Телефон, который мне дали, оказался номером дежурной части УМВД России по Сахалинской области. Там о моей проблеме, разумеется, ничего не знают и ничем помочь не могут, максимум - записали моё устное обращение.
Вздохнув, полез на сайт МВД по Сахалинской области. Там есть раздел для онлайн-обращения граждан. Написал, получил "трек-номер" для отслеживания. Обращения рассматриваются 30 дней, раньше дергаться бессмысленно.
Параллельно с этим я еще несколько раз вступал в общение с поддержкой Билайн, но был послан ими с формулировкой - "в случае блокировки по обращению правоохранительных органов мы ни чем помочь не можем, это вне нашей компетенции".
Через месяц пришел официальный ответ: дескать, с такого-то сотового было произведено хищение денег у гражданина Такойтовича на общую сумму в 2,5 ляма. Поэтому данный номер был заблокирован.
Читаю внимательно письмо еще раз и вижу, что в письме указан не мой телефон! Тупо опечатались в одной цифре и меня заблокировали по ошибке. Прекрасно!
Я снова в Билайн, мол вот ответ от МВД есть, видите - ошибка? Разблокируйте! Ответ тот же - "где заблокировали, туда и обращайтесь!"
Позвонил по указанному в письме номеру. В ИЦ ничего не знают, и помочь ничем не могут. Снова позвонил в дежурную часть УМВД России по Сахалинской области, чтобы выяснить - что делать-то? Дежурный по номеру первого моего, устного, обращения, выяснил, что мне нужно звонить в дежурную часть г. Южно-Сахалинск. В итоге, после нескольких звонков в разные части МВД Сахалина, меня наконец-то вывели непосредственно на Максима Дмитриевича из уголовного розыска, который занимался моим делом (вернее - делом о хищении 2,5 лямов). Надо отметить, что только благодаря его человеческому отношению к моей проблеме мне в итоге удалось вернуть свой номер.
Короче, он сначала убедился, что действительно ошибка была на их стороне (а не опечатка в письме-ответе). Это заняло примерно неделю. А после этого направил запрос на разблокировку.
Я честно выждал две недели, но телефон всё еще был заблокирован. Позвонив Максиму в очередной раз (меня уже начали там узнавать), и выяснив, что он сделал всё, что мог, я приуныл. Но он, видимо, сжалился надо мной, и сказал, чтобы я снова написал обращение на сайте МВД, но уже конкретно на имя начальника БСТМ УМВД России по Сахалинской области, в ведении которого и находится вся блокировка/разблокировка сотовых номеров.
Написал. Думал, что снова месяц ждать, потом общаться и доказывать, что не верблюд. Но примерно через две недели я получаю сообщение от Билайн, что мой номер разблокирован. Как говорится, не прошло и трех месяцев!
Да, мне повезло - номер был не основной, никаких банков и пр. к нему привязано не было, и я мог спокойно "развлекаться", общаясь с СИСТЕМОЙ.