st3nka

На Пикабу
1828 рейтинг 4 подписчика 0 подписок 2 поста 1 в горячем
8

Ответ Avokadka в «Мой опыт работы на складе OZON»16

Честно зачем вы вообще идёте туда работать если даже ШК пикнуть нормально не можете? В моём случае самое безобидное что может сделать приёмщик это потерять часть товара, а зачастую товары принимаются с диким пересортом. И для того что бы это элементарно оспорить нужно видео сборки коробки к примеру на 200 товаров, а это видео на 2-3 часа в лучшем случае. При этом проверка на пересорт длится неделями, за это время товар разъезжается клиентам и катается так бесконечно. При этом я как продавец плачу за логистику и не могу выловить этот товар неделями. В ответ сорри товар уехал покупателю ничего сделать нельзя. В глазах покупателя продавец урод отправил не то держи 1 звезду. А надо было просто не долбиться в потолок а корректно принять товар с ШК 40х25 который видно с метра.

1704

Авито не проверили личность позвонившего в поддержку и мошенники получили доступ к аккаунту

Предновогодний подарок от Авито, или как защитить свой профиль. (Никак)


Один из примеров как потерять клиента который приносит тебе золотые яйца.

Что произошло. В один из дней с моего номера (с моего ли? ) звонят в службу поддержи Авито и просят изменить почтовый ящик на аккаунте. Авито без каких либо дополнительных проверок это делает. К слову у меня аккаунт с более чем 1000 проданных товаров, огромная часть авито доставкой. При этом на старую почту не приходит каких либо уведомлений. За то есть закрытое обращение.

Поскольку я всегда авторизуюсь через номер телефона, по этому сразу не обнаружил. На следующий день один из моих клиентов забирает заказ по доставке, мне приходит уведомление. Я не торопясь подошёл к компьютеру, и меня встречает авторизация. Пароль не верен. Для авито дело обычное, меняю пароль, заказ завершён. Деньги выведены. К слову 105800р. Звонок в поддержку со стандартным ответом обращайтесь в органы. Следователь стандартно поясняет что авито на все запросы отвечает месяцами, денег конечно же не вернуть.

Смысл куда либо обращаться если оперативно никто не может предоставить информацию? Кого искать спустя месяц?


В присутствии следователя позвонил в поддержку и попросил поменять почтовый ящик, мне сходу предлагают это сделать. Никакой дополнительной информации не запрашивалось. В данном случае любой пользователь авито не защищён никак, и руками поддержки его аккаунт может быть передан кому угодно кто знает как подменить номер.

Итого, хронология.

28.12.2020 примерно в 14:31 звонок в поддержку с моим номером. Запрос на изменение почтового ящика. Ящик изменён.

29.12.2020 авторизация в мой аккаунт с помощью левого ящика, перевод денег за доставленный заказ.

Как это стало возможно? Абсолютно наплевательское отношение на безопасность своих пользователей, авито никак не верифицирует пользователя кроме как с помощью номера телефона.

Прекрасная и удобная новая функция на сайте заказы, прекрасный раздел при условии что в аккаунте сидишь только ты. В моём случае просто примерно просчитали когда заберут дорогой заказ, т.к. он уже ожидал выдачи.

К чему весь данный текст. Не отправляйте авито доставкой на те суммы которые не готовы потерять. Деньги можно потерять на любом этапе, не на одном из них продавец не защищён. Не рассчитывайте на помощь поддержки, в данном случае она помогла мошенникам получить доступ к профилю. По факту любой профиль можно так угнать, авито никак не проверят личность звонящего кроме как по номеру телефона, что в наше время это не приемлемо.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!