realmanhack

realmanhack

на Пикабу
поставил 1950 плюсов и 3928 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
33К рейтинг 124 подписчика 20К комментариев 97 постов 0 в горячем
-41

Gaijin превзошли сами себя или больше страданий богу страданий

Игровое сообщество уже довольно длительное время возмущается детищем "Улиток.

Однако, до сего дня, я довольно снисходительно относился к разного рода критике:


Наскучивший геймплей и отсутствие разнообразия? Ладно, доведут до ума...

Поломанная экономика, где ремонт бомбардировщика стоит 50к? Ладно...

Бомбардировщики, разваливающиеся от малейшего пука? Что ж, потерпим.


Как уже известно игрокам War Thunder, недавно в игру ввели вертолеты.

Я, как любитель реализма, играю исключительно в совместных СБ.

За неимением танков, играю на вертолетах.


До этого я еще терпел ужасный баланс экономики:

Так, ремонт танка 5-6 ранга обходится в среднем в 2-6 тысяч.

Но вот ремонт вертолета стоит аж целых 15 тысяч. Представляете?


При этом разработчики класть хотели на доведение механики до ума:


Игрок вражеской команды вылетел на самолете и сбил тебя прямо на твоей же базе? Выложи 15к...


Игра подвисла на секунду-другую во время взлета/посадки?

Разбейся и снова выложи 15к.


Твой двигатель слышно за 5 километров? Получи ракету и давай плати уже 15к.


Хочешь играть осторожно? Можешь облететь поле боя за тридевять земель и сесть где-нибудь в кустах, да заглушить двигатель, дабы не шуметь. Получилось? Молодец! Вот только бой к этому моменту уже закончился.


Удачно осуществил выше сказанное и бой еще продолжается? Вот тебе твои 4 ракеты, наслаждайся.


Подстрелил вражеский танк? Получи свою награду - целых две тысячи!


----------


Ладно ладно ладно. Это я всё терпел...


Но сегодня случилось то, что терпеть я больше никак не могу.

Я ушел в минус...

Gaijin превзошли сами себя или больше страданий богу страданий Gaijin, War Thunder, Длиннопост

Господа Улитки, это ваше фиаско.

Показать полностью 1
-76

Эм... Ну... Ладно?..

Сижу себе, не шалю, никого не трогаю, да починяю примус полистываю Пикабу.


Набрел случайно на посты от Crolvlvl по The Elder Scrolls, да понравились, что аж подписался.


Ну, думаю, спрошу ка у товарища кое-что интересное, а в ответ это:

Эм... Ну... Ладно?.. The Elder Scrolls, My Little Pony, Гифка

Да пожалуйста.

Эм... Ну... Ладно?.. The Elder Scrolls, My Little Pony, Гифка

Что это было?

-88

Не можешь привести аргументы в защиту своей точки зрения? Просто заблокируй оппонента!

Наткнулся на довольно занятный пост на тему так называемой "Утечки мозгов" от товарища Ruti, который позаимствовал статью со стороннего сайта.


Так, автором оригинальной статьи утверждается, что США активно поддерживает программы по образованию талантливых российских школьников.


Допускаю предположить, что раз товарищ Ruti позаимствовал данную статью, то он целиком и полностью согласен с мнением автора. Иначе зачем это делать, так?


А что же я?


А я, наглец, посмел прокомментировать статью, да еще и критиковать высказанное мнение.


Что делают в таких случаях, грамотные, образованные люди?

Они вступаю в диалог с оппонентом, где отстаивают свою точку зрения, приводя аргументы и доводы в защиту своего мнения.


Но, нет, товарищ Ruti, как я смотрю, не из таких. Для него, видимо, существует всего два мнения - "Его" и "Неправильное".


И если кто-то смеет высказывать свою точку зрения, то сразу же отправляется в игнор-лист, дабы своими аргументами не уводил читателей с правильного пути. Браво!


Товарищ @moderator, я намеренно не ставлю тег "Политика", а также убедительная просьба к вам также его не ставить. Во-первых, политического тут ничего нет. А, во-вторых, данный тег активно отслеживается сами знаете кем.


На этом всё...



А сейчас хочу отойти от основной темы поста и  рассказать о том начнется дальше.

А дальше по программе у нас начинается цирк.


Существует такое понятие, как демагогия.

Кратко говоря - это методы воздействия на публику, нацеленные на то, чтобы изменить ее мнение и по возможности склонить ее на свою сторону.


К демагогии прибегают либо хорошие политики, так как отлично знают "слабые стороны" слушателей.

Либо же, что куда чаще - "необразованные личности", которые не знают элементарных законов логики, полемики, а также правил ведения диалога.


Одним из проявлений демагогии является аргументация к личности.

То есть, "необразованная личность" вместо того, чтобы критиковать точку зрения оппонента, начинает критиковать его самого.


Что можно критиковать? Да что угодно! Возраст. Пол. Манеру одеваться.

В моем случае это мои личные увлечения.


Уже неоднократно бывали случаи, когда стоило мне высказать какое-либо околополитическое мнение, как появлялась "необразованная личность", намеренно заходила в профиль, а потом критиковала меня за мои увлечения, при этом совершенно не стесняясь в выражениях.


Даю руку на отсечение - так будет и в это раз.

Показать полностью
-376

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender

Как говорится - дело было вечером, делать было нечего.

Ой, да кому я вру.

Дело было утром, и дела были тоже. Но я, как представитель лиги прокрастинаторов, героически следовал правилу - "Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра".


С этой мыслью я полез в столь любимый Blender с мыслью - "А почему бы не сделать елду?". Да да, вы не ослышались, ЕЛДУ.


Итак-с, начинаем с простого двенадцатигранного цилиндра:

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост

Первым делом подключаем модификатор subsurf, он нужен для сглаживания формы. Затем добавляем несколько вспомогательных разрезов с помощью ножа. Эти дополнительные ребра нужны будут для формовки елды. Промежуточный результат выглядит так:

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост

Добавляет дополнительные разрезы на основное "тело". Также делаем расширение с нижнего конца. После этого, сдвигая и поворачивая элементы, придаем нашей елду изогнутую форму:

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост

Снов добавляем дополнительные ребра. Но, на этот побольше и с меньшим шагом. Пользуясь выдавливанием, масштабированием и поворотом, получаем ребрышки:

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост

Используем модификатор Smooth делая ребрышки и саму елду более гладкой и плавной.

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост

На этом моделирование закончено, применяем Subsurf модификатор, он больше не понадобится. Также сглаживаем полигоны. Можно приступать к настройке материалов.

Тут показывать особо нечего. Материал представляет собой Glass и Glossy шейдеры, которые смешаны через Mix Shader.


Воспользуемся готовой студийной сценой (с готовым фоном и освещением, ибо самому настраивать лень) и подождем результатов рендеринга:

Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост
Мастерим елду, или как скоротать время в Blender Blender, Cycles, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!