Ответ на пост «РЖД. Не меняемся для вас. "Никогда такого не было, пишите письма"»3
РЖД это филиал ада. У меня было 2 билета на поезд в Анапу из Москвы и в обратную сторону на меня и моего 8 летнего ребенка. Буквально за неделю до выезда я попала в больницу и было решено, что поедет бабушка ребенка вместо меня. Я отпросилась с большим трудом из стационара, и поехала с бабушкой менять билет . И какого было мое удивление , что билет менять нельзя, только сдать . В продажу он поступит возможно через 5 минут, возможно через час, может через 3, а может и завтра. Сидите и ловите его обратно. Но вы можете поехать в соседний большой город и попросить начальника РЖД и он поможет . Мы поехали в Рязань, дорога в 1 сторону заняла 2 часа. В Рязани сказали, что да , начальник поможет, только у него выходной , приезжайте завтра. Опять умоляла врачей отпустить, опять ушла из больницы под страх и риск. Ехала в Рязань 2 часа, чтоб узнать от начальника станции, что он не в силах помочь. Отдавайте билет и ловите его в продаже.
К понимаю, это конец лета, свободных мест нет и купить новые билеты на курорт невозможно . Мы сдали мои билеты и сидели 3 часа успели выкупить билет туда, а обратный ждали еще 3 часа и узнали что его купили в другом городе . По невероятному везенью в этот момент в соседнем купе отказался кто -то от билета и я купила его.
Получается элементарно поменять билет на родственника нет возможности. Мой муж звонил и с 100 попытки дозвонился в РЖД по решению вопросов, ругался что почему такая дичь... Они разводят руками: у нас такая система, это не мы это программисты .