seregaes

Пикабушник
641 рейтинг 0 подписчиков 35 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b

Всем приветы! Выдались свободные скуфячьи выходные и решил стряхнуть пыль со своей плойки и поиграть во что-нибудь. Так как своих игр не так много, покупать диски это как то проблемно, нужно куда-то ехать, то хотел купить игру с аккаунтом опыт такой уже был, правда в аренду брал. Тут как раз в телеге есть группа https://t.me/ps4_ps5b, покупает и продает аккаунты для плойки, цены плюс минус такие же как plati, megakeys и авито. Много подписчиков, что подкупило. Связался по контактам указанным в группе, оплатил три тысячи, получил не рабочий аккаунт и испорченные выходные. Так что будьте внимательнее чем я. На Пикабу уже есть похоже про этих ребят пост, увидел уже поздно. Мошенники @ps4_ps5a.
Кстати если кто то знает как усложнить жизнь типам то посоветуйте. На группу в тг жалобу отправил, на группу в ВК тоже.

Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b Playstation, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b Playstation, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b Playstation, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b Playstation, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b Playstation, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Осторожно, мошенники, продажа аккаунтов PSN. Ps4_ps5b Playstation, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6

Опять о МТС

Добрый день! Недавно прочитал историю сотрудницы МТС и вспомнил времена когда сам был сотрудником. Ну что могу добавить, да бывают и клиенты не очень адекватные, но и сотрудники тоже бывают подтупливают, вот о таких историях я и хотел бы рассказать.

На момент этой истории я уже работал месяцев 5 в РТК (так все таки правильнее), время полдень вернулся с обеда в офис и вижу взволнованного коллегу Вову, он сходу у меня спрашивает не видел ли я сейчас двух чурок, только что купили зарядку и заплатили фальшивой пятюней, а я как раз в переходе видел двух парней с зарядкой Deppa, ломанулись мы в погоню за ними… я, Вова и еще один коллега.. Бежим адреналин кипит, настоящий экшн же ждет))))Хорошо они далеко не ушли, догнали их возле метро, предъявили за фальшивку, парни долго отпираться не стали и вернули нам зарядку, а мы им фальшивку отдали. Идем обратно в офис, обсуждаем какие мы молодцы, не дали себя наебать… и вот знаете бывает такое чувство, что вот вроде ты все правильно сделал, но где то накасячил. Вошли в офис и первый опомнился Вован «Ну мы дебилы, блять» и мы все сразу поняли, товар то мы вернули, но мало того что фальшивку отдали так еще и сдачу в 4К не забрали, вот те двое ржали с нас наверно! Так в кассе образовался первый серьезный минус, который мы закрывали неделю.

Как то раз пришел мужик представитель юр.лица, принес кучу заявлений от юр.лица на смену оператора, так как клиентов в офисе было много я заявления принял, а в программу решил в конце дня отправить, о чем благополучно забыл и на следующий день тоже не вспомнил. А вот через дней 10 (7 дней дается на эту процедуру) пришел этот мужик и написал на меня претензию за то что я такой распиздяй и требовал у мтс компенсации тысяч в 30 вроде за то что пришлось тратить деньги на звонки и инет от другого оператора. Так стыдно мне не было даже когда мать за двойки в школе отчитывала. Незнаю удовлетворил ли МТС претензию от мужика, но у меня вроде ничего не удерживали за этот косяк.

Еще будучи стажером я сразу же принялся косячить. Стою значит в зале никого не трогаю, консультирую народ. Подходит паренек и просит помочь перейти на тариф Смарт с абон платой в 500 руб. на тот момент. Я как отличник мтсовской подготовки резво отчеканил *110*1024# (вроде так было) вызов и киваю в сторону витрины где висела реклама с этим тарифом и ussd командой *110*1023#, он видит рекламу, но набирает ту команду которую я ему сказал. В итоге он получил тариф Смарт Плюс с абон платой 700 руб., а я получил кучу матов в свой адрес.

Вообще много было историй забавных, как сотрудник продавал товар дороже официального ценника и как МОП умудрился спиздить из кассы 40000. В целом работа интересная, можно много опыта понабраться из общения с людьми, но нервная пипец!

Показать полностью
9

Как я регистрировал машину

Добрый день, уважаемые читатели! Расскажу Вам историю как я на днях регистрировал авто в МРЭО. Наша контора купила у другой б/у авто для сотрудника, тобишь для меня и так как ездить на машине должен был я то заниматься оформлением тоже поручили мне. Оформлением авто занимался первый раз.) После подготовки всех документов и оплаты госпошлины, послали меня в МРЭО, и дабы не отвлекать от рабочих будней послали в субботу. Я как истинный джентльмен приперся с самого сранья в это МРЭО, поднимаюсь на второй этаж автоцентра (т.к. МРЭО находится на территории автоцентра) и вижу три окошка с вывесками выполненными в одном стиле: автосрахование, оформление документов и выдача документов, опираюсь на логику двигаюсь к окну "Оформление документов", далее диалог я-я, д-девушка, хозяйка окошка))

я: Добрый день! Хочу машину перерегистрировать с одного юр.лица на другое такое же лицо.

д: Добрый! 4 500 руб.

я: Схуяли??? хотел громко восклинуть я, но т.к. нахожусь в культурной столице то тихо спросил - За что? 

д: За оформление документов и госпошлину.

я: Госпошлину оплатили вот платежка списанная с отметкой банка.

д: Тогда 3500 за оформление доков.

Подсчитав в уме что где-то на 150 рублей меня уже попытались наебать обсчитать и прикинув, что фирма то оплатит мне, согласился. Девушка с улыбкой взяла все доки, выдала копию ПТС и послала на стоянку на осмотр ТС. Заехав на стоянку и узнав что стоянка только час бесплатная, начал готовить авто к осмотру. Тут же рядом нарисовался парень нерусской национальности, которой предложил свои услуги по очистки всех номеров (двигателя, кузов) всего за 200 руб. я согласился и подумал "Сервис, мля". Парень все почистил, подошел инспектор, посмотрел все по фоткал, корявым подчерком расписался в копии ПТС и сказал, что номер нужно заменить (действительно потертый). Согнав машину с платной стоянки пошел обратно в МРЭО, через 10 минут меня пригласил инспектор к окну "Выдача документов" и инспектор объявил мне о том, что платежка не оригинал и регистрацию ТС не сделают. Платежка действительно не оригинал, но вроде как начальник заверил можно и с такой. Ну ладно не прокатило, возвращают уплаченные 3500 и документы. В понедельник начальнику объявляю о своем фиаско, во вторник вечером у нас появилась оригинальная платега и до кучи начальник выдает мне заполненные бланки заявлений на регистрацию ТС, чтобы не платить бабло. Прихожу в среду с утра опять в МРЭО, обращаюсь сразу в окно "выдача документов", говорю вот, мол платега все есть, давайте новый СТС, послали менять номер тут же на первом этаже и всего за 1400 "Вот же сервис", опять подумал я. Поменял номер, вернулся в окно далее диалог с инспектором:

я: Вот номер, вот доки и заявления.

И: У Вас заявления не такие. Вы же в прошлый раз в соседнем окне оформлялись идите также оформляйтесь.

Я: Так они же бесплатно не дают бланки, наши не подойдут?

И: Нет Ваши не подходят либо записывайтесь через госуслуги либо через платное.

Я: (Выйдя из ступора) Ну напишите тогда причину отказа на моем бланке

И: (рассматривая мой бланк) Ладно, проходите на осмотр.

Ликуя пошел на осмотр. Рано радовался, инспектор на осмотре  не рад был меня видеть и досмотрев чью то машину ушел, сказав, что меня нет в его списке, а в порядке очереди он освободится через час, а через час обед и вообще приезжайте завтра на сегодня все занято. Операция на грани срыва. Звоню начальнику докладываю, тот в свою очередь оставляет жалобу на сайте мрэо и жалуется в службу доверия. Минут через 15 появился инспектор и сходу заявил "Какого лешего мы жалобы оставляем?".Пока не было инспектора мы с юношей нерусской национальности прикрутили номер (опять же 200 руб). Начался осмотр и выяснилось, что не хватает огнетушителя, знака аварийной остановки и аптечки, хм их и в прошлый раз не было. Ну ок звоню начальнику говорю, чтобы купил и привез. Инспектора этот вариант устраивает так как на улице слякоть (Питер же) и ему в лом 20 раз смотреть тачку. Начальник привез недостающие элементы машины и я вернулся на оформление, отдал все доки и акт осмотра авто и стал ждать. Ждал долго и упорно с 12.40 до 15.20 где то (в это время включен обеденный перерыв с 13-14). Инспектора оформляли всех кроме меня и кто раньше меня приходил и кто позже, пока в зале ожидания не стало пусто. Инспектор еще ради приличия осмотрев зал в поисках новых клиентов и убедившись, что в зале нет никого уже как 15 минут, все таки позвал меня на оформление. Оформив доки не с самым радушным  видом попрощался. Вечером позвонил начальник МРЭО и спросил какого лешего мы жаловались на его орлов, выслушав нашу историю, сказал что то типа "Ну так все же нормально, оформили же в итоге, просто не поняли вы друг друга, да и вообще ябидничать не по-пацански". Спорить не стал просто сказал, что результатом жалобы доволен.

P.S. Пока ждал оформления смотрел, что практически все оформлялись платно за редким исключением.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!