vhavrilov

vhavrilov

пикабушник
пол: мужской
поставил 12001 плюс и 65 минусов
-209 рейтинг 5 подписчиков 60 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
46

Негодования пост (о клиентах) [первый пост]

Доброго времени суток, Пикабутяне! Это мой первый пост, так что особо тапками и тряпками не кидайтесь.

Эта история про будни мастера по ремонту телефонов, и это гневный пост. А рассказать я хочу про сегодняшнего клиента.

Итак, потерпевший - Nokia 515.2 с нерабочим спикером, вернее с частично рабочим (очень тихий звук)

Негодования пост (о клиентах) [первый пост] Моё, Клиенты, Гнев, Длиннопост, Ремонт, Текст

С самого начала разговора клиент мне показался вполне адекватным, но как оказалось позже - я ошибался.

Вернёмся к самому ремонту. Самое популярное и надёжное лечение это замена самого динамика. После озвученной стоимости работы - 120 грн. (примерно 240 руб.) человек высказал свое крайнее удивление и негодование. Потом создал вид буйной умственной деятельности, и выдал очень интересное умозаключение - предложил мне выполнить ремонт за 110 грн. (220 руб.). В принципе, я особо не расстроился из-за такой потери и согласился. Тут уже можно было бы начать разборку телефона, но клиент потребовал, нет, не так, ПОТРЕБОВАЛ чтобы я отремонтировал его трубку прямо сейчас, и дословно, цитирую, "тут делов на 5 минут, мне друзья из мастерской напротив всегда так делают". Мое предложение по поводу продолжения ремонта в "мастерской напротив"он парировал гениальной фразой типа "у них кончились динамики, они все уехали в отпуск". Так как у меня уже было 2 срочных ремонта, и к тому же в тот момент я был самый "незанятой" из мастеров, я предложил подойти и забрать готовый телефон через 2 часа, что клиенту конечно же абсолютно не понравилось. После моего ответа на меня свалилась куча комментариев про мою некомпетентность (ага, 9 лет в ремонтах и 2 собственных мастерских) и обещания, что "в твою контору больше никто не придёт" и т.д. Этот монолог длился почти минуту, после чего виновник торжества благополучно удалился и продолжал дискутировать сам с собой , пока не пропал из поля зрения. Очередь с клиентов и я вместе с мастерами хорошо так проржались и положили работать в обычном ритме.

Морали нет, так что удачных Вам ремонтов и адекватных клиентов!

Мастерская моя, клиент почти мой, так что тэг Моё.

Пы. Сы. Если такого типа истории зайдут, буду писать больше и интереснее.

Пы. Сы. Сы. Не знаю зачем, но комменты для минусов внутри.

Показать полностью

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!