В поддержке яндекс работают одни роботы. Взял заказ по тарифу курьер, приехал на адрес, в домофон не отвечают. Позвонил на телефон, не отвечают. Пишу в поддержку, бот отвечает, что надо ждать. Дозвонился на второй номер, как оказалось, получатель. Сказал, что заказывал 17-18 часов, время у него есть, а я должен терпеливо ждать. Уточнил у поддержки, будет ли оплачиваться ожидание, и не будет ли штрафов за отмену, пока ждал ответ, появился отправитель, забрал посылку, поехал получил код, ввёл, поехал отдавать, заказ отменился, и только потом пришло сообщение от поддержки, что оператор отменила заказ, и попросила не тыкать пальцами куда не надо, в итоге, у меня в руках чужой пакет с вещами, отправитель не отвечает, номера получателя нет, поддержка игнорит, если писать, и просит писать в чат если звонить.