user8466469

Учитель. Преподаю английский онлайн в группах и индивидуально. Работаю со взрослыми и подростками.
Пикабушница
поставилa 2 плюса и 0 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
8112 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Кто твой злейший враг? Я сам

Я очень люблю подбирать для своих взрослых учеников и подростков материал о выдающихся личностях, и самой очень интересно и есть о чем поговорить, порассуждать, да еще и на английском.

На днях выбрала знаменитого Говарда Робарда Хьюза-младшего.Уникальная личность. Потеряв отца и мать, молодой Говард не только сумел продолжить бизнес отца, но и исполнил свои мечты:стал режиссером, продюсером, пилотом, инженером, пионером авиации. Вы знали о том, что он стал прототипом Тони Старка из Мстителей?

Мне было безумно интересно прочитать все о нем в Википедии, нашла видео о нем на английском, на что ушло у меня много времени. Я бы сказала, что я восхищалась им, тем, что человек не стал, как сейчас говорят, "мажором", а реализовал свои грандиозные мечты. Но в конце жизни что-то пошло не так и конец жизни был трагичным. Не буду описывать детали, но человек уничтожил себя сам. Саморазрушение. С подростками такое уже не возьмешь. Я осталась в недоумении и в разочаровании. Как так? У тебя все было, ты сделал все, о чем мечтал, тобой восхищались люди и ты себя так самоуничтожил?

Также хотела подобрать материал об О.Генри, его рассказы меня покорили, это мое открытие прошлого года. Моим ученикам его рассказы тоже понравились, они читали адаптированные рассказы. Судьба у него непростая была. Как закончилась его жизнь, как Вы думаете? Спился, последние годы саморазрушал себя, несмотря на то, что у него была дочь и нужно было думать о ее будущем.

В новостях периодически трагические новости о подростках, покончили с собой.

Получается, в нас заложена программа саморазрушения? Только матерей держат дети, и то не всех, а мужчины и молодые люди занимаются саморазрушением как O.Henry и Говард Хьюз. Кто твой злейший враг? Я сам.

Показать полностью

Что делать, чтобы учителя не уходили из школ

  1. Увеличение зарплаты. Не меньше 100 тысяч.за 1 ставку.

  2. Предоставление служебного жилья на весь срок работы.

  3. Защита прав учителя на государственном уровне.

  4. Освобождение от бумажной работы, отчетов и другой ненужной работы. Один раз в квартал отчет и хватит на этом. Вся дополнительная работа оплачивается достойно и не является обязательной.

  5. Проведением мероприятий должен заниматься не учитель,а педагог-организатор.

  6. Ранний уход на пенсию.

Звучит утопически?

10 причин почему изучающие английский язык бросают изучение, так и не достигнув среднего уровня. Выводы преподавателя английского языка

Именно из-за них обучение становиться малоэффективным или один из участников заканчивает процесс обучения досрочно, не достигнув среднего уровня. Советую прочитать тем, кто хочет начать учить английский язык индивидуально с преподавателем.

1.Командировки. Ненормированный рабочий график.

Работа у всех в приоритете, безусловно.  Она может забирать не только все свободное время, но и все силы. Перед началом обучения Вы должны спросить у себя, позволит ли Вам Ваша работа регулярно посещать занятия и выполнять домашние задания. Если у Вас частые командировки, но при этом Вы не отменяете занятия, а занимаетесь с преподавателем в отеле онлайн, то такие командировки не мешают Вашему процессу обучения. Если Вы перенесли 1-2 раза занятия из-за командировки и сделали это заранее, согласно условиям, а не за час до урока, то проблемы здесь нет. Но если у Вас нет возможности или сил заниматься в отеле во время командировки, а командировки у Вас каждую неделю, поэтому Вам приходится отменять занятия, то не каждый преподаватель согласится на такие условия.

А еще у Вас часто на работе возникают многочисленные проекты и дедлайны, совещания, Вас в любой момент могут вызвать и дать Вам работу, которую надо сделать прямо сейчас. В итоге, Вам становиться не до английского и Вам приходится отменять занятия.

Лично я не могу переносить занятия каждую неделю, а вечерние часы обычно все заняты. Поэтому с теми, кто так много работает и у кого совещания, командировки, много проектов и дедлайны работать я могу, но на моих условиях, но не всем ученикам они подходят. Уверенна, что большинство преподавателей не испытывают удовольствия от отмен занятий из-за работы ученика, а результаты обучения не удовлетворяют ни учителя, ни ученика.

2. Путешествия. Поездки к родным. Спонтанные поездки.

Как правило, многие путешествуют во время отпуска, это нормально. Но если таких путешествий много, например, каждые три месяца по 3 недели, или/и каждый месяц у вас 2-4 поездки к родственникам и спонтанные поездки, то при отмене занятий по таким причинам процесс обучения перестает быть процессом обучения. После каждой поездки ученик делает шаг назад, обучение перестает быть системным и после каждой поездки нужно восстанавливать то, что прошли и было забыто. Процесс обучения превращается в бесконечное восстановление забытого материала. Даже если ученик сильный и нет такого забывания, этот сценарий крайне неблагоприятен для преподавателя, поэтому он может отказаться от такого ученика или заменить на другого.

3. Отсутствие домашнего задания.

Домашнее задание – часть обучения. Оно обязательно к выполнению. Как я могу перейти к новой теме, если Вы не выучили слова из прошлой темы, не повторили правило, которое мы прошли, и забыли его? Мы стоим на месте. Если Вы один раз не выполнили домашнее задание, второй раз не выполнили домашнее задание, то мы будем учить слова и правило на уроке. Мы не тратим время впустую, мы делаем то, что Вы уже должны были сделать дома за неделю, но не сделали. Обучение при систематическом отсутствии домашнего задания удлиняет процесс обучения. Поэтому вместо 1 г.-1.5 лет на курс обучения мы можем потратить в 2-3 раза больше времени и Ваших денег.

4. Не нашли своего учителя.

Психологический комфорт очень важен для обоих. Со своим учителем комфортно заниматься, ему можно рассказать о том, что Вас беспокоит при изучении английского языка. От учителя, с кем не комфортно, могут уйти молча. Может раздражать какая-то привычка, отсутствие чего-то, чего Вы ожидали и не получили, многое другое, но озвучить это все не комфортно или воспитание не позволяет, но дальше заниматься с таким преподавателем не хочется.

Это нормально, что мы кому-то нравимся, кому-то нет. Всё, как и в жизни. Всем не угодишь и насильно мил не будешь.

Учителю важно понять и принять эту причину, а ученику нужно продолжить искать и найти своего учителя.

5. Систематические отмены занятий по разным причинам.

Занятия нужно переносить, а не отменять. Отменять или переносить занятия нужно заранее, а не за 1 час-30 минут до начала занятия. Безусловно, отмены занятий по болезни и форс-мажорам допустимы и многие преподаватели относятся к таким отменам с пониманием, если они не происходят каждый месяц. Если от 8 занятий остается 4 и меньше занятий, то процесс обучения замедлится, сроки обучения станут в 2-3 раза больше и периодически изученный материал придется повторять чаще. Высока вероятность того, что сам преподаватель откажется от Вас из-за Ваших систематических отмен.

6. Игнорирование сообщений от преподавателя. Внезапное исчезновение ученика.

Это неприятно, как минимум. Почему ученик не может найти минуту, чтобы написать одно предложение, мне непонятно.

При долгом перерыве я говорю своим ученикам, что время занятий за ними не сохраняется. Поэтому исчезновение ученика и игнорирование моих сообщений я расцениваю как длительный перерыв. Если ученик возвращается через какое-то время, то могу предложить доступные часы, но другие, если они есть.

7. Невыполнение рекомендаций преподавателя.

Надо понимать, что обучение – это процесс, где и ученик, и учитель прикладывают усилия. Если прикладывает усилия только учитель, а ученик ожидает отличных результатов, не прикладывая должных усилий и игнорирует рекомендации, то это не обучение. Если я рекомендую слушать регулярно, так как у ученика большие проблемы с пониманием английской речи на слух, и предлагаю один материал, второй материал, третий, а ученик отвергает все варианты, не желает выбрать сам, что мы будем слушать, то дальнейшее обучение не имеет смысла, если цель обучения – общение с людьми.

8. Постановка нереальных целей и завышенные ожидания.

Иногда приходит ученик с ожиданием, что сейчас я буду его весь урок развлекать, играть, все будет максимально интересным, а он ничего не будет при этом делать. Но у меня не развлекательное шоу, а занятие, на котором оба участника прикладывают усилия. Я учитываю интересы учеников и предлагаю им материал, который им будет приносить удовольствие, делая процесс обучения интересным, но это не значит, что каждый урок я буду Вас развлекать и говорить каждый урок только на 1-2 темы, которые Вам интересны. Все навыки нужно развивать в соответствии с целью – разговорный язык. Люди, с которыми Вы будете общаться, будут задавать Вам вопросы на разные темы, которые могут не совпадать с Вашими, Вам придется слушать многих людей и понимать их, а также читать статьи по работе, учебную литературу, инструкции по работе, сдавать экзамен, поэтому придется много учить, много работать и изучать многие темы.

9. Неверно выбранное количество занятий.

За 9 лет опыта я могу точно сказать, что есть люди, которым 1 занятие в неделю не подходит. Это чрезвычайно загруженные на работе или работах и уставшие люди, разговорчивые люди и люди, у которых есть проблемы с одним из навыков или с двумя, важными для достижения цели. Таким людям нужно заниматься 2 раза, а лучше 3 раза. Если у таких учеников нет возможности увеличить количество занятий, а цель очень серьезная, а не просто общение во время путешествий, то я предпочту отказаться.

Для кого-то и 3 занятия в неделю со временем могут стать высоким темпом и тогда нужно сократить количество занятий до 2х временно или на постоянной основе, чтобы ученик от усталости или переутомления не бросил изучение английского языка.

10. Поиск "волшебной таблетки", крутой методики, новой платформы и т.д.

Пока Вы ищете что-то волшебное, время бежит. Работать придется с любым преподавателем, на любой платформе. Это Вам не Хогвартс.

Сдача экзамена и поступление в желаемый университет, прохождение интервью и получение работы, а также понимание собеседников во время путешествия без Гугл переводчика, просмотр сериалов, мультфильмов и фильмов на английском, реализация Вашей мечты стоят Вашего многолетнего труда.,

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!