vredua

На Пикабу
поставил 13 плюсов и 22 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
126 рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 13 постов 2 в горячем

Как делали простую игру

Всем привет.

Решил поделиться историей появления простой гиперказуальной игры в жанре - симулятор.

Появилась идея. Разрушаем объекты, но это должно быть красиво, необычно и без тормозов.

Анализ мобильного рынка игры показал, что есть нескольких типов разрушения объектов:

-Воксельное;

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост

-Программное (есть один плагин, который использует большая часть мобильных игр такого жанра);

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост

-И наш вариант - запланированное разрушение.

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост

Выбранный нами вариант имеет ряд преимуществ:

-Качество объекта выше благодаря просчету предельной нагрузки при создании модели;

-Предсказуемый WOW эффект от разрушения с возможностью сконцентрироваться на оптимизации приложения.


После первого этапа возник вопрос. А что именно будем разрушать? Сразу пришла мысль сделать домик. Но, даже самый простой макет показал нам, что не все так просто. Беда заключалась в том, что на создание 1 домика уходит много времени. Это не характерно для гиперказуальной игры такой как Goom Boom.


Мы стали искать другие варианты и нашли их. Наш программист создал квадрат из маленьких плиток. Это была первая демка для проверки идеи по разрушению простых объектов. Идея зашла и нахлынули воспоминания о школьных уроках геометрии. За основу взяли 10 фигур, которые скрещивались для ускорения процесса. Так в игре появилась новизна.

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост
Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост

Дело пошло, но на очередном тесте фигуры стало скучновато. Изначальная эйфория пропала и появилось ощущение, что чего-то не хватает, а именно - цели игры.

После нескольких часов брей шторма было предложено несколько вариантов:

-Сделать ядро у каждой фигуры. Главная цель – уничтожить ядро.


-Плитки из которых будет состоять фигура разной прочности и текстуры. Дерево -3, Камень -5, Бетон -7, Железо -9. Ядро, по умолчанию, имеет прочность -9.

-После первого попадания цвет плиток и ядра начинает меняться от желтого до красного в зависимости от прочности. Цифры также меняют значение на каждой плитке.

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост

Собрали все наши идеи в тестовое приложение. Сыграли. Понравилось, но опять не хватало изюминки. Попробовали ради интереса дать вращение фигуре вокруг своей оси.

Сцена оживилась. И тут нас понесло. Вспомнили 2005 год, когда ходили рейдом на босса в Lineage 2. Наши фигуры тоже будут рейд боссами.


Чтобы убрать все сомнения, добавили 3 стадии защиты в зависимости от здоровья ядра. Стандартно фигура в начале уровня просто стоит на сцене или вращается вокруг своей оси. При первых попаданиях в ядро добавляется движение вверх-вниз. После него включалась уникальная способность (защита). Так Goom Boom стал интересней.

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост
Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост

Тем не менее чего-то все-таки не хватало. Но чего же? Просто разносить фигуру было недостаточным, поэтому мы быстро накидали цели игры:

1) Уничтожить ядро;

2) Разрушить 70% плиток;

3) Уничтожить 70% плиток или ядро;

4) Патроны ограничены, но игрок должен уничтожить ядро.

5) Разрушить 70% плиток или уничтожить ядро за ограниченное время;

6) Патроны и время ограничены, но нужно уничтожить ядро.


Для проверки каждого варианта настроили в Goom Boom remote config. Каждый раз новому пользователю дается один из 6 режимов. Статистика собирается минимум 1 неделю.

Появление режимов, ограничение времени и патронов ставит новую задачу - баланс.

Первый баланс был рассчитан на хардкорного игрока. В среднем нужно было проходить 1 уровень от 3 до 10 раз. Каждый раз продумывать стратегию и надеяться на удачный рандом.

Но тестовая группа игроков показала обратный результат.

Никто не хотел страдать над каждым уровнем так долго. Уменьшили сложность на 70% и волнения исчезли.

Тестирование всех режимов Goom Boom ещё продолжается. Если понравилась статья, то в скором времени поделюсь результатами.

Всем спасибо кто дочитал

Как делали простую игру Мобильные телефоны, Шутер, Длиннопост
Показать полностью 9

Отличный трек от моего друга.

Друг занимается написанием музыки уже 3 год. Вот один из треков.

Как делают мультфильмы.

Наконец-то к нам пришел Neuron mocap 32 с фейсригом. Вот что можно с ним делать в реал тайме имея готового персонажа.

Добавили новые раскраски в AR

Добавили новые раскраски в AR Дополненная реальность, Дети, Раскраска, Взрослые дети

Сылка в коментах

Показать полностью 1

1956 год, загрузка 5 мб диска

1956 год, загрузка 5 мб диска Жесткий диск, 5 мб, Погрузка, Баян
Показать полностью 1

Наконец закончили анимацию танца Макаренна на 38 секунд. Ссылка на ролик в

Наконец закончили анимацию танца Макаренна на 38 секунд. Ссылка на ролик в Макарена, Анимация
Показать полностью 1

Под пасху добавили в AR раскраску новые раскраски. Тестируем и скидываем результат

Под пасху добавили в AR раскраску новые раскраски. Тестируем и скидываем результат Раскраска, Дети, Дополненная реальность

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.VRDC.Color... тут приложение.

http://vrdc.io/coloring тут скачиваем и печатаем саму раскраску

Наконец запустились AR бесплатная раскраска. Помогите потестить

Наконец запустились AR  бесплатная раскраска. Помогите потестить Дополненная реальность, Дети, Раскраска

Всем добрый вечер наконец запустились.

https://fex.net/242782696140 ссылка на печать картинок.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.VRDC.Color... ссылка на раскраску.

В раскраске с драконом есть игра. Нажмите знак восклицания.

На айфон будет на той неделе

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!