Ответ на пост «День рождения»2
Ни убавить, ни прибавить
Ни убавить, ни прибавить
Фото без обработки, фоткал на Xiaomi Mi A1
Доброго времени суток, Пикабутяне! Это мой первый пост, так что особо тапками и тряпками не кидайтесь.
Эта история про будни мастера по ремонту телефонов, и это гневный пост. А рассказать я хочу про сегодняшнего клиента.
Итак, потерпевший - Nokia 515.2 с нерабочим спикером, вернее с частично рабочим (очень тихий звук)
С самого начала разговора клиент мне показался вполне адекватным, но как оказалось позже - я ошибался.
Вернёмся к самому ремонту. Самое популярное и надёжное лечение это замена самого динамика. После озвученной стоимости работы - 120 грн. (примерно 240 руб.) человек высказал свое крайнее удивление и негодование. Потом создал вид буйной умственной деятельности, и выдал очень интересное умозаключение - предложил мне выполнить ремонт за 110 грн. (220 руб.). В принципе, я особо не расстроился из-за такой потери и согласился. Тут уже можно было бы начать разборку телефона, но клиент потребовал, нет, не так, ПОТРЕБОВАЛ чтобы я отремонтировал его трубку прямо сейчас, и дословно, цитирую, "тут делов на 5 минут, мне друзья из мастерской напротив всегда так делают". Мое предложение по поводу продолжения ремонта в "мастерской напротив"он парировал гениальной фразой типа "у них кончились динамики, они все уехали в отпуск". Так как у меня уже было 2 срочных ремонта, и к тому же в тот момент я был самый "незанятой" из мастеров, я предложил подойти и забрать готовый телефон через 2 часа, что клиенту конечно же абсолютно не понравилось. После моего ответа на меня свалилась куча комментариев про мою некомпетентность (ага, 9 лет в ремонтах и 2 собственных мастерских) и обещания, что "в твою контору больше никто не придёт" и т.д. Этот монолог длился почти минуту, после чего виновник торжества благополучно удалился и продолжал дискутировать сам с собой , пока не пропал из поля зрения. Очередь с клиентов и я вместе с мастерами хорошо так проржались и положили работать в обычном ритме.
Морали нет, так что удачных Вам ремонтов и адекватных клиентов!
Мастерская моя, клиент почти мой, так что тэг Моё.
Пы. Сы. Если такого типа истории зайдут, буду писать больше и интереснее.
Пы. Сы. Сы. Не знаю зачем, но комменты для минусов внутри.