stopplay

пикабушник
поставил 207 плюсов и 123 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
1457 рейтинг 21 подписчик 179 комментариев 7 постов 3 в "горячем"
251

Байкал в феврале

Одна крохотная мечта сбылась, увидеть зимний Байкал!

Байкал в феврале Байкал, Горячинск, Фотография, Бурятия

Ощущения не передаваемые! Лично для меня будто смотришь в космос!

Всем советую когда нибудь посетить Байкал зимой, еще пара фотографий в комментах

(извиняюсь за качество, фотографировал на телефон)

416

Поворотники от Али

Привет всем моим 17 подписчикам!) в общем зимой заказал себе поворотники, а точнее диодные стрелочки, что бы вставить их в боковые зеркала, выглядят они вот так

Поворотники от Али Своими руками, Колхоз, Машина, Поворотники, Видео, Длиннопост

машина у меня toyota camry sv-41, машина старенькая, по этому охота ей предать некую новизну и уникальность, разбора зеркал особого труда не составил

Поворотники от Али Своими руками, Колхоз, Машина, Поворотники, Видео, Длиннопост

самый геморой начался при сборе, так как у японцев все четко и без запасов, соответственно места куда втыкать стрелочку не было, пришлось приклеивать на пластмассовую рамку полотна

Поворотники от Али Своими руками, Колхоз, Машина, Поворотники, Видео, Длиннопост

при вставке полотна образовался небольшой зазор, грел феном и по максимуму вталкивал его обратно в рамку, зазор остался, но не критичный, зеркальное полотно не вылетит)))

Поворотники от Али Своими руками, Колхоз, Машина, Поворотники, Видео, Длиннопост
Поворотники от Али Своими руками, Колхоз, Машина, Поворотники, Видео, Длиннопост

проводим первый тест

Поворотники от Али Своими руками, Колхоз, Машина, Поворотники, Видео, Длиннопост

все работает =)

кому интересно. еще сделал фары, колхозно, собираюсь переделывать, времени много надо


з.ы. знаю колхоз и т.д. и т.п.

Показать полностью 5 1
-4

СТО, РЕМОНТ АВТО, ИСТОРИЯ- АНЕКДОТ.

Привет всем, долго думал что написать и вот навеяло постом

http://pikabu.ru/story/v_mozg_mne_gugl_sto_remont_avto_48706...


Летом прошлого года поехал в столицу Республики, путь был 500 км, доехал без проблем, НО к концу пути при нажатии педали был непонятный стук со стороны капота, ОК, приеду на место дислокации посмотрю, развез пассажиров и вот на пути "домой" непонятный треск, стук и секундная блокировка колес, прижимаюсь к обочине, выхожу, вижу масляной след, и куски металла на дороге, наряю под днище, все в масле, а пробоины от куда, не вижу... ехать дальше не рискую, вызываю друзей, эвакуируем до "дома", по приезду на место, в гараж не "затолкать", мешает балка, ладно, решаюсь заехать своим ходом, заехал с диким скрежетом металла, ладно, спускаюсь в яму, исследую, вижу, в дифференциале выбита крышка, все в шоке, как и почему, обзваниваю всех друзей, в поисках СТО с "нормальными мужиками", кент говорит, что знает одну СТО, где есть мастер по коробкам, ок, решили что завтра с утра повезем мою подбитую ласточку.

p.s. машину оставил в гараже у зятька (о чем в дальнейшем очень сильно пожалею)


Так как в столицу приезжаю редко, встреча с друзьями без спиртного не обходится, друзья уезжают по делам с расчетом что приедут часа через 2, ОК, жду(тут должна быть картинка ждуна, но нет) зятек достает из подполья "вискарь", попиваем болтаем, 2 часа ожидания проходят, звонок от друзей, зятек на веселе приглашает в дом, угощает спиртным и мы отправляемся дальше, где и как мы пили и веселились думаю не имеет смысла писать.


Еле соображая попросил довезти до дома, друг не отказал и довез, я уже в состоянии овоща... Выбегает затек и начинает кидаться на друга со словами "когда то давно, ты мою жену обидел" т.е. мою тетю (было дело, но там все сложно) я в глубине сознания понимаю, что ситуация начинает принимать крутые обороты, выхожу и машины и прошу его успокоиться, на что услышал какой я хуевый, приехал в гости и выебыв@юсь, хорошо, думаю надо успокоить обстановку и говорю другу что бы ехал и не обращал внимания, что он и сделал, зятек начинает на меня кидаться, увидев это, друг решил не оставлять меня в беде подскочил и "ударил" его, и понеслось, что и как было трудно сейчас вспомнить, но дали мы ему пиз@ы знатно, тот забегает в гараж, хватает какую то железку и начинает хуяр@ить мне лобовуху (получил пиз@ы, сдачи дал машине) я в шоке от ситуации, по пути на водительское сиденье еба@у его по затылку, тот падает, завожу машину(в сознании понимаю, что делать этого не стоит, но что делать?) выгоняю ее и уезжаю прочь, звоню ближайшему другу с просьбой оставить машину у него до утра, слышу положительный ответ. Друг на своей едет впереди, я сзади, бухущий в хлам, с маленько побитым лицом, разбитой лобовухой, еле как вижу через более менее целый участок стекла. благополучно оставив машину, еду спать...


Утро, 30 пропущенный от всех родственников, и 30 смсок, о том какой я плохой. Звоню жене, объясняю ситуацию и что задержусь в городе еще на пару дней, звоню маме объясняю как все было, мама конечно все понимает и говорит что бы больше туда не лез, для всех остальных же я так и остался ублюдком, который приехал с друзьями и отпиз@ил зятька, просто так и без слов, просто приехал и избил =)


Увезли машину на СТО, сняли коробку, снимаем разбитую крышку дифференциала, жесть, все шестерни разлетелись и не хило так покрамсали коробку изнутри, пробоина к колоколе, пробоина между дифференциалом и самой коробкой, жесть, почему так получилось, оказывается в этот дифференциал нужно отдельно масло доливать (ездил 2 года) кто ж знал, менял только в самой коробке и ДВС, ладно, на ошибках учатся, думаем что делать, контрактная коробка стоит 30к, что не посильно на тот момент, решаемся делать ремонт, хоть СТО и не советовали (лучше заказать контракт), ищем похожую коробка, вытаскиваем от теда дифференциал, аргоним пробоины, меняем масла, полная чистка коробки, вставляем, заводим, все ок, селектор подергал переключается плавно, без рывков, без подпина. Душа радуется, еду в магазин за автостеклом, там же его меняю, обзваниваю всех, говорю что завтра отъезжаю домой. По пути к ночлегу начинает дико жарить ноги, время года август, смотрю на табло, горит "чек", ОК, звоню хозяину СТО, говорю что загорелся чек, приезжай завтра посмотрим, блин! с утра выехать домой не получается. Приезжаю на СТО, смотрим,

1) не подключен кислородный датчик

2) не подключен датчик детонации

3) не подключен температурный датчик( от сигналки) не критично.

Я вахуе, ребята как так, те разводя руки, торопились...

ладно, все подключили, собираюсь ехать домой, по пути заехал помочь другу с электрикой по дому, затянулось до вечера. Поездка домой переносится на завтра. Еду на ночлег и черт возьми перед тем самым участком, где у меня выбило крышку дифференциала, у меня снова стреляет под капотом и колоса блокируются абсолютно! выхожу в шоке, нервоз! пинаю машину, кричу, потому что накопилось... успокоился, думаю на дороге стоять не хорошо, пусть и на аварийке, ставлю селектор на нейтралку, пытаюсь откатить, не получается, звоню другу, приезжает, пытаемся вместе не получается, о_О как так... мимо проезжает волга, выходит чувак, спрашивает чем помочь, мы ему так и так, не едет, тот говорит у меня точно так же было, подергай селектор, если схватывает попробуй поднять до 2к оборотов, что я и делаю, еще 1 стук и машина едет, на L, если далеко ехать начинай с L и потом переключись на 2, ОК, спасибо парень, увожу машину другу и оставляю там, звоню в СТО говорю, что пиз@а коробке, на что хозяин: вернем 50% затрат. ОК

По совету всех друзей и не друзей решаюсь брать контракт, что я и сделал через 2 месяца =)

Итог поездки в столицу:

1)новое лобовое + замена 5 000 р.

2)ремонт коробки 8 000 р.

3) проживание, питание, бухание 5 000 р.

4)новая коробка, масла и расходники, 33 000 р. (менял сам с помощью друзей)

5) дал пиз@ы зятьку- бесценно )))


Вот такая история, не знаю понравится ли вам или нет, фото не прилагаю, так как их нет. найду если скину в комментарии.

P.S. машина toyota camry SV41.

Показать полностью
550

Есть ли жизнь на Сабетте

Все названия компаний и имена оставляю как есть

В связи с пополнением в семье, появилась острая нужна в финансах, моего заработка в размере 20к не хватало, супруга в декрете. Очень много знакомых и родственников уехали работать на "ямал", звонил, узнавал, стоит ли, как платят и все в подобном духе. Отзывы были разными, но в основном: "жить можно, но тяжко". решение было принято, отправил заявку через агентство (в понедельник), заплатил им 10к и стал ждать, в среду звонят и говорят что на следующий понедельник уже куплен билет, необходимо пройти медосмотр и собрать полный пакет документов, что радовало. Прощание с женой, ребенком, сел в самолет и полетел. В Москве встречает человек, с табличкой "ВЕЛЕССТРОЙ", перевозят в гостиницу, там ночуем, в 5 утра приезжает автобус, едем в аэропорт, от туда уже на Сабетту.

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

Улетал я в апреле месяце, дома уже снег почти сошел. Когда приземлились на Сабетте, удивился количеству снега! Его там просто много, очень много!

После того как получили багаж, направляемся на местные "маршрутки"

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

Все для меня было впервые! Поэтому, для тех кто все знает, а может даже и был, прошу прощения за нелепости описания!

В общем около 30 минут от аэропорта до "городка" (это один из поселков, всего их там 5), там нас расселяют и выдают временные пропуска. Снова в маршрутку и теперь уже до места жительства, "этап северный", 3-х этажные общежития собранные из модулей

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

на фото общежития поселка "Сабетта", на северном этапе подобные но из других модулей, комнаты изначально рассчитаны на 8 человек, т.е. 4 двухъярусные кровати, стол, холодильник, 4 шкафа, 8 тумпочек, 8 стульев. заселили в пустую комнату, жил там только 1 дед Николай, офигенный мужик с кучей жизненных историй, кстати говоря заселили меня и еще 3 земляков из Бурятии!

Почти неделю мы бегали с различными инструктажами и собранием всевозможных пропусков. получали рабочую одежду(шапка, маска спецназа, спецовка, ботинки, термобелье), и экипировку (каска, очки, перчатки, жилетка), вот настал первый рабочий день, отправили нас на "сортировку", приезжаем на голый пустырь, разработан котлован, забиты кусты свай, и человек 20 убирают снег из этого самого котлована! Ищем прораба (который оказался полным мудаком), тот проверят все ли документы мы собрали, выдает инвентарь (лопата, тачка) и отправляет к основной массе людей.

Работать начали усердно, ибо все хотели выделиться и заработать + у прораба, но бригадир увидев как мы неистово кидаем снег, подошел и сказал:

-Вы ребята новенькие?

-Да

-Вы так не работайте, берегите работу


Усвоив слова бригадира, чутка убавили темп, оказывается бригада из этих ~20 человек уже как месяц чистят тут снег... но это я узнал позже, убрав нормальное такое количество снега, стали собираться на обед. Обед там почему то был 2 часа. Приехав с обеда к своему удивлению я обнаруживаю, тот участок который мы убирали, снова ВЕСЬ в снегу... соответственно руки опускаются и все желание работать тоже. В курилке (а там можно курить только в специально отведенных местах) разболтавшись с бригадиром, он мне сказал:

-Тут не надо пахать, тут надо прое*ываться, ну убрал ты сегодня весь снег, а завтра что будешь делать? отправят тебя на резервуар(о нем напишу подробнее попозже) и будешь ты там корячиться, а тут кидай лопатой снег и все.

Для меня зеленного его слова звучали невразумительно, смысл делать одно и тоже каждый день?

ближе к оттепели дело сдвинулось с мертвой точки, снег весь убрали, стали засывать котлован в уровень. Далее начали монтировать ЖБ плиты 6х2, поработав около месяца, решил уйти к другому прорабу, знакомый сказал что требуется помощник геодезиста. Я не долго раздумывая обратился к тому самому геодезисту с просьбой взять меня.

Переход прошел успешно, предыдущий прораб потом долго серчал, убежал от него не предупредив и тд.

Работа в геодезии, это прочти 10км ходьбы в сутки. Работал на объекте "Завод", почти начало строительства, разрыты только котлованы и идет монтаж свай, наша задача заключалась, дать метки для бурения и дать метки для разработки котлована и все, в принципе если геодезист не затупок то пол для работаешь остальные пол для сидишь и смотришь фильмы. А мой геодезист оказался затупком, то координаты неверные даст, то тахеометр у него не так работает, в общем работал я с ним от звонка до звонка, а то и дольше!

спустя две недели уже стал задумываться не зря ли я ушел в геодезию... но тут у главного геодезиста помощник уезжает на межвахту, не найдя никого другого временно забирает меня, парень 1994 года! в геодезии шарит, я был удивлен узнав его возраст. В общем скентовались мы с ним и я остался у него. работали мы редко, в основном работали рядовые геодезы, мы же курили и смотрели фильмы ))))

Отработав 2 месяца я уехал на межвахту домой, по возвращению ушел к первому своему бригадиру, который уже был прорабом...

Работа с ним казалась не такой уж и тяжелой, делали свою задачу и все, кстати был он земляком.

Всю историю работы не буду рассказывать, но есть 1 случай, которым я думаю стоит поделиться.

Заказчиком всего объекта как я понял является "НОВА-ТЕК" в подряде у него, 2 ген-подрядчика, это VINCI и СаусТамбей, а уже у этих в подряде ВЕЛЕССТРОЙ и прочие ОАО, у ВЕЛЕССТРОЯ тоже куча суб-подрядчиков... в общем представте сколько должно быть согласований, сколько печатей и прочего, что бы построить целый "ГОРОД" по добыче и переработке природного газа? Я так думаю что куча.

И вот нам дают задание, построить "шарик" это быстро-монтируемое пощение из "брезента", выглядит примерно так:

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

Будет сей объект столовой, соответственно необходимо построить 4 доп сооружения для канализации, помещения питьевой воды, горячей и холодной.

Приезжают геодезисты, дают нам разметку. подготовили фундамент, в виде ЖБ плит 6х2, и начали монтировать. Закончив строить дополнительные сооружения (шарик к этому времени уже был надут) собираемся начать внутренюю отделку. Тут приходит начальник участка и дает задание по сносу всего и вся!!! Мы с ошарашенными глазами кидаемся на прораба, как так, зачем и почему, в принципе то нам без разницы, главное часы рабочие идут и ладно, но все же душу влаживали когда строили, жалко все ломать... собственно по какой причине демонтаж? а причиной оказалось то что, НЕ ТАМ ПОСТРОИЛИ, НЕ ТАМ, Вы представляете? сколько было согласований, сколько проектных документаций было сделано. А возвели не там? кто ошибся? Геодезия, нет, им что дали то они и разметили. В итоге заказчик признал свою вину. Ну что делать? работа почти закончена. после почти недельного совещания. приходит команда. достраивать, сдавать и снова разбирать! а зачем? да потому что основная часть работ уже сделана, а за недоделанную работу заказчик платить не имеет права! Пришли к тому, что суб-подрядчик работу заканчивает, ЯМАЛ СПГ принимает, переводит деньги, заказчик снова демонтирует и снова получает бабки за демонтаж! Ну и суммы там конечно нехилые. Вот так... Правда сам момент демонтажа я не застал.


Стройка большая, подобные ляпы можно перечислять бесконечно!!!!! очень руки чешутся написать еще, но не знаю дочитает ли это кто нибудь до конца =)

про З/П получал я там 180 рублей в час, десяти часовой рабочий день. Первый прораб ставил исключительно 10 часов, перейдя в геодезию ставили 11 либо 12, но 10 никогда, итого за первую вахту:

1 месяц: ~54 т.р.

2 месяц: ~65 т.р.

3 мецсяц: ~70 т.р.

По приезду на вторуб вахту поднял ставку до 200 рублей в час

1: ~70 т.р.

2: ~70 т.р.

3: ~ 85 т.р.( с небольшой премией)


Кто как шевелился и кто как бегал ставки поднимал, у кого было и 300 р.ч. хотя работу делаем одну и ту же.


Про резервуары, 4 большие бочки для временного хранения сжиженного газа, очень большие, такие только у нас и в Австралии по моему. Поднимали их методом скользящей опалубки, по 2,3 метра в сутки. Бегают мужик с тачками по кругу и заливают.


Историй там куча, писать все лень и то что написал сейчас кажется не то что хотел, но труд есть труд, опубликую как есть

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

те самые резервуары, фотографировал на LG G3S

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

Перевозка детали трубопровода

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

снова резервуары, фотографировал с крыши той самой сортировки год спустя после приезда.

Есть ли жизнь на Сабетте Сабетта, Работа, Моё, Строительство, Длиннопост

Порт.

В заключение, кого там только нету, от граждан Узбекистана до граждан америки, но больше всего понравились башкиры, очень дружелюбные и интересные люди, по крайней мере, те с кем довелось общаться, а общался я с большим количеством людей.

Всем спасибо за прочтение

Показать полностью 7
11

Про первый класс и предвзятость

С подвинуло меня на написание первого поста вот это: http://pikabu.ru/story/pro_mesto_v_samolete_v_kotorom_net_va...

Работал я в 2014-2016 году на Саббете, это в ЯНАО, работал разнорабочим, доставляли нас в пункт назначения воздушными судами, сам я из Бурятии, воздушных путей тут мало, поэтому добирались через Москву.

и вот заканчивается пора летних отпусков, а рейсов из Москвы на Саббету было всего 7 или 8 в неделю, точно не могу сказать, но было мало, соответственно сначала старались отправить все начальство, затем шишки поменьше и только потом битком набитый "747" работягами.

летал я не мало, в основном в общем зале, и вот как то в одной из поездок звезды сошлись и подарили мне место в бизнес-классе! Моему восхищению не было предела, уже в зале ожидания думал о виски, стриптизе и наркотиках...

Про первый класс и предвзятость Авиаперелеты, Предвзятость

Объявили посадку, торопиться и толкаться в общей массе я не стал, ибо сидеть в "жирном" кресле и смотреть на мимо проходящие кислые рожы с мыслями (почему ему, а не мне). Сел в кресло, в подлокотнике уже стоит бутылочка воды, предвкушаю любезное обращение со стороны стюардесс, и тут проходя мимо та самая, которая в моих думах являлась самой милой дамой, забирает эту бутылочку воды и уходит! Тут я начинаю подозревать что где то меня обманули, говоря как хорошо лететь в бизнес-классе, ладно, особого значения случившемуся не предаю.

Спустя час полета, потихоньку начинает уставать спина, негоже в БК лететь и ощущать дискомфорт, с такой мыслей я начинаю искать кнопки, рычаги управления креслом, чувствую неловкость, как же так, где эти чертовы кнопки... ничего не найдя, обращаюсь к "самой милой даме" с просьбой подсказать, что тут и как тут управляется, а что в ответ? В ответ я слышу неистовый смех со стороны всего сопровождающего персонала!!! тут подхватывает сосед по несчастью (славянской внешности), почему Вы это смеетесь, а ну ка покажите, таким, командирским голосом, смех тут же пропал, одна из змей подошла и сказала что тут надо нажимать. Я весь красный от происходящего, слова выдавить не могу, хотя бы отблагодарить соседа... отдел наушники и повернулся к иллюминатору.



Бутылку забрала, обсмеяла при всех летящих в БК, вот Вам и любезный персонал, который обещают все авиа компании!


Если кому интересно могу написать жит-быт на Саббете, много интересного можно написать... но надо ли?

Про первый класс и предвзятость Авиаперелеты, Предвзятость
Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!