Управляющая компания не хочет составлять акт о заливе
Доброго времени суток. Значит ситуация следующая. Обнаружилась течь с потолка в туалете, капает и за день на полу собирается лужа. Соседей сверху застать дома не удалось, вызвал через единую диспетчерскую службу сантехников – пришли, посмотрели, отключили воду – течь прекратилась. Через пару дней включили – возобновилась. Сделал заявку на составление акта о заливе. По закону в течение 12 часов УК должна составить этот акт. Прошло 2 недели, за это время оставил несколько заявок через ту же самую единую диспетчерскую, и как мне сообщили они ни за что не отвечают, а «только принимают заявки». На сайте управляющей компании указано несколько телефонов и все они перенаправляются в эту единую диспетчерскую. Пошёл к ним в офис отдал заявку, поставили отметку о принятии – просто номер, без подписи и печати. Дома проверил инфу – имя директора, которое они сообщили при составлении заявления, вообще по гуглу никак не связано с этой компанией, и во всех сервисах указан другой директор. Как итог - 2 недели капает(соседей нет дома что бы выяснить причину), акт УК не составляет. Как заставить управляющую компанию работать и правильно ли я понимаю что заявление с непонятным директором и без печати бессмысленно для обращения в следующие инстанции – жилищную инспекцию, суд и тд?