Мотосияние
Сентябрь решил побаловать не только теплой, сухой погодой но и северным сиянием, воспользовался моментом.
Сентябрь решил побаловать не только теплой, сухой погодой но и северным сиянием, воспользовался моментом.
Сезон в самом разгаре, а закаты видимо никто не встречает или не успевают фотографировать.
Фото где-то на почти крайнем севере.
VTX 1300S, 2003г
На саму волну не успел. Но получилось на пару дней выбраться в горы Дагестана
Спрятал в тенёк пока ходил на водопад
Эндурить на круизёре не удобно, поэтому оставляем и дальше пешком к Гунибской крепости
Вид конечно не совсем презентабельный, нужно красить кофры.
И коротко о мотоцикле. Honda VTX 1300S, 2003 года выпуска. Уже пошел четвертый сезон и больше 30 тысяч километров. За это время мотоцикл преобразился, был куплен полностью стоковым
Удалось застать лосей за поеданием молодых деревьев, но к сожалению ближе подлететь не получилось из-за потери связи с дроном
Рыжая любительница угощений, один кусок съела
Остальные по лесу прятала
В компьютерном клубе увидел новую игру, судя по видео что-то интересное
Всем привет. Решил устроить себе небольшое путешествие. Дождавшись отпуска, выехал из п. Сосновка ХМАО, здесь дорога до боли знакомая, особенно убитая бетонная плита. Остановка в ожидании парома на "большую землю" в п. Андра.
После погрузки есть возможность поспать несколько часов и можно двигаться дальше в сторону Тобольска. Ночью ехать не удобно, но спасает практически пустая дорога. Переодически попадаю в задымления от лесных пожаров в районе Нягани, после Талинки встречаю рассвет, ехать становится гораздо удобнее. Где-то в обед добираюсь до первой цели, город Тобольск, заселяюсь в гостиницу, мотоцикл на парковку и отправляюсь смотреть главную достопримечательность, Тобольский кремль.
На следующий день выдыигаюсь дальше в сторону границы с Казахстаном. Дорога в основном хорошая.
На границе очереди не было, пересек быстро, оформил страховку, симку. Первый город в Казахстане, Петропавловск, меня встретил изрядно потрёпанной дорогой, но проехав его выехал на трассу А1, замечательный асфальт, доехав до платного участка вижу ограничение на навигаторе 140, значит можно жечь бензин, благо он в Казахстане дешевый, в среднем 210 тенге за литр 95 ( меньше 30 рублей). К вечеру становится прохладно решаю свернуть на стоянку, чтобы утеплиться и замечаю болтающийся кофр, оборвало болт который я старательно колхозил, минут 20 на ремонт и в путь. Доехав до Нур-Султана/Астаны, точнее до конца платной дороги, пока соображал как оплачивать шлакбаум открылся сам, потом на другом участке была такая же история, даже гуглил как оплачивать дороги, ничего не понял и подумал если что на границе оплачу. Приехал в гостиницу уже ночью. На следующий день прогулка по достопримечательностям.
Сытный ужин с дегустацией казахского пива и сон. Утром ждёт снова дорога, в сторону Балхаша. И про дорогу, до Караганды отлично, после идёт активная стройка, плохие участки это объезды мостов, но вот после города Балхаш о хорошей дороге можно только вспоминать. Следующая остановка это озеро Балхаш, решил посетить его в городе Приозерск.
Оказалось что в том месте где остановился, чтобы добраться до полутораметровой глубины нужно пройти метров 80-90. Погулял по Приозерску, искупался в Балхаше.
Рано утром встречаю рассвет и еду в сторону Алматы. С матом вспоминаю хорошую дорогу. Выходит из строя один динамик, не выдержав тряски. Пейзаж вокруг практически не меняется, кругом степь, иногда встречаются стада верблюд или табуны, вид поменялся только в пригороде Алматы, ну или я просто такой внимательный, видно горы. В городе сдаю мотоцикл на ТО, и уже на такси отправляюсь осматривать город.
Следующий день жду звонка из сервиса, забираю мотоцикл и направляюсь в сторону канатной дороги Медео - Чимбулак.
На утро снова ждёт дорога к следующей точки маршрута, столицу Киргизии Бишкек. Добираюсь до границы и спасибо местному который подсказывает что я стою не в той очереди, где-то за час пересекаю её.
В Бишкеке решаю посетить клабхауз местного клуба, но он работает с 17 часов. Рядом оказывается мотомастерская, где мне подскали в какой гостинице лучше остановиться.
Гостиница Салют, приезжаю и удивляюсь количеству турэндур. На ресепшене встречаюсь с совладельцем гостиницы, который подсказывает где лучше поесть и что особо в Бишкеке смотреть нечего, в основном все на главной улице, проспект Чуй.
Вернувшись в гостиницу провожу время за разговорами. Узнаю что они устраивают туры по Киргизии и все мотоциклы которые стоят на парковке из Европы, кто-то приезжает своим ходом, кто-то отправляет грузовиками, а сами до Бишкека добираются на самолёте.
После ужина общаюсь с поляками, который вернулись с тура. А утром направляюсь на озеро Иссык-куль
Останавливаюсь по совету в селе Тору-Айгыр.
Вода в Иссык-куле прохладная (интернет говорит что летом выше 23° не нагревается) табличка на пляже показывала температуру 20°. Но я все же искупался. Вечером полюбовался закатом, покормил комаров. А утром в путь, снова в Казахстан. За день добрался до Кызылорды, где задержался чтобы постирать вещи, воспользовался помощью друга чтобы снять деньги, так как моя карта мир в банкоматах не работала. И решил уже ничего не смотреть двигаться в сторону границы России. Границу пересекал в направлении Уральск - Саратов, читал что там только 15 км плохой дороги, а оказалось что именно плохой дороги там километров 6, остальные 9 это просто направление, которое легковушки объезжали по полю. Ещё одна остановка на просмотр достопримечательностей была в Волгограде, посетил Мамаев курган.
Конечная точка маршрута была в Ростове-на-Дону. В общей сложности проехал примерно 8300 километров за две недели. Извиняюсь за грамматику, пунктуацию и сумбурное описание. Ну и по традиции чукча мотоциклист не писатель.
На это раз закат меня застал на окраине города Туркестан.
Ну и пара фоток втыкса за пару дней до этого из Киргизии