Ловкость в правилах и никакого мошенничества.
Читала на пикабу и не раз про то, как крупные корпорации могут неплохо наживаться на своих клиентах. По рублику со всех, да на новую дачу гендиру.
У меня тоже недавно было не очень приятное событие.
Есть у меня почтовый ящик в одной небезызвестной компании и кошелек (который в связи случившимся БЫЛ).
Пользовалась я благами компании долго, приходили часто бонусы в виде гигабайт к облаку, подписок бесплатных на музыку...
Вот только кошельком я попользовалась всего пару раз и забыла. Как и то,что поменять номер телефона, оказывается, надо не только в почте, но и в деньгах, а про аварийные коды и слыхом не слышала. Хотя, казалось бы - сервис то один.
Как то потребовалось заплатить за инет, и знакомая кинула по моему предложению мне три соточки на кошелек. Вот только ни оплатить, ни вернуть обратно я уже не смогла. Номер телефона я поменяла, помните?
Обратившись к доблестной техподдержке я выяснила, что требуется идентификация личности, для которой нужно явится в Москву к ним в офис, либо куча бумаг, заверенных нотариусом заказным письмом.
В общем забила я до поры до времени, авось в Москву удастся наведаться (как никак больше тыщи км ехать ради трех соточек...)
И пришло мне письмо счастья сегодня:
Спасибо большое, избавили от переживаний. Как раз моей мелочи вам наверно для счастья не хватало! (А может еще у кого по мелочи )
И да, спасибо хотя бы в минус не загоняете.
П.С. Да, сама понимаю, что тупанула перепроверять все и везде когда телефон меняла. Но тем не менее - как же стремление идти навстречу клиенту и все такое, чем хвалятся многие компании?