Как Альфа-Банк обманывает клиентов
Забавная история получилась, решила поделиться.
Картой альфы пользовалась не особо часто, но как-то раз сделали там акцию с 20% кэшбэка на заказы от Яндекс-Маркета (что на тот момент было на 5% выше моего кэшбэка от Тинькова)
Ну ок, на таких условиях свой следующий заказ решила оплатить их картой. Заказ сделан, оплачен, вот только в глаза бросилось, что про акцию было написано и на самом ЯМ, но кэшбэк там был указан 20% только для новых клиентов, для всех остальных 10%.
Ок, написала в службу поддержки за уточнениями, отменять заказ и оплачивать другой картой или все-таки 20% будет. Ответ - "Это другая акция, 20% конечно же будет".
Ок. Ждем.
Однако в какой-то момент я вижу, что кэшбэк, который будет начислен 10%, а не 20. Еще одно обращение в саппорт. Обещают разобраться в течении 3х дней.
Через 3 дня, как и следовало ожидать - тишина. Не страшно, пишу сама. Отвечают про отказ в обращении, т.к. подать его можно будет после 10 сентября
Ладно, подождем. попытки связаться 10 числа ничего не принесли. Переводим на специалиста - и тишина. И так раз 10.
И так раз за разом...
Наконец, 14 сентября связаться все-таки удалось. Ответ, мягко говоря, удивил.
Т.е. по факту "Ваши ожидания - ваши проблемы. Поверил нам - сам дурак"
Ну ок, раз так - будет онлайн жалоба в ЦБ и финансовому омбудсмену, о чем и было сообщено в чате. Раз банк считает нормой обманом привлекать клиентов для пользования именно их услугами и ответственности нести не хочет - значит, виноваты сами. Не знаю, реально ли эти жалобы что-то дадут, но попробовать интересно, постараюсь отписаться по результатам.
Пока результатом стало создание вот такого обращения от саппорта. Забавно))
Т.е. я негативный клиент и утверждаю, что с их стороны был обман, надо понимать голословно? Про 20% никто не писал и мне это, наверное, приснилось))