user8407353

user8407353

Пикабушница
Дата рождения: 06 октября 1993
поставилa 14 плюсов и 0 минусов
945 рейтинг 27 подписчиков 0 подписок 5 постов 2 в горячем

Новая работа

Начну с того, что работала я 5 лет барбером и парикмахером универсалом, но в какой-то момент меня начали раздражать люди, волосы. Полгода я вынашивала идею, что хочу уйти. Да, я хороший мастер, но  раздражение к людям меня уже саму начало пугать. И вот, я решилась.


Я уволилась, сделала коррекцию зрения, так как посадила его сильно за эти 5 лет, и начала искать новую работу.


Это было сложно, так как я хотела уйти в другую сферу совсем, а все организации любят людей с опытом. То что я на ты с компьютером, техникой и офисными программами, что я легко и быстро воспринимаю информацию, работодателям абсолютно пофиг. Они видят последнее место работы и шлют отказ.


Я решила в своём резюме убрать, что работала парикмахером, поставила - администратор салона ( все честно, админом я тоже работала, знаю программу 1с). В этот момент все изменилось, мне стали активно звонить, я стала ходить на собеседования и уже сама выбирать, куда я хочу.


Так, меня привлекла вакансия менеджера по логистике в организацию, которая сдаёт в аренду  тяжелую технику. Сердце моё легло к ним. И у них ко мне. После собеседования с директором, меня позвали на работу.


С этого все и началось.


Я была не одна, на место человека, который увольняется, брали двоих. Меня и ещё одну девочку. Которая чуть тугая, но это её дело. Проблема в том, что нас заставили заниматься одними и теми же делами. И если я давно во всем разобралась, мне приходилось ждать эту девочку, когда она закончит. 


Когда ушел человек, который  нас обучал, начался ад. Коллега, которую вместе со мной взяли, начала пытаться забрать всю работу, выслужиться, подлизаться, что она самая умная,и со мной общалась таким надменным тоном, будто я тут никто а она самая главная. Моё состояние было на грани срыва, меня трясло от такой несправедливости. 


И я высказала директору, что за хрень, у нас одна и та же работа и какая то странная конкуренция, ради чего? Кто будет делать отчёт? Ну это странно. Он назвал меня истеричкой, коллега прикинулась дурочкой, что нет, это не так. Но другие коллеги все это видели. В итоге, нас разделили, разделили фронт работ. Коллега психовала, не могла мне простить. Но так как она не особо умная, ей любая работа давалась долго и тяжело, отчего она успокоилась и поняла, что так даже лучше.


Я в то же время изучила всю структуру нашей организаций, всех подрядчиков, все организации, которые арендуют у нас технику, как делать отчёты по каждой.


Наступил отчётный период. Я сдала свои отчёты, отчёты за другую организацию, переделала кучу работы. Так как я во всем разобралась, все я это делала быстро, правильно и была часто свободна, так как все такущие задачи получалось выполнять за короткое время. 


Но для директора это выглядело так, что я нихера не делаю. И ему такие сотрудники не нужны. То есть, по его логике, если я не кипишую, не е%у всем подряд мозг, если что то не понятно, со всеми легко договариваюсь, что механизм работает хорошо, то я бездельница. 


И он мне поручил сделать список фильтров, которые подходят к тяжелой технике и вахтовым автобусам, исходя из оплаченных счетов на запчасти.


Я сделала, заняло буквально пол рабочего дня. Его это не устроило, он решил, что я должна из списка фильторов, находящихся на складе, определить, какой фильтр к какой технике. Половину я нашла, а вторая половина мне не известна. Я стала искать в интернете, но нигде это не описано. Потом я выяснила, что эти запчасти вовсе не наши. Я ему это сказала, на что он мне ответил - ну и что, что не наши? Ты должна выяснить, к какой они технике.


Позвонил в магазин к знакомым (будто бы в первый попавшийся в интернете), взял какой то номер. И сказал, связаться. И упрекнул меня - смотри, как я умею. Ты могла так же в первый попавшийся магазин позвонить и попросить помощи.


В итоге, я нашла, кто мне поможет с определением, но так как скад и техника в Иркутске, магазин, который поможет, находится там же, а я в СПб, разница во времени, что у них пятница, вечер, и помочь оперативно не могут. Только в понедельник.


Директора это не устроило, сказал, что я статист и буду с тобой прощаться. Ну и пофигу ему на мою работу.


И тут меня прям бомбануло. Я решила выяснить за выходные все это, скинуть ему этот список и... Уйти.


Ведь когда работаешь, все хорошо, а тебе постоянно говорят, что будем с тобой прощаться, зачем мне это надо?


За три недели я потратила столько нервов, сколько не потратила за 5 лет, Тем более за это время нас так и не трудоустроили. И не факт, что вообще будут какие то выплаты вообще. 

Плюс надменное общение коллеги, которая считает себя самой главной ( её я поставила на место, она успокоилась и стала нормально общаться), отношение директора. Просто разом всё го#но случилось в одном месте. Не даёт мне шанса продолжать работать дальше, так как я ценю себя, свое здоровье и я ценный сотрудник. 


Пусть это будет как опыт, какой не должна быть работа.

А я буду искать дальше то, где я буду чувствовать себя хорошо, спокойно, комфортно и мне будет интересно.

Показать полностью

Бракованный Xiaomi 13t, продолжение истории

Когда я выложила последний пост про свою борьбу с Xiaomi, мне написал человек из Пикабу ( извините, не помню ник), и проверил по серийному номеру, что с телефоном.
(Пикабу творит чудеса!)
Оказалось, это сотрудник сервисного центра DNS.
Я рассказала свою историю.
Мы с ним договорились, что я сдаю телефон в ближайший сервисный центр Dns, и ждёт результата.
Ждать ппришлось 46 дней. С 15 января по 29 февраля.
Всё это время я звонила в сервисный центр сама и узнавала, что с телефоном. На что был ответ - "Ждём ответа производителя". В конечном итоге меня это выбесило и я спросила - "Вы что, месяц ждёте ответа, вы что там, издеваетесь?"
Это было нервное время. Время ожидания. Мне выдали подменный телефон - Xiaomi redmi 12pro.
Мягко говоря, от такого качества фото хотелось плакать. Итог, на руках у меня был старый телефон, который poco f2 pro, который включался при прохладной погоде и я им не пользовалась, и этот Xiaomi, с хреновой камерой.
Стоит ли рассказывать, что за месяц произошло много событий, которые бы хотелось запомнить и запечатлеть... Но из за плохой камеры xiaomi redmi 12pro... Все сделанные фото были размазаны, не чёткие. А чёрная кошка вообще телефону казалась фоном и он её всегда размывал. Это боль.
29 февраля я уже звоню и начинаю психовать, отдайте мой телефон, 46 дней прошло! Максимальный срок ремонта 45дней по ЗоЗПП, но мне говорят - производитель не дал добро.
И вечером приходит смс-ка. Можете забирать!
1 марта забираю телефон с актом о Неремонтопригодности. (Напомню, жалоба была на хреновую фронтальную камеру, так же полную дестабилизацию в видео. Оно тряслось в любом режиме, даже в 1080 на 60кадров.)
Еду в магазин с претензией, которую составила заранее.
Ее приняли. Но...
Снова отказали. 🤣
Правда, в компенсации убытков за юриста.
Ответ был в духе - мы считаем, что могли бы сами справиться, не нанимать юриста. Раз наняли, ваши проблемы.
Связалась с юристом, суд 4-5 месяцев. Напомню, с 16 октября я без исправного телефона.
Купленный Xiaomi 13t оказался редкостным шлаком за 56тр. Ну как бы, извините меня. За такую цену это дичь. А так же в конце февраля Xiaomi ещё и окирпичил все свои гаджеты обновлением. БИНГО! 🤣
Телефон принёс мне кучу сюрпризов, слез, потраченных нервов , походы по больницам, так как на нервной почве здоровье пошатнулось.
Ну а самое важное, ценные моменты в жизни, важные... Не были запечатлены.
После общения с юристом я сходила вернула телефон, мне тут же перевели деньги за него, и я заказала себе лучший телефон (для меня), от которого я в восторге. В этот раз я подошла основательно и ни разу не пожалела. Я приобрела Google pixel 7pro. По камере он вытягивает любые сложные условия для съёмки.

Я очень рада, что со мной связался пользователь Пикабу и помог мне наконец-то закончить эту историю длинной в 5 месяцев и сейчас у меня в руках очень классный телефон - pixel.

Начало истории можно почитать в моем профиле.

Показать полностью

Проблемы с Xiaomi 13t

В общем-то. Пока я болела, решила все таки пользоваться новым телефоном Xiaomi 13t.

Меня не устраивало качество видео и фронталка. Так же, смартфон упорно не хочет правильно фокусироваться на нужном предмете при съёмке фото, тем самым, в режиме портрета, как не выбирай фокус, всё равно смещается и размазывает все, кроме маленького уголка, который ему понравился.

Многие писали комментарии, что надо видео снимать 1080 на 60fps. Ну я решила, что раз из всех режимов хотя бы один работает. Уже что-то.
Зачем 720, 1080 и 4к, на 30fps, если они некорректно снимают, не понятно. Но ладно.

Из множества фото есть и хорошие, не смазанные. Уже хорошо.

Вроде всё, смирилась.
Но не тут то было.
Пошли мы гулять с котом. По умолчанию видео 1080 на 60 fps.
Прихожу домой. И вижу это.

Видео снова двоится. А ведь на улице не ночь. Светло.

Итог один, придется нести в независимую экспертизу и судиться с магазином. Сил моих больше нет.

В 4й раз в сервисный центр я не повезу телефон.
За 3 месяца с первого дня покупки потрачено много нервов.

Я много ругалась с магазином, с самим производителем.

Никто не признает брак. Везде отказы.
Пыталась принять ситуацию. Но это край.

Для тех, кто видит впервые мой пост, добавляю видео, кто считает, что так и должно быть.

Может, кому то и норм.

Показать полностью 2

Ежегодная традиция

Как то так повелось, что у нас с котом появилась традиция, что перед самым Новым годом мы фотографируемся у ёлки.

2021

Ежегодная традиция Традиции, Новый Год, Кот, Длиннопост

2022

Ежегодная традиция Традиции, Новый Год, Кот, Длиннопост

2023

Ежегодная традиция Традиции, Новый Год, Кот, Длиннопост
Показать полностью 3

Мне продали бракованный Xiaomi 13t

В середине октября 2023 у меня сломался мой старенький Poco f2 pro. Он просто взял и удалил свою систему. Его реанимировали, но я решила, что нужен новый смартфон. После восстановления системы телефон стал жутко глючить.

Я обошла несколько магазинов, таких как DNS, М Видео, Эльдорадо. Читала отзывы про каждую модель телефона, которая мне была интересна. И в последний момент мне посоветовали зайти в фирменный магазин Xiaomi, они же ООО "Премиальные сети". Это была роковая ошибка. Шла я за Xiaomi redmi 12pro plus. Но продавец очень настойчиво уговаривал взять Xiaomi 13t. А я знать не знала, что это за смартфон, я про него ничего не читала и не знала. Думала, ну раз так хвалят, раз везде реклама, что это крутой телефон, то почему бы и не взять. Но, оказалось, что в наличии нет их, поставка через неделю. Но есть последний на 12/256, за 55990р. Я не рассчитывала на такую цену. Но решила, что мой телефон вот вот и снова система полетит... 16 октября 2023года я приобрела Xiaomi 13 12/256. Это была вторая моя ошибка.

Пришла домой, сделала перенос данных.

И ближе к вечеру я решила проверить крутую камеру leica, как написано на телефоне. Очень удивило, что цвета сильно искажает. Мой серый кот стал рыжим. Ну, думаю, фронталка 20МП, точно классная. Нажимаю кнопку. И... Слёзы. Такой дичи, такого качества я не видела лет 7 . Картинка замылена, размазана. Камера просто не фокусирует лицо. Качество ужасное. Я вышла на балкон, чтоб проверить камеру в темноте. Основная камера запотела изнутри. Тут был для меня шок.

Мне продали бракованный Xiaomi 13t Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, Xiaomi, Смартфон, Производственный брак, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

На следующий день, 17 октября, я отнесла в магазин это чудо. На что мне сказали, что это сложное техническое устройство. Мало ли, что вы там придумали, надо отдать в магазин, чтоб они передали в свой сервисный центр на диагностику. Указала проблемы, что мылит фронтальная камера, запотевает камера.

Только спустя 13 дней, 29 октября, мне позвонили и сказали забирать телефон. В заключении указано, что Дефекта не обнаружено. А запотевание является НОРМОЙ, и вообще, не желательно телефон использовать на улице. Вообще, у меня закрались сомнения, что телефон даже и не проверял. Ведь был сброс настроек ПО, а в удалённых было фото продавца от 17 числа, когда я принесла сдавать аппарат. И в СЦ смартфон был с 20-23 число. Где, спрашивается, он был всё остальное время? Мне сказали, что на срок проверки качества это не повлияет никак.

Я решила написать претензию, но принять её смогли только 2 ноября, так как управляющий был в отпуске. И принять её не смогли. Меня даже слушать не стали в магазине. Сунули листок - пишите претензию. 7 ноября пришёл отказ, что нет причин для возврата товара. Ведь он технически исправен.

Всё это время я не проверяла съёмку видео. Когда проверила, это был снова шок. Видео трясётся. Стабилизации нет совсем. 7 ноября я отнесла сама уже смартфон в авторизованный сервисный центр. Рассказала проблемы. Подписала акт отказала от ремонта. Сдала На проверку качества. Ведь как мне сказали в магазине, срок на проверку качества продлился на тот срок, что он был у них в магазине.

Только 14 ноября мне позвонили и сказали, что аппарат... ПОЧИНИЛИ! Было кривое ПО, что действительно был брак. Но так как я принесла позже срока, то есть не в 15 дней, его починили. Я расстроилась, забрала смартфон. Сняла новые видео. Но. Ничего не изменилось. Совсем. Жутко тряслось видео в вечернее время. А так как световой день короткий, это значит, что про вечернюю съёмку, про съёмку новогодних декораций, салютов. Можно забыть.

Я сходила в магазин, показала видео. Надо мной посмеялись. Сказали, что не снимайте на улице, и не пользуйтесь съёмкой в 4к.Вам же написали. А то что держали 2 недели телефон, так имели право. Хоть месяц. И ничего вы нам не сделаете.

Нашла юриста, написали ещё одну претензию. 22 ноября я её отправила по почте. Её долго не забирали. 14 декабря пришёл ответ. Что снова в возврате отказано. Я снова поехала в СЦ. На что мне сказали, что да, мы все понимаем, но проблема в прошивке и это не исправить. Это брак. Но мы не можем вам написать это, так как ваш продавец, а именно ООО "Премиальные сети" и импортер Xiaomi это не признает браком.

15 декабря мне вернули смартфон и написали, что дефектов не обнаружено.

Посоветовали связаться с Xiaomi, с самим производителем. Я им звонила несколько раз, на что дали ответ - сделайте независимую экспертизу сами. И верните деньги. Только эта экспертиза стоит 15тр, + учитывая, что магазин не признает дефекты, снова будет отказ.

Я начала звонить, писать везде производителю. И каким то чудом, мне скинули другую почту и там мне ответили. И написали - отнесите снова в сервисный центр, вам заменят микросхему или камеру. Но если СЦ писал, что телефон ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН, о какой замене идёт речь? Если нет дефекта, они его не признают. На каком основании они его решили вскрыть и менять детали?

Мне продали бракованный Xiaomi 13t Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, Xiaomi, Смартфон, Производственный брак, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

На этом мои силы и терпение закончились. Я написала юристу, что готовим исковое заявление и идём в суд.

Сьемка видео снимает плохо а любом разрешении. Что 4к,1080,что 720. Даже если включена стабилизация, это не только не помогает, но и делает ещё хуже. Вообще, если не двигаться, то вроде бы более менее. Но чуть движение... Всё плывёт.

Может кто сталкивался с такой же проблемой!?? Есть ли смысл идти в суд, а может есть смысл как то починить данный аппарат? Ведь на улице зима, город украшен, а хорошо получаются только фото. Видео, это слезы и боль.

Показать полностью 2 2
Отличная работа, все прочитано!