marketolopsy

marketolopsy

Узнать психологу свою стратегию продвижения в он-лайн по ссылке в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK
Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Эффективный способ, как психологу создать авторский курс и выйти на доход 400+ тысяч в месяц

Разберу сегодня кейс про создание дорогой программы.

Ирина один из самых душевных психологов с огромным опытом, за 25 лет работы в психологии не стала снобом, сохранила запал в работе как и молодые специалисты.

Эффективный способ, как психологу создать авторский курс и выйти на доход 400+ тысяч в месяц Психолог, Психология, Коучинг, Женская психология, Длиннопост, Telegram (ссылка)

У Иры все норм с рекомендациями, работает только на них.
Пришла с запросом адекватной упаковки.
Написали методологию программ
Вывели три на каждую целевую аудиторию с которой много лет уже работает
Сделала сайт, записали видео, вшили все в воронку.
Таргет не запускали, делали все на своих.
С нуля только телеграмм канал сделала, чтобы всех туда добавить.
Вы часто видите рекламу, где говорят упакуй свой уникальный продукт и продавай на высокие чеки.
Вот так это выглядит, но при условии продажи лояльной теплой аудитории, а не с таргета, где нужно пройти тестовый период, научиться ведению диагностик и донесению ценности людям, пришедших не по рекомендации.

Эффективный способ, как психологу создать авторский курс и выйти на доход 400+ тысяч в месяц Психолог, Психология, Коучинг, Женская психология, Длиннопост, Telegram (ссылка)

И только, после того как научитесь работать со своей аудиторией и в видео и контенте доносить ценность вашей программы, можете рассчитывать на эти цифры:

До 3000₽ - 10% это сразу с видео

3000 - 5000₽ - 5-7% сразу с видео
5000 - 30 000 - 4-10% но с практикума (с видео 2% купят)

30 000 - 50 000₽ через автовеб (30% дойдет до веба; 15% (из тех кто на вебе) оставят заявки; 50% купят с заявок)

80 000 - 100 000₽  видео или веб с закрытием на «диагностику» там уже смотреть надо. Хз

Это совсем другой уровень работы и самый прибыльный.

Эффективный способ, как психологу создать авторский курс и выйти на доход 400+ тысяч в месяц Психолог, Психология, Коучинг, Женская психология, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Рекомендации нельзя контролировать, а трафик можно. Научитесь один раз и будете спокойно зарабатывать с этим навыком.

Поэтому программа рассчитана на год. У меня нет быстрого заработка и обещаний сверхприбыли. Подробнее про продвижение психолога здесь https://t.me/KONTENTKOTIK

Мне не нравится философия бахнуть один раз и выгореть к чертям. Мне интересно заработать навсегда.

А для этого нужно спокойствие и стабильные действия, поэтапно, по шагам и все получится, главное делать.

Обняла, ваш маркетолог-психологов Джул

Показать полностью 2

Как психологу начать частную практику с женской аудиторией младше 30 лет

Разбор кейса
Екатерина Оброслик
На 4 месяц работы
Пришло 92 заявки
Целевая аудитория, девушки до 30. Реализация и отношения.
В момент окончания работы на канале было 648 человек, создавали его с нуля.

Как психологу начать частную практику с женской аудиторией младше 30 лет Психолог, Психология, Терапия, Психологическая помощь, Психотерапия, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Плюсы минусы этой аудитории:

У девушек до тридцати основной запрос про реализацию, но они очень мало осведомлены, как работает терапия. 
Много времени уходит, чтобы объяснить почему в их случае поможет терапия, а не смена места работы или партнера.

Психологу нужно учится терпеливо и мягко объяснять. У Кати очень сильная проактивная позиция, с ней приятно работать. Она одна из немногих психологов, который сразу делает, без но.

Катя проводит терапию замечательно и очень любит свою работу. Из-за чрезмерного энтузиазма, вместо донесения ценности терапии и построения пути от точки А к точке Б. Уходила на бесплатной сессии сразу в проработку с клиентом. Этого делать нельзя.

Как психологу начать частную практику с женской аудиторией младше 30 лет Психолог, Психология, Терапия, Психологическая помощь, Психотерапия, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Во-первых, у вас не купят. Придется ждать когда у человека снова загорится проблема и тогда, возможно, но не точно, он напишет.
Во-вторых, с одной сессии вы ему не поможете, вы откроете крышку чайника чтобы пар вышел, а не уберете чайник из его жизни. Только десять сессий адекватно могут помочь. Но продавать 10 надо научится, в модуле Продажи я показываю, как доносить ценность терапии до разной целевой аудитории.

Как психологу начать частную практику с женской аудиторией младше 30 лет Психолог, Психология, Терапия, Психологическая помощь, Психотерапия, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Если вы берете аудиторию до 30 лет. Надо быть готовым показывать темы соц одобрения, путешествия и успеха. Этой категории людей, важно видеть что психолог живет так, как рассказывает. Самый популярный оффер “найди свое предназначение и начни зарабатывать на нем, путешествуя по всему миру” Для них очень важно, показывать результаты ваших клиентов, отношения, второстепенны.

Чтобы понять, как найти свою аудиторию и подобрать стратегию продвижения, переходите по ссылке в закрепе канала
https://t.me/KONTENTKOTIK

Обняла, с теплотой, ваш маркетолог-психологов Джул.

Показать полностью 3

Как коучу искать клиентов. Топ 3 способа, разбор кейса

Без энергии нет клиентов

Разбираем кейс Михаила  Дьякова, предприниматель и коуч. Обучался в академии Михаила Саидова. Экспоненциальный коучинг

Как коучу искать клиентов. Топ 3 способа, разбор кейса Психология, Психолог, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Мне всегда было сложно продвигать коучей с этого обучения.
Стоит оно недешево по сравнению с другим обучением в этой сфере.
Лично мое субъективное мнение:
- надо сначала получить базу в Эриксоновском коучинге.
- потом заняться практикой и продвижением себя (коуч про действия и рост, а вы очень хорошо растете, как личность, преодолевая препятствия на пути к стабильному потоку клиентов он-лайн)
- а потом уже, можно вкладывать финансы на более дорогое обучение и совершенствование навыков.

Как коучу искать клиентов. Топ 3 способа, разбор кейса Психология, Психолог, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Не наоборот. Только нарабатывая практику с клиентами, вы сможете стать хорошим специалистом. Людям по боку, сколько вы отдали за свое образование. Им нужен результат работы с вами. Чтобы этот результат получить, коучу самому необходимо научится управлять своим эмоциональным интеллектом, он-лайн продвижение, снятие контента, стабильное написание статей, видео на ютуб, лучший способ личностного роста. Пару раз получите хейт, проработаете свою прокрастинацию и соц одобрение. Тогда дела пойдут в гору.

Но вместо проявленности, начинающие специалисты думают, что достаточно запустить таргет, чтобы пошло. ахахахах

Как только осознаете свою пользу, потом осознаете своего клиента, потом осознаете как этому клиенту объяснять “что такое коучинг”, а потом идете в продвижение. И с 7-ой попытки запуска рекламы - начнет получаться.

Миша понимал, что такое бизнес и естественно хорошо разбирается в своей аудитории.

Запустили рекламу, мужчины ни в какую не шли. Только женщины.

Из-за его мягкой доброй энергии, реагировал только женский пол

Приходили к нему на сессии. И знаете что он делал?

Проводил терапию бесплатно.

Как коучу искать клиентов. Топ 3 способа, разбор кейса Психология, Психолог, Длиннопост, Telegram (ссылка)

На вопрос почему? Сказал, что не может у девушек брать деньги, даже за работу, не по мужски это.

В него влюблены были все.

Но заработок с коучинга не шел.
Чтобы пришел мужчина клиент, ему надо было сменить энергию.
Пошел на терапию для изменения энергии.
Клиенты стали считывать твердость и уверенность.
Продажи пошли.

Покупают у личности, покупают вашу энергию. Без опыта она не придет. Вкладывая в маркетинг, вы растете как специалист. Вкладывая в обучение, вы растете, как учитель.Чтобы понять, какая стратегия продвижения подойдет именно вам, переходите по ссылке в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK

Обняла, с теплотой, ваш маркетолог-психологов Джул

Показать полностью 3

Хештеги ВКонтакте. Как эффективно их использовать в одном посте

Хештеги ВКонтакте. Как эффективно их использовать в одном посте ВКонтакте, Telegram, Социальные сети, Инфобизнес, SMM, Продажа, Длиннопост

"Хештеги нельзя назвать одним из самых действенных способов для продвижения своих публикаций, таким поиском пользуется не такой уж и большой процент пользователей". (с) ВКонтакте для бизнеса.

Войны по поводу тегов ВК, наверное, никогда не пройдут. Предлагаем резюмировать всю информацию и раз и навсегда решить, как же использовать хештеги ВКонтакте, чтобы они работали.

◾1. Какой же всё-таки процент людей пользуется поиском товаров через хештеги ВК?

Опрос "Лично вы искали для покупки товары и услуги через хештеги ВКонтакте?"

Да, периодически / регулярно это делаю — 11,04 % (153 голоса из 1 386)

Нет, пользуюсь другими способами — 80,59 % (1 117 из 1 386)

Резюмируем: поиском товаров\услуг через хештеги ВКонтакте пользуется примерно от 10 до 12 % людей.

◾2. Сколько хештегов индексируется ВК (какое максимальное количество тегов можно поставить в одном посте)?

Ответ: до 10 штук.

◾ 3. Где лучше ставить хештеги? (в посте \ под картинкой \ в комментариях и т. д.)?

Ответ: " И самое важное — хештеги работают лишь тогда, когда написаны именно в записи. Описание под фотографией не влияет на отображение в поиске. Также мы не рекомендуем редактировать записи с хештегами (иногда после редактирования в поиск они так и не возвращаются, увы)" (с) ВКонтакте для бизнеса.

◾ 4. Почему мои посты с тегами "не ищутся" ВК?

Ответ: "Хештеги — ребята привередливые и для них есть несколько ограничений. Я на всякий случай озвучу их все. Публикация с тегами может не выводиться в поиске по таким причинам:

Если опубликованы в частной или закрытой группе или в сообществе, которое исключено из поиска.

Если количество хештегов больше десяти.

Если это пост от имени пользователя на стене сообщества." (с) ВКонтакте для бизнеса.

◾ 5. Почему моё сообщество может быть исключено из поиска?

Ответ: "Сообщества могут исключаться из поиска вследствие блокировки или за отдельные нарушения, а также если у них стоит пометка 18+".

Ответ от ТП ВК: "Если сообщество отмечено возрастным цензом 18+, оно скрывается из безопасного поиска. Найти его можно будет после снятия соответствующей галочки в фильтре поиска".

Скриншот подписчика)

🤔 Так почему же теги не прижились в Вк, ведь они вполне функциональны? Ответ простой — интерфейс.

Тут интерфейс не приспособлен для активного использования тегов. Вот вам прозрачно понятно куда нужно вводить тег, что бы найти по нему какую-то информацию? Вот и пользователям непонятно.

В других соцсетях при использовании строки поиска сразу выпадает предложение поискать по тегам, а вк в поиске предлагает написать друзям. Совершенно другой фокус внимания.

Но при этом теги кликабельны и функциональны. По ним не ищут, но на них нажимают. Чувствуете к чему это? Правильно, к потере аудитории из постов, а не к привлечению внимания новой аудитории.

📌А теперь давайте повторим 5 случаев, когда хештеги могут принести пользу.

Когда люди таки будут сами по ним кликать = находить и читать ваш пост:

Онлайн-движухи:

различные флешмобы, участие в которых объединено некой целью, идеей (например, наши поздравлялки ко дню рождения);

игры-обучалки (например, наши с вами Телепаты, Метла-Пиналка, Движуха Кэтт, что-то там у Макса с паспортом 😄);

конкурсы от брендов (например, бинго от ВК с авторами, ЧМ18 или созрел ли ты до черри от Кока-Колы).

Во всех этих случаях ХТ играет роль маячка для конкретного получателя — именинника, учителя или организатора конкурса, соответственно. То есть благодаря наличию в тексте ХТ получатель сможет найти вашу публикацию среди миллиона других, ему не адресованных.

"А что там у других?"

челленджи, самопередающиеся вирусной цепочкой по сети (например, фото себя 10 лет назад или видео с обливанием ледяной водой);

хайп (например, хорошо известные в нашем узком профессиональном кругу, гггг, "охват кота" и "пересядь с иглы", или дизайнерские "Фотосток Челлендж" и "ComicSans Takeover");

В этих случаях ХТ позволяет присоединиться к волне публикаций, объединенных одной темой. И здесь уже играет азарт и любопытство: а как этот инфоповод обыграли другие? Или — а как другие справились с этим вызовом? То есть источником охватов служит желание других посмотреть да себя показать.

*Да, к этому пункту можно косвенно добавить и примеры из предыдущего, потому как некоторые участники будут преследовать обе цели — и донести свой пост до конкретного адресата, и заодно коллегам/соперникам себя показать. Но ключевое слово — некоторые.

Престижные бренды:

Если обладание товаром конкретного производителя является в глазах его ЦА весьма престижным, то клиенты будут добровольно использовать фирменный хештег этого бренда в своих постах (например, lancome, versace, pandora.). Чтоб, пардон, попонтоваться.

И в этом случае хоть по ХТ и не будут часто кликать, но его использование также является оправданным: видя из раза в раз в официальных постах этот хештег, аудитория "привыкает" к нему, к его внешнему виду и далее уже использует самостоятельно (да здравствует бесплатная реклама).

! Актуально или для очень престижных брендов, или для популярных в своем регионе локальных компаний. Или когда ведется открытая "война брендов": адвокаты в качестве поддержки любимой компании готовы постить хештег на своих страницах (например, Coca-cola vs Pepsi, McDonald's vs KFS или BurgerKing).

Ивенты:

По окончании офлайн-мероприятия (особенно дорогостоящего и/или имеющего ценность для карьеры) участники с удовольствием делятся впечатлениями и фотоотчетами в соцсетях. "Какой я молодец, хожу на проф.мероприятия и расту!", "Я — часть крутого/яркого/масштабного мероприятия", "Посмотрите, куда я ходил! Я могу себе это позволить", "Видали, какие у меня интересы?" — любой из этих мотивов вынудит ваших гостей унести ваше имя в онлайн. Добровольно и бесплатно. Нужно всего лишь организатору вовремя подсуетиться: придумать звучный, связанный (!) с вашим названием хештег и ПРОПИАРИТЬ его на самом ивенте.

Более того — наличие единого, официального хештега ПОМОГАЕТ участникам найти друг друга по окончании мероприятия. Ну здорово же найти потенциальных заказчиков, коллег для коллаборации и взаимного усиления или просто единомышленников для совместного проведения досуга? А вам — рекламааа.

Внутренняя навигация:

Для того, чтобы пользователь мог познакомиться с постами одной конкретной рубрики или легко и быстро увидеть все отзывы (!), опубликованные на стене, полезно ввести внутренние хештеги. Да и админу, что греха таить, на порядок удобнее находить материалы в своем "архиве", если они промаркированы.

Создаются они по формуле:

"#" + "название вашей рубрики" + "@" + "адрес вашей страницы"

Такой хвост делает ваш хештег уникальным, и клик по нему не уводит пользователей из вашего сообщества.

Показать полностью

СТОП СЛОВА в вк из-за которых падают охваты

😳Рекламодатели переехали вк, а остальные люди еще подтягиваются, резко увеличилась конкуренция, приходится быть оооочень умным

😳В вк реклама посложнее, нужно попыхтеть чтобы нормально настроить, сейчас таргетологи переучиваются гнать трафик, но за ваши деньги(((

👇🏼Охваты сторисов в вк очень маленькие:


✅1 Из-за огромного кол-ва друзей, происходит каша контента, процент того что ваш контент увидят, весьма маленький. А если пост неинтересный, то вообще досвидули.

✅2 вк только выстраивает алгоритмы на сторис, как когда-то это было не популярно в инсте, прошло время и стало основным преимуществом.

♥️Посты в вк:

Если в инсте рулит Сторис, то в вк Посты. Вместо 15-20 сторис в день, лучше выложить 2-3 поста, по схеме:

⬜️Пост о вашей личности (где проблема, которую вы решаете, столкнулась ваша ЦА)

⬜️Пост Информация ( то что, очень полезненько и кстати вашему клиенту)
⬜️Пост экспертности ( боль, которую вы решаете, ооооочень нативно, очень нативно милые)

Охваты поста упадут, если употребите стоп-слова:
- лайк

- Оставьте комментарий

- Любой другой сильный призыв к действию, к сожалению

- Любые смайлы денег

- Стоимость

- 1000

- Реклама

- Рекомендовать

- Цена

- Рубль

- Стоить

- Товар

- Давайте поговорим

- Стоимость

- Бесплатно

- Репост

- 100 сердечек

- Предлагаю поделится

- Хэштеги (да блин, их в вк для поиска используют только 11% потребителей, минус в том, что алгоритмы вк воспринимают их в вашем посте как ссылку, следовательно режут охват)

БОЮСЬ ЭТОТ Текст выкладывать в вк, с такой концентрацией стоп слов меня депортируют 🤣🤣🤣#трафик #триггеры #продюсер

-

- Выложить вам схему написания постов? Ммммммм😎 ну вы поняли, реакции, коменты, подарить акулу из Икеи


Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!