсона в еще одно франшизе. Но актеры к этой идее отнеслись прохладно, поэтому основных героев «Cтволов» должны были по новым планам студии сыграть Винс Вон и Оуэн Уилсон.

А затем последовало неожиданное решение для всех в качестве сценариста нанять сценариста телевизионного сериала «Братство» Блейка Мастерса, который сходу предложил поменять часть событий из комикса. ”Персонажи и их роль в сюжете отличные, но все действия со второго акта надо поменять,” - заявил он. Заявленные изменения оказались настолько серьезны, что фильм из экранизации комикса закачался на тоненькой грани с адаптацией: часть героев выкинута, часть героев, несмотря на обещания, поменяла мотивацию действий, большая часть событий так и осталась на бумаге. Но зато под новый сценарий удалось собрать звезд первого класса: Дензел Вашингтон, Марк Уолберг, Билл Пакстон. И понеслось...

Режиссер Бальтасар Кормакур заявлял, что самое трудное в фильме было сохранить в фильме комедийную нотку, даже в самых серьезных сценах. Именно из-за этого были добавлены нотки, которые некоторые русскоязычные рецензенты восприняли, как намек на гомосексуальные шуточки. Мол, и объятия в пустыне слишком нежными, и перебранка в кафе слишком кокетливой. Согласно таким рецензентам, фильм из бадди-муви слишком уж скатилась в броманс. А суровые мужики себя так вести не должны. Естественно, такие «рецензенты» слишком уж перегибают палку. Да, у фильма есть свои недостатки — рваный ритм, постоянные (несмотря на попытки режиссера) попытки усидеть и на стуле бадди-муви прямиком из девяностых, и на стуле комедийного триллера. Но отношения между героями как раз полностью укладывают в стереотипы жанра. Сам режиссер заявлял, что главным источником для подражания были классические боевики семидесятых годов. Лукавит, наверное. Слишком уж ярко просвечиваются уши поклонов в сторону «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута».

Кинокомикс: 2 ствола Кинокомикс, Boom! Studios, Видео, Длиннопост

Бобби - слева, Стигман - справа. В обоих случаях.


И уж слишком странным получился перенос места действия в Техас и Мексику. Многие задавались вопросом, что ВМФ США забыл в пустынях Мексики? На самом деле ответ прост. Морская разведка в США отвечает еще и за флотские научные разработки и контрразведку в этой области, поэтому какой-нибудь богом забытый НИИ вполне мог располагаться в Неваде. Впрочем, это могло быть и завуалированной шуткой. Ведь создатель комикса, Стивен Грант, запомнился тем, что придумал такого героя, как Каратель. И он считал «Два ствола» комедией. Комикс про расчетливый цинизм агентов спецслужб, про настолько запутанные взаимоотношения между двумя правительственными агентами, что два агента под прикрытием ведут охоту друг на друга, про то, как легко этими агентами манипулировать. Естественно, что никто, кроме Гранта, не посчитал этот комикс комедией. Там нет откровенно хороших героев. У каждого из персонажей свой грех на душе. И слишком легко все в комиксе готовы открыть стрельбу из всего имеющегося под рукой оружия.

Кинокомикс: 2 ствола Кинокомикс, Boom! Studios, Видео, Длиннопост

Завязку сюжета комикса в кино экранизировали почти покадрово. Два бандита хотят ограбить банк. Бобби не знает, что Стиг — агент разведки ВМФ. Стиг не знает, что Бобби — агент УБН. Но вскоре сюжет комикса и фильма кардинально расходится. Например, обнаруживается, что начальник Стига прекрасно знал, чьи деньги хранятся в банке. Но ему было насрать. Если уж правительство выделяет ЦРУ бешеные бабки, а военной разведке — шиш, то разведка вправе забрать деньги у ЦРУ на собственные нужды, считает он. Деб не скрывает, что не любит Бобби, а спит с ним просто ради развлечения. Встреча Куинса и Деб не была случайной. Герои сильно позднее раскрывают свои настоящие профессии. И так далее, и тому подобное. В итоге из стройного и по-своему логичного сюжета комикса (хотя и с «вот это поворотами»), появляется сюжет фильма, где все сходятся в схватке против всех.

Кинокомикс: 2 ствола Кинокомикс, Boom! Studios, Видео, Длиннопост

Фильм с оскароносными актерами всегда становится о слухах о продолжении. Продолжение комикса не заставило себя ждать. Уже пару лет спустя вышла новая мини-серия под говорящим названием «Три ствола», где по сюжету прошло несколько лет, и герои опять сталкиваются друг против друга. Ходили слухи и о продолжении фильма, в котором, якобы, был заинтересован и Марк Уолберг. Но сборы картины, которые едва-едва перевалились за границу самоокупаемости фильма, подрезали сиквелу крылья на взлете. Даже запоминающегося мерчендайза по фильму не выпустили.

Показать полностью 3 1
6

Кинокомикс: Не называй меня малышкой

Комиксы для Америки — это часть национального достояния. Ты можешь любить эти рисованные картинки и каждый месяц мчаться в специализированный магазин за новым выпуском приключений героев. Можешь относиться с презрением, и не понимать художественную ценность историй про придурков в трико. Но отрицать влияние этого жанра на мировую культуру сейчас просто невозможно. И хотя взлет кинокомиксов произошел какие-то 10-15 лет назад, попытки экранизировать популярные произведения начались давно.

Одной из самых неудачных таких попыток стала экранизация комикса «Barb Wire» в 1996 году.

Оценки и сборы говорят сами за себя:

Кинокомикс: Не называй меня малышкой Кинокомикс, Dark Horse, Видео, Длиннопост

Компания «Dark Horse Comics» была основана для того, чтобы художники и сценаристы могли публиковать свои истории, даже если из-за странного рисунка, мрачности атмосферы или сумасшествия сюжета отказывались публиковать Марвел или ДиСи. Ну и зарабатывать деньги на комиксах по франшизам - «Звездный войнам» или «Хищнику» с «Чужим». Стоит отметить, что оригинальные комиксы у «Dark Horse» получались годные. «Маска», «Хеллбой», «Город Грехов» получили тысячи поклонников и неплохие экранизации.

Не менее популярным, хотя и плохо продаваемым вышел комикс про Барбару Копетски, владелицу бара в Стил-Харборе. Комиксы хотя не отличались глубиной сюжета, но при этом были весьма атмосферны, чем и приглянулись публике.

Кинокомикс: Не называй меня малышкой Кинокомикс, Dark Horse, Видео, Длиннопост

Да, да, да. Эта обложка появилась сильно позже. Но разве можно было ее не показать?


Стил-Харбор, город который поднялся на промышленных кварталах, а потом, когда фабрики закрылись, город утонул в криминалитете и разрухи. Улицы стали продолжением сточных канав, по стокам регулярно лилась кровь, а на полицию и мэра всем было насрать. Я не нашел подтверждения своей теории, но при прочтении комикса нет-нет да и пробежит мысль о том, что источником вдохновения послужил упадок Детройта и Питсбурга. Единственная деталь, которая отличает Стил-Харбор от этих городов — практически у всех лидеров банд есть свои сверхспособности. Кто-то непробиваем и нечеловечески силен, кто-то может зажечь (во всех смыслах) жертву взглядом, кто-то вообще — летающий мачо со встроенным в руку миниганом. И посреди всего этого безобразия находится бар «Hammerhead», где сильной женской рукой руководит Барбара Копетски. Одна беда. Бар хоть и популярный, но вот публика там не самая платежеспособная и воспитанная. Драки и разбитая посуда там в порядке вещей, поэтому содержание бара — это удовольствие, которое влетает в копеечку. А если уж кто-то поквитаться из конкурирующих банд заглянет... Вот и приходится Барбаре подрабатывать охотником за головами, охотясь на тех, кто сбегает из-под залога. Слава богу, что кроме психов в костюме в городе еще остались самые обычные садисты, воры, убийцы. «Barb wire» — собственно и есть боевое прозвище героини, под которым ее знает весь город.

Кинокомикс: Не называй меня малышкой Кинокомикс, Dark Horse, Видео, Длиннопост

Главы банд в полном составе


А пока в Америке выпускались эти комиксы, «Dark Horse» распробовало вкус киноиндустрии денег, которые эта самая индустрия может принести. Успешные «Маска» и «Патруль Времени» позволяли думать, что вот она, золотая жила, которая несет славу и богатство. План был прост: 1) Берем комикс, 2) Быстро делаем кино, 3) ... 4) Профит.

Естественно, что для экранизации комикса про сильную и независимую женщину надо было взять актрису, которая сможет сыграть такого персонажа, при этом привлечет новую аудиторию. Ставка была сделана на Памелу Андерсон Ли — сверхзвезду сериала «Спасатели Малибу». На ее счету уже был с десяток неудачных ролей, но продюссеров это не останавливало — это все было давно и неправда, а теперь Памела — главный секс-символ всей Америки. Актриса прочитала комикс и согласилась сниматься, даже не открывая сценарий фильма, настолько была очарована героиней. Может и зря. Тогда Памела вполне могла бы знать, что в сценарии от комикса остались лишь имена нескольких героев, а сюжет очень походил на плохой пересказ «Касабланки». Просто время действия перенесли из одной войны в другую. Но раз уж любимица миллионов мужчин подписалась — надо пользоваться.

По фильму в мире 2017 год. Вторая Гражданская война в США. В последний свободный город Америки бежит от Конгресса Кора Ди, которая создала для Конгресса биологическое оружие, а после его использования раскаялась. Она планирует перебраться в Канаду, но для этого ей нужны контактные линзы с фальшивой личностью, которые волей случая оказались у Барбары Копетски — известной наемницей, которая всегда остается нейтральной.

Кинокомикс: Не называй меня малышкой Кинокомикс, Dark Horse, Видео, Длиннопост

Неповторимый оригинал и его экранизация.


Так вкратце выглядит сюжет фильма. Из комикса там осталось имя Барбары, ее слепой брат Чарли (при этом куда-то растерявший свои навыки гениального механика) и название бара. Негуство. Упадок города быстро проговаривается во вступительных титрах и внешним видом сарая, который выдают за самый популярный клуб города. Про банды и сверхспособности — ни слова. Да даже внешний вид героини отличается. Если бы в фильме была не Барб Уайр – наемница, которую знает весь город, и ее слепой брат Чарли, а какая-нибудь Памела Джонсон — наемница, которую знает весь город, и ее слепой брат Пью, то вероятность догадаться, что фильм снят по комиксу, была бы крайне мала.

Кинокомикс: Не называй меня малышкой Кинокомикс, Dark Horse, Видео, Длиннопост

Последний писк моды 1945 2017 года.


Впрочем, если бы несоответствие комиксы было бы единственной проблемой фильма, то бог бы с ним, с комиксом. Но в фильме было плохо всё. Актерская игра Памелы, когда она старается говорить равнодушно «под нуар». Злодеи, которые выглядят, как прилетевшие из космоса нацисты времен Второй Мировой, и с огромным маниакальным желанием мучать людей просто потому что могут. Жуткий сценарий с громадными смысловыми ляпами, с двумя десятками различных штампов и с попытками держать зрителей за дураков. Диалоги, которые помогал писать Капитан Очевидность. Каплей меда в бочке меда оставались работа художника-оформителя бара и фигурка Андерсон Ли, которую демонстрировали при каждом удобном случае. Режиссер Дэвид Хоган в интервью во время съемок заявил, что глубоко потрясен способностями главной звезды. Конечно, говорил он об актерском мастерстве, но после просмотра фильма остается твердое впечатление, что под способностями он имел в виду исключительно другие способности.Что и говорить, если даже вступительные титры были украшеные стриптизом Андерсон, который регулярно входит в топы лучших киношных стриптизов. Одна из городских легенд гласит, что именно этот стриптиз и собрал основную кассу фильма. Мол, слишком много зрителей уходили из кинотеатров сразу после него, не желая оставаться на дальнейшее действие. А зря. Кроме стриптиза, и дальше в фильме на экран триумфально врывалась пара сисек актрисы. Даже странно становится, что именно эти два достоинства Памелы были номированы на «Золотую малину» как «Худшая экранная пара года». Свою роль они отыграли на все 100%, в отличии от всех остальных актеров.

Кинокомикс: Не называй меня малышкой Кинокомикс, Dark Horse, Видео, Длиннопост

Теперь цена такой Барбары составляет на аукционах от 120 долларов...


Вместе с фильмом на рынок выкинули новую лимитированную серию комиксов и колекционную фигурку, в надежде на то, что по итого фанаты после фильмов захотят приобрести маленькую Памелу себе в домашную колекцию. Но случилось то, что случилось. Фильм, который должен был подтолкнуть карьеру Памелы Андерсон Ли, похоронил ее. После этого фильма Памела снималась по инерции во второстепенных ролях, а потом и вовсе завязала. Многообещающие комиксы отправились на полку, получив второй шанс лишь 20 лет спустя. Дэвид Хоган снял еще всего один фильм и оказался окончательно забыт. А «Не называй меня малышкой» стал самым ярким примером того времени, когда отношение кинематографистов к комиксам характеризовалось фразой: «Люди из комиксов пусть остаются в комиксах. Мы все равно знаем лучше, что и как делать».



Интересный факт. Каждый день Андерсон рисовали на левой руке татуировку в виде колючей проволки, в честь которой ее героиня получила свое прозвище. Нарисованная татуировка актрисе так понравилась, что прямо во время съемок она сделала точно такую же настоящую. При этом у комиксного персонажа такой татуировки не было.

Показать полностью 4 1
-8

Эванс уходит из MCU

Крис Эванс в своем твиттере попрощался с ролью Стива Роджерса, поскольку на данный момент студия не продлила с ним контракт на следующие фильмы.

Эванс уходит из MCU Marvel, MCU, Киновселенная Marvel, Капитан Америка, Крис Эванс, Kris Evans, Видео
Официально закончил съемки в «Мстители 4». Это был эмоциональный день, если не сказать больше. 8 лет игры этой роли — настоящая честь. Каждому, кто стоял за камерой и перед камерой, каждому зрителю я говорю «Спасибо» за эти воспоминания. Бесконечно вам благодарен.

Пруф.


Вероятно, слухи о том, что в четвертых Мстителях погибнет именно Капитан Америка (были варианты еще с несколькими героями, в том числе и Железным Человеком) близки к истине.

58

Геральт найден?

На крупном портале о кино IMDB появилась информация о первом актере, появившимся в сериале. Хотя в ряде источников это назначение называется слухом, да и на сайте IMDB есть такая пометка, следует отметить, что это первый актер, появившийся на этой странице.

Геральт найден? Сериал Ведьмак, Ведьмак, Netflix, The witсher

Дункан Реджер. Родился  в 1952 году, канадец. Снимался в основном в не самых популярных сериалах в девяностых и начале двухтысячных. Известен по сериалу "V - значит победа", по роли в одном из сериалов по вселенной Звездного Пути "Звездный путь: Глубокий космос 9", роли графа Дракулы в фильме "Взвод монстров" и Зорро в одноименном фильме 1990 года.

Геральт найден? Сериал Ведьмак, Ведьмак, Netflix, The witсher
108

Персонажи сериала

Сценарист Лорен Шмидт Хиссрич в своем твиттере (@LHissrich) в честь окончания сценария к пилотной серии и начало работы над другими с 23 февраля выкладывает краткое описание персонажей, которые появятся в сериале, хотя и не обещает, что характеры в итоге останутся полностью те же.


Геральт.

Осмотрительный стоик (наверное, имелось в виду стойкость перед жизненными испытаниями). Уравновешенный и свирепый.  Мягкий и плюшевый в глубине сердца, но никогда этого не откроет до самого конца, да и то только намеком.


Йеннифер.

Вспыльчивая, гордая, проницательная, противоречивая. Ищет, чем заполнить дыру в сердце в виду семьи, но никогда не признает это и клянется, что у нее все отлично, но это не так. И мы любим ее в обоих вариантах: независимую и уязвимую.


Цири.

Жизнерадостная, беспощадная, наглая, незрелая. Она хочет изменить мир. А что, черт побери, ей еще предполагается делать, кроме как бояться? И бледнеть. И учиться. И адаптироваться. И найти семью, которая будет на ее стороне независимо от обстоятельств и, может быть, научит ее значению любви


Плотва.

Женственная, верная, надежная, очень чувствительная. Действительно раздражена этой игрой,  потому что мы не можем утверждать, что все Плотвы одинаковые, поэтому нуждается в некоем индивидуальном признании вместо того люди-лошадисты вечно ее путают. (аналог, видимо, с расистами, сексистами, и тд)


Лютик.

Экстравагантный несмолкающий вульгарный хам. Верный. Прячется за внешностью идиота, но на самом деле напоминает Геральту про реальность (he-is-the-keeper-of-Geralt’s-realities) (даже,  если преувеличивает собственный героизм) И истин мира, что означает, что он намного важнее чем, мы представляем.


Трисс.

Пылкая идеалистка. Ненадежная, запутавшаяся. Юная, наивная и неуверенная в себе волшебница, что означает, что она податлива к манипуляциям, но когда она, наконец, перешагнет все это дерьмо, то получит шанс на любовь и перестанет быть "третьим колесо у Йен".


Кагыр.

Конфликтующий, харизматичный, чистый сердцем, преследуемый. Несмотря на юность он является реликтом простого времени, когда рыцарям в сияющих доспехах всегда доставалась в награду дева. Но сейчас он перед лицом грубой реальности, в которой должен выучить, что на самом деле значит быть героем и примером для других.


Регис.

Преследуемый, красноречивый, располагающий к себе, приземленный. Худший-из-худших превращается в Лучшего-из-лучших или, по крайней мере, старается таким стать. И это самое невероятное путешествие: наблюдать, как монстр, тяготеющий ко злу, становится сосредоточением "воплощенного гуманизма".


Вильгефорец.

Властолюбивый наемник, безжалостный интриган. Красавчик, который получает все важное, потому что (как сказал Геральт: "от человека с такой внешностью всего можно ожидать") Вильгефорец  - сосредоточение зла, спрятанное под красотой, что делает его очень-очень опасным.


Эмгыр.

Империалист, безжалостный монарх, лицемер. Если описать его кратко, то будет  "специалист по выживанию". Потратил большую часть жизни в бегах от преследования, поэтому неудивительно,  что у него жажда власти, потому как, что может быть надежнее, чем быть на самом верху. И что может быть лучше, чем злодей, чьи намерения можно понять зрителю.


Мильва.

Дерзкая, дикая, здравомыслящая, умиротворяющая. Олицетворение всех оттенков серого  в книгах. Воплощает безответную романтичность и невероятную силу. И еще умение убивать. И еще способность вести крестовый поход за мир. И еще, и еще, и еще...


Бонарт.

Омерзительный садист, безжалостно эффективен, гедонист. В его глубине находится отсутствие глубины, потому мы продолжаем искать причины или искупление, но на самом деле их нет: просто хладнокровная душа, которая заслуживает быть еще холоднее. Что может быть более ужасным?


Борх Три Галки.

Милосердный защитник, самый прекрасный, восприимчивый. Наблюдатель/философ/искатель свободы, который утверждает, что не убивает просто потому, что может, а скорее пытается понять причины, по которым другие хотят убить его. А таких причин множество.


Ангулема.

Умная, непростая, словно возрождающийся феникс, словно пропавший кусочек. Намерена выжить в этом дерьме, несмотря на то, что никогда не имела никаких инструментов к этому, и найти семью, где ее  будут хотя бы ждать, а еще понять, что значит быть верным кому-то, кроме себя.


Ярпен Зигрин

Энергичный и мудрый дипломат высшего сорта, свирепый. Его грубоватое поведение и грубое общение скрывают его интеллигентную душу, которая держит палец на пульсе сложного пейзажа континента. Хорош на своем пути к жизни в политике. ГОЛОСУЙ ЗА ЯРПЕНА!

Показать полностью
1098

Сериальный Геральт

Из твиттера сценаристки сериала

"Почему вы делаете Геральта черным?"
"Почему все там - гомосексуалисты?"
"Почему вы ненавидите Польшу?"
"Почему вы разрушаете единственную историю славянской культуры?"
Такая зажигательная черно-белая риторика не только опасно, но и очевидно неверна.
Сериальный Геральт Сериал Ведьмак, Netflix, Ведьмак, Сериалы

То есть, Геральт будет не только белым, но и мужчиной, как заявляется в другом твите.

Сериальный Геральт Сериал Ведьмак, Netflix, Ведьмак, Сериалы
-9

"Старкон" закрывается.

Вчера вечером команда организаторов Старкона заявила о том, что Старкон 2017 был последним.


"Друзья, в минувшие выходные мы провели 18-й Старкон, который стал для команды #Geekers самым сложным мероприятием за всю историю проведения. Несмотря на массу неприятностей, с которыми нам пришлось столкнуться в этом году, мы работали над фестивалем не покладая рук на протяжении многих месяцев и, как нам кажется, создали прекрасный праздник, который навсегда останется ярким воспоминанием для наших гостей и участников.

Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Условия, в которых нам пришлось организовывать мероприятие в течение последних двух лет, более не позволяют нам развивать Старкон, делать яркий, качественный, фантастический фестиваль. Поэтому минувший #Старкон стал последним.

Мы выражаем благодарность всем и каждому, кто хотя бы раз был на Старконе, кто как бы то ни было участвовал в его жизни и кто просто следил за его жизнью в социальных сетях. Без вас мы бы не добились таких результатов.

Спасибо!"


https://vk.com/wall-23974552_1900?w=wall-23974552_1900

Отличная работа, все прочитано!