usmdiana

отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
3915 рейтинг 1 подписчик 19 подписок 2 поста 1 в горячем

И на осинке родятся... шоколадки

Мне было лет 6 или 7. Я - счастливый ребенок, любимая дочь мамы и папы. В нашей семье не редки были прогулки в лес за грибами, ягодами или просто на пикник, подышать воздухом и послушать птиц. Прогулки были пешими, так как машины тогда у нас ещё не было. Одна прогулка была очень необычной, о ней и пойдет речь. Теплым осенним вечером родители предложили сходить в лес прогуляться. Сначала всё было как всегда, мы шли держась за руки и болтали. Вышли за черту города, заходим в лес. Вдруг я поднимаю голову и вижу, что на деревьях вместо листьев висят шоколадные батончики "Mars", "Snickers", "Bounty". Моей Радости и восторгу не было предела! Папа залезал на деревья, снимал "урожай", а я прыгала от счастья и показывала, где ещё остались шоколадки. Родители ещё так обыграли этот момент, искренне удивлялись и радовались вместе со мной, что мне долго верилось в чудеса и сказки, до сих пор это одно из самых ярких воспоминаний детства.

И снова про Абхазию

Расскажу и я о своём знакомстве с этой страной. Это был самый конец сентября 2013. Добирались поездом до Адлера, границу пересекли достаточно быстро, далее до пункта назначения ехали простым автобусом, в деньгах сэкономили, добрались до Нового Афона очень даже комфортно. Там мной через интернет уже было забронировано жильё у русских хозяев. Сразу же пошли осваиваться, а самое главное - к морю. Муж и 5-летний сын были на море впервые, правда, в том году была дождливая и холодная осень, поэтому купались и загорали мы немного. Зато много гуляли, набирались впечатлений. Как раз во время нашего приезда абхазы праздновали день победы над Грузией. Были очень веселы, подходили поздравляли нас. Вообще за 2 недели пребывания там мы не столкнулись ни с одним случаем грубого или невежливого обращения. Наоборот, местное население было к нам дружелюбно. Нас угощали фруктами просто так, на рынке мне предложили взять товар, а "деньги завтра принесёте".
Местный общепит, конечно, очень ненадежный. В основном мы питались тем, что сами готовили. Но были попытки поужинать в кафе. С гигиеной плохо у них, однозначно. Из одного кафе мы ушли, потому что во время ожидания заказа увидели огромную крысу, которая вальяжно гуляла, чувствуя себя хозяйкой. В другом еда и обслуживание были на троечку с минусом.
Экскурсии. Мы не любители тюленьего отдыха, поэтому осматривали все местные достопримечательности. Пещеры, водопад, грот Симона Канонита, монастырь, крепость, дача Сталина. Ездили на Рицу, молодой экскурсовод всех очаровал, мы узнали много интересного, оценили по-своему оригинальный юмор.
Медицина. Пришлось, увы, столкнуться. Вызвали скорую сыну. Привезли нас аж в больницу города Гудаута. Водитель скорой попросил 500 р, потом почему-то ещё 500 "на бензин". Нам было не до выяснения что и за что, просто отдали, поблагодарили. Больница страх и ужас, какие-то полуразрушенные катакомбы, врач видимо ещё при царе работала. Вкололи анальгин, физраствор в вену. Ребенку полегчало, утром нас отпустили, предварительно озвучив сумму. 1000 за ночь в этом клоповнике. Мы могли бы уйти, но честно дождались и вручили деньги врачу. Возвращались на такси. Таксист очень вежливый был, рассказывал как воевал, как им живётся.
Природа там, конечно, изумительная. Фруктовые сады, горы и море. Огорчают дома без окон после войны, мусор и в целом антисанитария. Но у нас "перевешивали" положительные эмоции, хотелось ещё приехать туда. Однако после огромного количества негативных отзывов последнего времени мы передумали. Рисковать не станем.
Пс. Купили вино у местных на рынке в подарок. Когда подарили и при нас его вскрыли, оказалась перебродившая кислятина, обидно.