user5027581

На Пикабу
Дата рождения: 29 августа
711 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем
2

КИТ, или "Большой надёжный перевозчик"

Как говорится, "наша встреча была ошибкой!".

Купил диски на авто в Петербурге", Хотел отправить "Желдором" или "Энергией". Они в последнее время не фонтан в плане сервиса и навязывания услуг, но обычно дольше чем 38-45 суток не везли никогда за все последние годы.

Но продавец настоял на транспортной компании "КИТ". Когда оформлялся заказ, срок доставки стоял 10 мая. Затем переместился на 14 мая.

И - внезапно! - где-то через 3 недели после отправки срок меняется на 10 июня!

Посчитать можете сами - доставка практически 2,5 месяца!

Такого у меня давно не было, даже с АлиЭкспресс. И это при цене за кубометр 12 с лишним тысяч ..

Правда, глядя на датировку, становится понятно, что практически все эти 3 недели груз попросту валялся на складе перевозчика. Для меня это тем более удивительно, что все ТК, которыми я заказывал что-либо, отправляли груз в течении 2-3 суток, благо поезда на Владивосток ходят ежедневно и не по одному.

Делаю вывод об уровне сервиса, ответственности компании КИТ, и о том, что в дальнейшем дело с ней иметь вряд ли захочу...

КИТ, или "Большой надёжный перевозчик"

Такой вот перевозчик... Видимо, везут на беременных хромых черепахах

Показать полностью 1
7

Опять "Авито"...

Продавал я тут на "Авито" конденсатор переменной ёмкости.

Штука нужная, но вот не пригодилась - решил реализовать.

Связался со мной заинтересованный человек, списались тут же, в чате, договорились, он мне перевёл деньги, а я - отправил ему почтой этот конденсатор.

Сегодня получил он посылку, поблагодарил меня.

В общем, все довольны.

Прошу оставить отзыв. Нет проблем - человек пишет отзыв, но через какое-то время получает сообщение - "Отзыв отклонен системой, борющейся с накрутками".

У меня 14 объявлений, из них большинство товаров висит на продаже месяцами - какие накрутки?! Вся переписка в чате, там же фото чека об отправке, трек отправления - это, видимо, в расчёт не принимается.

Человек обжалует отказ в размещении отзыва - в ответ получает отлуп с той же формулировкой: "Борьба с накрутками".

Какие, к чертям собачьим, накрутки?! Вся история продажи в чате!

Такое впечатление, что везде и всюду одни боты, кроме ответов на типовые вопросы в чате поддержки добиться ничего нельзя...

Вроде простейшая вещь - оставить отзыв на сделку - но нет, надо вынести мозг даже в такой малости!🤬

Показать полностью 2
4

OZON вновь радует!

Может, хоть здесь получится достучаться до менеджеров OZONa.

Ну а если не получится - хоть нервы успокою...

Всего один вопрос: по какой причине мой заказ 21575945-0042 был отменён?

Предыстория такова: понадобился мне аккумулятор для камеры Sony по причине безвременной кончины старого.

Заказал на Ozon. Оформил, оплатил. Заказ отправили почтой.

Подождал недели три - и вдруг сообщение: "заказ отменён". Причина - "проблемы при доставке". Какие проблемы, не уточняется.

Деньги вернули.

По совету того же Ozon-a ("попробуйте повторить заказ") оформляю заказ заново, но уже у другого продавца. Дата - 1 ноября.

Доставка на этот раз СДЭКом.

Ну, думаю, здорово! Быстро и недорого!

Дата доставки ориентировочно 15-17 ноября.

Оформляю, оплачиваю, заказ принят и отправлен.

Судя по всему, волноваться нет причин, отслеживать СДЭК легко.

Затем понимаю, что что-то пошло не так - приходит сообщение о переносе сроков доставки на 1 декабря.

В СДЭКе надо мной посмеялись: меньше месяца к нам не идёт ничего, а так как маркетплейсы типа Ozon оформляют самый дешёвый тариф, сроки сопоставимы с Почтой России: 30-45 суток в среднем.

Жду дальше. И вновь перенос срока доставки, уже на 22 декабря.

Жду дальше.

Заказ практически в руках...

Заказ практически в руках...

14 декабря наконец-то вожделенный аккумулятор прибывает в сортировочный центр СДЭК в Петропавловске-Камчатском. Дня три-четыре - и получу!

Но... Через час приходит сообщение от Ozon: "Ваш заказ отменён, ждите возврат денег!" Причина, конечно же, "проблемы с доставкой".

Какие проблемы?! Вы, твари, издеваетесь?

Прождать полтора месяца и "получите возврат денег", когда заказ практически в руках?!

Сильнее я бесился лишь тогда, уже заказывал на Ozone же видеорегистратор и уже держал его в руках в пункте выдачи, но.... Правильно, сотрудник сообщил мне, что "Ozon отменил заказ и выдать мы его Вам не можем, а отправим назад!"

Какая причина отмены? Почему маркетплейс может отменить практически доставленный заказ безо всяких просьб и вменяемых причин?

Что за дебилы руководят вашей логистикой и маркетингом?!

Честно говоря, думаю, что на этом заказе моё общение с Ozon-ом завершится.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества