Как Яндекс кинул семью на деньги! Лавка Не доставила продукты и списала оплату
Вот так просто , крупнейшая компания РФ кидает своих клиентов на 2000₽. С полнейшим чувством безответственности и безнаказанности.
23.12.2025 я заказывал продукты в Яндекс лавке
Курьер оставил заказ у двери, сфотографировал и ушел. После проверки обнаружилась недостача большинства позиций. Даже по фото от самого курьера легко понять, что все позиции в данные пакеты просто не уместились.
Обращение в поддержку результатов не дало. Сначала мне 12 раз прислали одно и то же сообщение на мои вопросы.
Спустя сутки на мое требование вернуть денежные средства, прислали следующую отписку.
Я являлся супер активным пользователем наверное всех сервисов, лавки, еды, банка
Без преувеличения пользовался каждый день. И все деньги у меня крутились в их банке.
Самое обидное в этой ситуации, это оплаченный Яндекс плюс на год вперед. И еще 3500 уходит на счет компании за услуги, которыми я не буду пользоваться.
Вот так даже являясь супер лояльным постоянным пользователем - вы для компании просто мусор и 0 без палки. И вас кинут ради 2000 и будут общаться с вами через Ctrl c, Ctrl v отписки!!!!
Конечно я буду блокировать карты, удалять все приложения этой несчастной экосистемы и отзывать разрешение на использование моих персональных данных.
Также буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру. Но если честно вера в это слабая.
Посмотрев в интернете, наткнулся на такую кучу похожих историй, что еще раз показывает, это не исключение, а постоянная практика.
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАКИМИ ЛИБО СЕРВИСАМИ ЯНДЕКСА. ПОКА И ВАС НЕ РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ.


