Утята на прогулке
Катались с сыном на велике, встретили такую милоту возле магазина. Фотал на ходу
Катались с сыном на велике, встретили такую милоту возле магазина. Фотал на ходу
Позвонили мне родители с просьбой спасти котенка на чердаке. Два дня пищит, жалко его, живое существо как никак. Аргументируют тем, что котенок находится под крышей пристроя, а залезть туда может кто-то стройного телосложения и кроме меня туда некому больше лезть.
После работы собираю я жену с дочкой и все вместе едем к родителям спасать.
По приезду слушаю рассказ о том, что соседская кошка, у которой нет задней лапы, умудрилась родить на чердаке котенка. Постоянно туда лазила, кормила и заботилась. Два дня котенок пищал на чердаке, кошка ходила вокруг дома и тоже мяукала.
Переодевшись, полез я на чердак доставать кроху. Облазил там все так и не нашел его. На удивление было тихо и никаких звуков котенок не издавал. Сам он никуда убежать не мог и хоть где-то он должен был быть на чердаке. В итоге нашелся он за обшивкой пристроя, просто упал с чердака за обшивку. Сняли три нижние вагонки обшивки
смотрим кто же там?
Сидит полосатое чудо с большими глазами
Сам бы он оттуда точно не выбрался и был бы обречен.
Доставать пришлось в перчатке, котенок оказался диким урчал и рычал почти как взрослый котяра. Ниже ссылка на видео. Добавить сюда рейтинга не хватает.
PS: видео снимала жена на тапок, прошу строго не судить.
Поделюсь своей удачей на экзамене в 10 классе.
Устные экзамены у нас были на выбор и одним из выбранных мной предметов была история. Всю подготовку к экзаменам я прогулял на улице и сел "учить" накануне за день до сдачи. Хватило меня прочитать (именно прочитать, ничего я не учил) материалы первых пяти-шести вопросов. Так и пошел я на экзамен ничего не зная по предмету. Учитель в класс пускает по 5 человек где они готовятся и потом устно ей рассказывают. У всех кто выходит оценки 2 - 3, учитель жалуется что никто не готов и тройки она натягивает. Я беру у одноклассницы шпоры на 1 и 2 билет (как раз те которые я и читал). Шпоры сделаны в виде гармошки, в сложенном виде размером 3 на 4 см. На одной стороне первый вопрос, на другой - второй. Одноклассница объясняет как надо ими пользоваться - положить на ладонь на средний и безымянный пальцы и поджать указательным сверху и мизинцем снизу, а большим пальцем можно листать страницы. Запрятал я их аккурат за ремень штанов, 1-й билет слева от пряжки, 2-й справа. Помолился про себя и пошел.
Захожу, иду к билетам. Билеты написаны ручкой на сером тонком листочке в линеечку, да так, что сквозь бумагу написанное местами просвечивает и вижу заветный 2-й билет. Учитель похоже догадалась, что я стою нужный билет выбираю и говорит садись передо мной напротив на первую парту. Пришлось сесть. Как только я сел за парту - она пошла шпору отбирать у кого-то, я в этот момент достаю из-под ремня нужную гармошку, зажимаю ее в ладонь как учили. И спокойно начинаю строчить на листочек про опричнину. Для вида что от себя сам пишу, черкаю свою писулю и делаю вставки в предложения. Причем левая рука моя лежит на столе и я не делаю никаких резких движений чтобы куда-то заглянуть, просто в наглую переписываю. Закончив свое дело, я спрятал шпору в карман пиджака и выучив все что написал, спокойно пересказал своими словами все списанное глядя честными глазами в глаза учителю.
Сдал я на отлично тогда экзамен, историчка в конце похвалила только меня, сказала он один единственный учил и готовился и больше никому отлично она не поставила.