snowballll

На Пикабу
Дата рождения: 14 августа 2000
поставил 106 плюсов и 1 минус
107 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 1 пост 0 в горячем

Наш печальный опыт возврата товара в СИТИЛИНК

Всем здравствуйте!
Прошу нас не критиковать, так как свои ошибки осознали и в будущем постараемся такого не допускать.
Данным постом хочу донести до потенциальных покупателей следующие цели: дать рекомендации покупателям перед покупкой по поводу проверки заказанного Вами товар, а именно:
-проверять целостность упаковки, в которой поставляется товар (вскрыты или нет заводские пломбы, наличие вмятин);
-проверять целостность самого товара (наличие царапин, пятен, сколов или др. повреждений);
-проверять комплект поставки (полный ли комплект, наличие (если они предусмотрены производителем) защитных пленок, бирок на комплектных устройствах);
-ОБЯЗАТЕЛЬНО производить фото/видео фиксацию распаковки и проверки качества товара;
-если Вы обнаружили дефекты/повреждения, не влияющие на технические характеристики и работоспособность устройства и намерены все же приобрести товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте в товарном чеке выявленные замечания по товару (с подписью сотрудника выдачи и печатью магазина);
-Поделиться своим опытом, что бы люди не совершали наших ошибок и обезопасили себя перед покупкой от возможных последствий в будущем.
Выше описанные действия помогут Вам обезопасить себя в случае возникновения спорных ситуаций с гарантийным отделом данного магазина.
Нами 24.03.22 на сайте магазина Ситилинк был заказан ноутбук ASUS Vivobook PRO 15 M3500QC. 26.03.22 пришли в пункт выдачи забирать заветную покупку. При получении товара было обнаружено что заводская пломба на упаковке была разрезана (ПЕРВАЯ наша ошибка, нужно было сразу отказаться от данного товара и перезаказать на аналогичный со склада с не вскрытой пломбой), на что сотрудник магазина пояснил, что по данному ноутбуку возвратов не было и, скорее всего от него отказались в момент покупки. Так же сотрудник не уточнил, что мы можем зафиксировать в товарном чеке что товар пришел вскрытым.(ВТОРАЯ наша ошибка: мы не уточнили, почему заведомо новый товар со склада пришел со вскрытой упаковкой, если по нему, как утверждал сотрудник Ситилинка, не было возвратов. Хотелось бы получить ответ от Ситилинка по этому поводу). На тот момент нас это не смутило, так как осмотрев детально ноутбук (осматривал тщательно только сам ноутбук, комплект поставки на наличие внешних повреждений осматривал бегло, что-то типа «блок питания есть, инструкция есть, гарантийный талон есть, упаковка целая». Убедился, что ноутбук не имеет следов эксплуатации. Наша ТРЕТЬЯ ошибка заключается в том, что надо было детально осмотреть ЗУ на наличие царапин и заводской пленки, которой кстати не было.
По определенным причинам, никак не связанным с работой ноутбука, решили произвести возврат. 01.04.22 мы обратились в гарантийный пункт Ситилинка. Сотрудник гарантийного отдела отказался оформлять возврат по причине наличия на зарядном устройстве (ЗУ) небольших потертостей. Потертости настолько незаметны, что во время покупки, ни сотрудник пункта выдачи, ни мы, дефект не обнаружили. Блок питания на момент покупки ноутбука был без заводской плёнки, поэтому причину возникновения этих потертостей установить сложно. Мы не хотели подписывать акт отказа с решением сотрудника на счет выявленного дефекта, но он сказал, что иначе мы не сможем обратиться по данному вопросу в Ситилинк через обратную связь на сайте. Мы подписали отказ, хотя с ним не согласны. Написали на обратную связь и снова получили отказ на основании того, что товар не соответствует критериям товара надлежащего качества и не подходит под определение «Товарного вида» по причине наличия следов эксплуатации, хотя претензии к самому ноутбуку, комплекту поставки и упаковки со стороны магазина отсутствуют. В итоге девушка не может работать на этом ноутбуке по причине чувствительности глаз к мерцания OLED матрицы ноутбука и мы не можем купить новый, так как устройство не из дешевых. Я разочарован клиентской политикой данного магазина, ни о какой лояльности к клиенту речи быть не может.
Надеюсь вышеописанная ситуация поможет Вам избежать наших ошибок.
Удачных покупок!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!