user8336858

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Про PRO

Решил поведать я историю как работается у непризнанного монополиста в сфере пассажироперевозок. Когда то давный давно рабочий график сменился с 5/2 на 2/2 и оказалось свободного времени катастрофически много и кроме как жиреть хотелось подзаработать. А так как мозгов нет, а в/у есть, то велком ту туда, где берут всех без разбора. Благо нерезиновая настолько растягивается что конечная МЦД6 будет где нить под Омском (но это не точно) и парки с авто растут как грибы. Тк я раньше незнал что такое работа с агрегатором то был найден только начинающий парк с работой 50/50 по выручке и самое главное бенз оплачивали тоже они. От меня требовалось только сесть и следовать зову сердца (новигатора). По началу очень понравилось... Ты не привязан ни к чему(обманчивое ощущение как в последствии показала практика), едешь, любуешься красотой города, а тебе ещё и платят. Сказка. Затянула больше отсутствие границ и тайминга в отличии от основной работы, но и деньги были довольно неплохие. Так проработав пару месяцев было принято принято решение уйти с основное работы и полностью погрузится в такси. Соответственно и парк пришлось сменит тк взять аренду у них возможности нет, да и далековато добираться. Взяв авто в аренду, покатавшись с пару недель , эйфории не было придела. Денег море, работа в удовольствие, солнце, воздух, вода... НО! Примерно через месяц пелена начала спадать. Оказалось что если работать в ударном режиме, то да, работа очень прибыльная, так как нет времени тратиться, но как только ты выстраеваешь график, то все красоты сходят на нет и денег выходит конечно больше чем в работе на дядю на окладе, но тут ты выходишь на линию каждый день, а у дяди есть запланированные выходные. Тут чувство свободы проходит. Да, можно взять выходные, сдать авто, выспаться, погулять, но тут всплывает факт что и деньги ты тоже теряешь и сбивается план запнированой зп (к сожалению я это поздно понял). ЭКОНОМ: Так как свою машину продал давно, тк особой надобности в ней небыло (вываливаюсь с балкона в сразу в подземный трамвай), авто в аренду было довольно неплохим решением 3к наката отбивали аренду+бензин, все что выше уже себе в карман. Ещё неплохим бонусом то, что можно помотаться по своим делам по выделенке, чтоб в пробках место не занимать. Но делая в день 25+ заказов из которых миним 5 отмен по месту и колличество холостого пробега умноженного на потраченные нервы желание заниматься своими делами так же как и силы на это таят на глазах. Да, люди сервисом пользуются разные, но в экономе это чувствуется как продуктовом. И человека 2-3 конфликтных за смену это как и должно быть. Ощущение что их специально где то подбирают. Тем неменее рейтинг все время был 5, в редких случаях 4.9. От него и заработок зависит. Отсюда просьба: если у вас плохое настроение, водитель недал вам забрать кресло с собой, не дал вам укусить его, непозволил перекрасить авто не надо ему ставить плохих оценок. Если в салоне жарко/холодно, музыка не та, надо громче/тише, спросите, большинство водителей тоже люди и пойдут навстречу. И да, среди водителей тоже есть г.ндоны! И не одни пассажиры так думают. Но ответственных все таки больше. Отдельная история когда пассажиром оказывается бухой таксист. Зае..колебаться слушать как он на задней сидушке развлекался со всеми подряд (смешались в кучу кони, люди под залпы выхлопной трубы), хотя все эти истории ровным счётом как рвбачкие (вооооооооот такую поймал и это только в диаметре). Нет, есть случаи когда клиентки сами лезут на тебя, но это всегда происходит в таком их состоянии что там грех этим пользоваться. Ну или настолько запущенные и отчаевшиеся варианты что им уже все равно. Но есть и очень интересные личности которые едут. Я очень много авторов книг для себя открыл по их советам. Много интересных историй, бесед, жизненного опыта. Но со временем переход из эконома был неизбежен. И отсутствие живых авто в этом классе только ускорило этот процесс.

КОМФОРТ: про него много не скажу, мало работал в этом классе как бы его не хвалили. Я его называю эконом+ и в нем очень много заносчивых людей. В 5ти минутной поездке будут спорить почему нельзя курить в авто, что если немного нарушить то быстрее на 2 минуты будет. Что он заплатил аж на 50р больше и уже король мира. Рейтинг полетел к чертям и за 2 недели оказался 4.84. Непонравилось. В какой то момент в парке неоказалось авто комфорт ну и решил взять комфорт+.

КОМФОРТ+: Вот тут уже есть какая то стабильность. Точно знаешь к какому времени и какой финансовый накат тебя ждёт. Тут люди уже точно знают куда ехать и зачем. Отсутствует холостой накат почти. В комфорте и экономе это постоянное явление (да, знаю что лучше отключить наличку). Тоже, конечно, встречаются кадры, но встретить их вероятность намного меньше.

Да, немного скомконо и сумбурно.

Итог: выручка во всех классах примерно одна и таже, разница лишь в количестве заказов, тоесть насколько вы вымотетесь за день. Никогда и никому небуду советовать это как основной вид заработка, только подработка. Это очень привлекательно во всех смыслах, но дьявол кроется в деталях и чем больше ты погружаешься в это, тем глубже понимаешь куда ты наступил. От самой поддержки платформы толку мало как водителям, так и пассажирам, так что давайте жить дружно!!!

Вроде все. Написал это так как в такси осталось немного, возвращаемся опять к работе на дядю. Как опыт и как подработку ценю, но цену этому преувеличивать не буду. Всем мира и добра!!! Всех обнял, приподнял, покружил поставил на место отшел уже скучаю. Тапками сильно не кидать, хотя пофиг

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!