vanekcitro

vanekcitro

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
299 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 1 в горячем

Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе...

14 февраля не предвещал ни какой беды, с женой 10 лет уже и она не сильно парилась по поводу подарков, но в этом году буржуазный праздник застал меня в командировке и решил я супруге цветы заказать...

Ну а что может быть проще - открыл приложение посмотрел, привезут быстро, думаю - дорого конечно, но праздник есть праздник.

Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост
Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост
Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост
Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост

О думаю то что нужно... заказываю оплачиваю и жду фото довольной жены...

Но не тут-то было, когда заказ привезли, я вместо спасибо получил по шапке, со словами, где вообще ты этот веник нашёл... Немного опешив от происходящего попросил фото, и направил их в поддержку Яндекса по заказу со словами это что за дела вообще...

Ответ прилетел быстро и меня частично устроил...

Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост

Думаю ну ладно, деньги вернут ну и на том как говорится спасибо

Но на следующий день начинается самое интересное, приходит новое сообщение

Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост

Мол типа не букет отстой с малюсенькими бутонами и поеденный какими-то жуками, я просто я в цветах не разбираюсь... их оказывается в воду поставить и все пройдет, такая картина мира для меня оказалась за гранью понимания, о чём я им и написал, вы там ку-ку совсем, но видимо посылать клиентов в суд входит в их ежедневные обязанности

Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост

Даже шаблон есть. Ну да ладно вооружившись ГОСТом ГОСТ 18908.5-73

ЦВЕТЫ СРЕЗАННЫЕ

Пионы

Технические условия

А также выдержкой из ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей".

"Ухудшение качества товара по вине продавца и (или) курьера, направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки"

Буду стряпать претензию...

Тут скорее написал, как в спортлото и для предостережения опрометчивых покупок

П.С. Кто в теме может подскажет, а в претензию можно включить моральный вред вообще? или он у нас только по суду?

П.П.С. Фото веника, или скорее веничка

Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе... Вопрос, Негатив, Покупка, Консультация, Длиннопост

П.П.П.С.

Добавлю текст претензии, что бы шаблон у людей был, а то ещё 8 марта впереди...

Лебедеву Максиму Владимировичу

Руководителю службы экспертных решений ООО “Яндекс”

121099 г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03

Общество с ограниченной ответственностью "ЯНДЕКС"

141281, Россия, Московская обл., г. Ивантеевка, ул. Заречная, д. 1

Генеральному директору

ООО "ЯНДЕКС"

САВИНОВСКОМУ АРТЕМУ ГЕННАДЬЕВИЧУ

119021, Г.Москва, ЛЬВА ТОЛСТОГО УЛ., Д.16

От __________________________

__________________________

Претензия

_____________ 2023 года в приложении Яндекс.Маркет я приобрел букет ___________________ номер заказа ____________.

Стоимость покупки составила _______ рублей. Мною было уплачено _____ рублей.

Качество полученного мною товара меня не устроило, поскольку

Привезенный букет не соответствовал заявленным характеристикам из карточки товара, где указано – _____________________.

При этом данные Пионы являются мелкими на основании ГОСТа (подобрать свой, на все срезанные цветы он есть).

Так же некоторые бутоны были поражены насекомыми, что не допускается ГОСТом. А так же п. 1 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей".

Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению путем расторжения договора.

На основании изложенного, руководствуясь положением Закона “О защите прав потребителей”.

Прошу:

Возместить стоимость _____________________ и вернуть уплаченные мною деньги в размере __________ по следующим реквизитам____________

Подпись, число

Показать полностью 8

Наушники   труляля

Ребята, често достало 100500 постов про эти наушники, вот честно, нахрена?

Не проще запилить пост как не стать жертвой при покупке, тут не обязательно наушники, это может быть все что угодно


Мы же живём, не побоюсь этого слова, в капиталистическом строе, есть продавцы, есть покупатели, каждый назначает свою цену, а ты либо покупаешь либо нет.


Про рекламу от блогеров это вообще...

Все забыли какую дичь рекламировали по телевизору, называли его зомбоящиком, а сами теперь на блоггеров подписаны и все по второму кругу, реклама нужна, что бы вас напарить, запомните раз и на всегда.


Поговорка "без лоха и жизнь плоха" -  действует во все времена


Я бы посоветовал воздержаться от спонтанных покупок и более осознано подходить к этому процессу.


У всех есть ручки/лапки и интернет, можно же элементарно гуглить по картинкам на том же тао бао


Что патчи

Наушники   труляля Негатив, Реклама, Маркетинг, Наушники, Покупка, Китай, Длиннопост

Что зарядки для телефона

Наушники   труляля Негатив, Реклама, Маркетинг, Наушники, Покупка, Китай, Длиннопост

Согласен, с зарядками нет выборки сразу но скролить то можно...

Мой посыл в другом, всегда есть перекупы которые назначают свою цену и если у них не брать они перестанут быть перекупами


Все накипело!!!

Показать полностью 2

Как я вижу спорт…

Как я вижу спорт… Спорт, Смарт-браслет, Еда, Фитнес, Питание
Показать полностью 1

Возврат денег за подарочный сертификат, каково это в реальности?

UPD Резюмирую, что получилось

Отправив заказные письма с до судебной претензией по обоим адресам, туда куда сказала поддержка по телефону (спойлер - письмо они там не забрали и оно вернулось назад) и по тому адресу, который указан как юридический ( там его получили) и позвонили ровно через месяц: со словами приходи - забирай деньги. Прийдя в один из ресторанов проекта, мне просто выдали 10 000 со словами, к нам это не относится, но нам позвонили и сказали вам отдать. Там же написал заявление, что по претензии не имею.

Так сказать хэппи энд

Пикабушники, пишу не с корыстных побуждений, хотя они конечно всегда присутствуют, учитывая, что рейтинг то же можно продать)))

Решил Я на днях вкусно поесть в ресторане, и вспомнил что на ДР мне дарили сертификат, радостный пришёл с женой в ресторан и показал сертификат, на что мне сказали - Мил человек, ты же видишь, что твой сертификат просрочен, на мои логичные возражения, что он не может быть просрочен так как это предоплаченная услуга - мне сказали просто: До свидания.

Я этим моментом очень расстроился, и позвонил на горячую линию

- Дескать, господа Ковид только закончился, как же я мог сертификат ваш отоварить, но это службу поддержки не вдохновило и они меня отправили в путешествие, точнее, оператор не положила трубку и я слушал свою очень интересную характеристику.

После этого я провёл небольшое расследование:

Зайдя на сайт ресторана я увидел, что сертификаты являются собственностью ООО, которое 2 Года как ликвидировано...

Возврат денег за подарочный сертификат, каково это в реальности? Негатив, Ресторан, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост
Возврат денег за подарочный сертификат, каково это в реальности? Негатив, Ресторан, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост

После этого я написал на электронную почту, которая есть в контактах и стал уточнять, кому же мне писать, по поводу вселенской несправедливости... Мне дали почтовый адрес, без наименования юр. лица, потом все-таки мне удалось узнать, что там за юр лицо, при этом почтовый адрес не совпадает с юридическим.

Поняв, что дело пахнет керосином, решил написать претензию и отправить по двум адресам (почтовому и юридическому), с описью и уведомление, (когда выбивал деньги из с7, этого оказалось достаточно, что бы они их вернули), но эти ребята не из пугливых видимо, и просто забили на меня. Вопрос знатокам, а что дальше делать? подавать в суд? на кого? на организацию про которую мне писали в службе поддержки или искать правопреемника ликвидированной 2 года назад организации?

Возврат денег за подарочный сертификат, каково это в реальности? Негатив, Ресторан, Подарочные карты и сертификаты, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!