user012345

На Пикабу
Дата рождения: 27 февраля
303 рейтинг 0 подписчиков 55 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
26

Ответ на пост «Маны не хватит»6

Подержите мое пиво. Работаю исполкоме небольшого городка. Занимаюсь коммуналкой и прочим хозяйством. Пришел батюшка поговорить про организацию крещения. Купель там, палатки, спасатели и все дела.

По завершению разговора мой инженерный ум никак не унимался и разверзся вопросом в сторону батюшки - мол давай я вас повезу на водозабор. Там освятите и все. Типа из крана течет святая вода. На что получил очень спокойный ответ, что в день крещения вода освящается естеством. То есть вся вода всюду святая.

Исключительно из должностной сдержанности принял его ответ.

Мораль - не задавайте глупых вопросов, дабы не получать глупых ответов. И не пытайтесь понять верующих

5

Икеа. Магазин мечты. Ну или почти...

Вступление

В далеком 2013 году на семейном совете было принято решение приобрести новую кухню. Почему-то выбор сразу пал на Икеа. Возможно маркетологи постарались. Другие варианты и не рассматривали. Перед новым 2014 годом, отстояв страшные очереди, купили наконец кухню со всем оборудованием. Все новогодние праздники в не самом трезвом виде собирали сие шведское чудо с отцом. К 10 января собрали.

Все было замечательно. Но пол года назад СВЧ-духовка стоимостью 30т.р. (это важно) приказала долго жить и отключилась. Поднял чеки и гарантии. "Аха! Гарания пять лет. Пойду обменяю" - подумал я. Позвонил на горячую линию Икеа и меня отправили в авторизованный сервис. Поехал. Сдал. Ждал. 5 месяцев прошло. Получил вердикт - заводской брак, меняйте по гарантии. Вручили акт дефектовки.

Развитие события

Приехал в Икеа. Затащил эту здоровую штуку. Подошел к девчонкам в сервисной зоне. Они внимательно изучили все документы и предложили вернуть деньги 30т.р. Я вежливо отказался и настоял на обмене, а в ответ: "Эту модель сняли с производства, но вы можете выбрать другую на ту же сумму, или с доплатой". Хорошо.

Кульминация

Иду выбирать новую СВЧ-духовку среди "икеевских лабиринтов". И оху...аю. СВЧ-духовки подскочили в цене аж в 2 раза!!! Теперь я могу себе позволить только простую духовку без СВЧ и прикольного экрана, показывающего время.

Судорожно открываю интернет и начинаю изучать закон защиты прав потребителей. Изучаю судебные дела и т.д. Итог: в этом случае только возврат денег и  никакой дополнительной компенсации (грубо говоря форс-мажорные обстоятельства).

Развязка

И все таки иду к менеджеру в сервис зону, описываю события, и получаю от него такой же ответ:- "Берите деньги!". А перед глазами возникает Якубович и говорит "Деньги или Приз?!". Смеюсь про себя и все же расстроенный иду к девчонкам, оформляю новую простую духовку за 25 т.р., 5т.р мне возвращают.

ИТОГО:

Выражаясь словами классика: "Обидно мне! Досадно мне! Ну ладно."


P/S. Кстати в разговоре с девчонками из сервисной зоны узнал, что если они задерживаются на работе по каким-то обстоятельствам - им бесплатно вызывают такси. Вот такая вот Икеа

Показать полностью
38

Развезло

История произошла пару дней назад на свадьбе друга.

Банкет, танцы-шманцы, пьяные подружки невесты... Выхожу на улицу перекурить. Вижу такую картину: женщина лет 50-55 со словами "Ну и развезло!" садится за руль Matiza и уезжает оставляя меня в а*уе с выпавшей изо рта сигаретой.

Через пару минут догадываюсь: ДОРОГИ! ДОРОГИ РАЗВЕЗЛО!!!

132

Как я оформлял электронное ОСАГО

Было утро. Пробки. Аварии. Ну вообщем как обычно. Увидев как передо мной целуются две красивые машины, решил проверить страховку. И сердце ёкнуло. Прошла родимая. Еще неделю назад. 

По приезду на работу залез на сайт РГС и решил рассчитать стоимость. И тут мне сайт выдает: "Купи электронный полис".

Сказано - сделано.

Начинаю заполнять бесчисленное множество пунктов, данных ,галочек и прочего. 

Пару раз сайт зависает. И все по новой...

Трачу часа 2 на всю хрень. И в последнем пункте об оплате и доставке система выдает: "Извините, квота на электронное ОСАГО кончилась! Идите и стойте в очереди в нашем офисе"

Почему мне система сразу не сказала, что она не работает?

Или  я такой несчасливый, что на мне закончились полисы?

Спасибо, РосГосТРАХ!

Отличная работа, все прочитано!