Яндекс.Маркет или Ну а чё нам конторе...
14 февраля не предвещал ни какой беды, с женой 10 лет уже и она не сильно парилась по поводу подарков, но в этом году буржуазный праздник застал меня в командировке и решил я супруге цветы заказать...
Ну а что может быть проще - открыл приложение посмотрел, привезут быстро, думаю - дорого конечно, но праздник есть праздник.
О думаю то что нужно... заказываю оплачиваю и жду фото довольной жены...
Но не тут-то было, когда заказ привезли, я вместо спасибо получил по шапке, со словами, где вообще ты этот веник нашёл... Немного опешив от происходящего попросил фото, и направил их в поддержку Яндекса по заказу со словами это что за дела вообще...
Ответ прилетел быстро и меня частично устроил...
Думаю ну ладно, деньги вернут ну и на том как говорится спасибо
Но на следующий день начинается самое интересное, приходит новое сообщение
Мол типа не букет отстой с малюсенькими бутонами и поеденный какими-то жуками, я просто я в цветах не разбираюсь... их оказывается в воду поставить и все пройдет, такая картина мира для меня оказалась за гранью понимания, о чём я им и написал, вы там ку-ку совсем, но видимо посылать клиентов в суд входит в их ежедневные обязанности
Даже шаблон есть. Ну да ладно вооружившись ГОСТом ГОСТ 18908.5-73
ЦВЕТЫ СРЕЗАННЫЕ
Пионы
Технические условия
А также выдержкой из ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей".
"Ухудшение качества товара по вине продавца и (или) курьера, направленного продавцом в рамках исполнения договора, заключенного с потребителем, может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении соответствующего договора и возврата стоимости как приобретенного товара, так и стоимости доставки"
Буду стряпать претензию...
Тут скорее написал, как в спортлото и для предостережения опрометчивых покупок
П.С. Кто в теме может подскажет, а в претензию можно включить моральный вред вообще? или он у нас только по суду?
П.П.С. Фото веника, или скорее веничка
П.П.П.С.
Добавлю текст претензии, что бы шаблон у людей был, а то ещё 8 марта впереди...
Лебедеву Максиму Владимировичу
Руководителю службы экспертных решений ООО “Яндекс”
121099 г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03
Общество с ограниченной ответственностью "ЯНДЕКС"
141281, Россия, Московская обл., г. Ивантеевка, ул. Заречная, д. 1
Генеральному директору
ООО "ЯНДЕКС"
САВИНОВСКОМУ АРТЕМУ ГЕННАДЬЕВИЧУ
119021, Г.Москва, ЛЬВА ТОЛСТОГО УЛ., Д.16
От __________________________
__________________________
Претензия
_____________ 2023 года в приложении Яндекс.Маркет я приобрел букет ___________________ номер заказа ____________.
Стоимость покупки составила _______ рублей. Мною было уплачено _____ рублей.
Качество полученного мною товара меня не устроило, поскольку
Привезенный букет не соответствовал заявленным характеристикам из карточки товара, где указано – _____________________.
При этом данные Пионы являются мелкими на основании ГОСТа (подобрать свой, на все срезанные цветы он есть).
Так же некоторые бутоны были поражены насекомыми, что не допускается ГОСТом. А так же п. 1 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению путем расторжения договора.
На основании изложенного, руководствуясь положением Закона “О защите прав потребителей”.
Прошу:
Возместить стоимость _____________________ и вернуть уплаченные мною деньги в размере __________ по следующим реквизитам____________
Подпись, число