rexn

На Пикабу
Дата рождения: 13 августа
467 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Ответ на пост «Красивый»1

воспоминание разблокировано:

Я и сейчас пауков не очень уважаю, а мелким очень их боялся. А что нужно сделать с тем, чего боишься ? Правильно, уничтожить

У отца с дедом в гараже стояла банка с серной кислотой, которую использовали для авто аккумулятора, я брал и капал кислотой на висящих в паутине пауков (просьба не гнобить за такой варварский метод, он был очень "дистанционный", и я был в недосягаемости от этих злобных тварей).

И вот однажды я взял банку, взял как то неудобно и она выскользнула у меня из руки, какое то количество попало на левую руку. Благо я был в рубашке в длинным рукавом, рукав мгновенно разъело, кожа получила очень слабый ожог. Кислотой, как вы понимаете, я пользовался незаконно, и нужно было срочно скрыть следы в виде дырявой рубашки с обугленными граями и дырками. Ничего лучше не придумав я взял и выкинул ее в дедов туалет на улице.

Только потом я узнал, что оказывается уличный наш туалет не просто стоит вечность, а иногда и чистится. Через какое то время дед обнаружил после откачки какую тряпку, помыл ее и увидел, что это моя рубаха. Он и отец устроили допрос, как моя рубашка оказалась среди удобрений, но я был непреклонен. Только пару лет назад я признался отцу, как так получилось :(

5

Ответ на пост «Так ли плох фильм Говард-утка (1986) ? Персонаж Marvel комикс Выложил онлайн ремастер UHD»1

Вот Говард-утка как раз и был настоящим квадробером до того, как это стало мейнстримом

Ozon - контора пи...

Да, знаю, откушал кактус, предыстория:
заказал 18.12.2022 люстру, 1 раз сдвинули доставку и потом дата доставки исчезла, несколько дней пытался выяснить когда будет доставка и тут:

Ozon - контора пи...

@Ozon, ну вы поняли

Показать полностью 1
14

Сюр вокруг монитора Acer, компьютерного магазина TopComputer и сервисного центра RSS

Привет.


Место действия – Москва. Примерно в конце ноября 2019 года решил я обновить свой старый компьютер и, заодно, в числе нескольких компонентов заказал новый монитор в магазине TopComputer. Монитор этот был Acer Nitro 27” …


Где-то в конце января при работе заметил на мониторе какие то полосы за движущимися окнами Windows. Какое то время потратил на эксперименты, подключал разные кабели (HDMI и DisplayPort), проблема существовала, поспрашивал родных – все проблему видели (мало ли, вдруг у меня глюки 😊 ). Выглядела она так, что на разрешении 2560 х 1440 и частоте 144Hz (проблема проявлялась и на других режимах, но на этом особенно явно) за окнами появлялись вертикальные и, иногда, горизонтальные «градиентные» полосы, которые можно было отчетливо увидеть при движении окон.


Сделал запрос в службу поддержки Acer (номер запроса 200128-008362), ответили – везите в RSS. Привез монитор к ним …

Оказалось, что в офисе на Гончарной 38 нет ни одного компьютера с DisplayPort и/или HDMI, чтобы продемонстрировать им проблему. Ничего страшного, приемщик записал с моих слов и взял в ремонт.

Прошло около 45 положенных дней … Наученный опытом я взял с собой ноутбук и HDMI кабель чтобы проверить «а точно ли починили» ?


Первый приезд 12.03.2020 (П – приемщик, Я – я):

П – готово, но показать не можем, нет компа чтобы подключить o_0

Я – не вопрос, я знал об этом, взял с собой ноут, вот смотрите – проблема

П - _кивает_, ок, оставляйте, отправлю мастерам, и даже сфоткаю


Второй приезд 14.03.2020 (П – другой приемщик, Я - я):

П – готово, показать можем, вот смотрите на разрешении 1920 х 1080 и частоте 60Hz все ок

Я – проблема отчетливо видна на 2560 х 1440, вот же ноут, вот целевое разрешение и вот проблема

П – хмм, отправлю мастерам

В этот визит я даже на диктофон записал беседу, в которой спрашиваю приемщика – видите полосы ? получаю ответ – да, вижу. И приложил эту запись в заявку на поддержку на сайте Acer.


Третий приезд 16.03.2020 (те же люди что и во второй приезд):

П – готово, все починили

Я – вот ноут …

П – проблема в вашем ноуте o_0

Я – так я специально ноут взял, потому что у вас не на чем продемонстрировать (сервис мля!) , а реально проблему я обнаружил на стационарном компьютере

П – пофик, мы починили

Я – дайте я вашим мастерам лично покажу проблему на их оборудовании на нужном разрешении

П – не, они уже смотрели, все ок

Я – так я к вам с этой проблемой пришел, какого хера вы мне ремонтировали 45 дней если проблему не видите ?

П - …


Как я уже писал выше примерно после первого визита в RSS я сделал запрос в поддержку Acer (регистрационный номер 200312-004400) с тем, что RSS что то там наремонтировало и теперь пытается мне вручить монитор, который по факту какой был такой и остался. Мне, глупому, почему то казалось, что:

1) Acer, как минимум, следит за своей бракованной продукцией (не следит 😊, им похер )

2) Acer получит счет за гарантийный ремонт от RSS, который по факту совсем и не ремонт (им, похоже, так же похер)


Как вы понимаете, переписка с Acer ни к чему не привела. В момент третьего приезда я позвонил в Acer, назвал номер свой заявки по этой проблеме в их поддерже и описал проблему, на что получил такой совет : забирайте монитор и везите его продавцу, иначе говоря TopComputer. Ок, я забираю монитор, получаю на руки акт,

не подписываю его (т.к. считаю что ремонт не выполнен) и еду в сервисный центр TopComputer. Приезжаю, рассказываю историю, показываю заказ-наряд и акт и показываю проблему и происходит примерный диалог (я – Я, работник сервисного центра – Р):

Я – вот, смотрите, проблема

Р – это бандинг!

Я – какой, нахер, бандинг. Я знаю как он выглядит, это явно не оно

Р – а, ну да, ну смотрите, мы все равно отправим этот монитор в _угадайте какой сервис_ ? (правильно, RSS) лучше вам сделать экспертизу


Не вопрос 😊 Я, уже порядком задолбался доказывать что ни я ни монитор этот не являемся верблюдами, думаю – «экспертиза мне все равно понадобится». Забиваю в известный поисковик «экспертиза монитора», выбираю первый по списку и еду туда через пару дней.

Сдаю монитор и через три месяца (ковид, будь он неладен) я получаю заключение:

1) Монитор имеет брак

2) Брак этот не есть следствие его эксплуатации, а есть брак производственный

ниже коллаж из страниц заключения

Ок, пишу на почту в TopComputer по поводу того, что я хочу вернуть деньги за бракованный товар, прикладываю сканы всех документов и получаю ответ : езжайте в сервисный центр с этими документами

Еду в TopComputer, показываю все документы, в том числе и заключение и происходит примерно такой диалог (я – я , работник сервисного центра – Р):

Я – вот, смотрите, вот копии документов, а вот и проблема

Р – это бандинг!

Я – у меня дежавю, вы мне это говорили в прошлый раз 3 месяца назад и мы все вместе выяснили что это не бандинг!

Р – а, точно, ну ладно, ок, давайте почитаем заключение … хммм… пишите заявление, мы отправим монитор на экспертизу … _угадайте куда_ ? 😊 правильно, в RSS

Я – напишите, пожалуйста, в заявлении что вы проблему видите, потому как я уже общался с RSS и меня достало доказывать, что монитор плохо себя чувствует

Р – я не буду это делать

Я – o_O … не понял, зачем тогда я вам демонстрировал проблему ?

Р – ну … я бы отказался принимать монитор, если бы не увидел дефект …


Монитор остался в сервисном центре TopComputer, у меня почему то нет сомнения какой будет вердикт.

Кстати, заявка по поводу моей проблемы с RSS на сайте поддержки Acer провисела в статусе «Work in progress L1» и затем, примерно в середине июня, успешно сменила статус на «Устранено». Как вы понимаете, никто со мной не связывался и ничего интересного не сообщал, последнее сообщение в заявке было мое от 22.03.2020…


Пост без морали и рейтинга, пост охеревания от пиздеца и сюра, который может происходить на ровном месте ну и для себя я выводы сделал. С радостью приму на вооружение:

1) Советы

2) Примеры досудебных претензий

3) Примеры заявлений в суд (единственная проблема, которую я вижу, это то, что юр.адрес у продавца в Челябинске)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!