kokonoe

kokonoe

Пикабушник
8018 рейтинг 6 подписчиков 14 подписок 54 поста 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
5

Прошу помощи найти коммент

Очень прошу помощи, который час ищу историю одну, которую видел в комментах, эта идея-фикс не дает покоя

Там парень вернулся со своим сознанием в прошлое, в школу, ему там стало скучно, выгоняли с уроков, на чем то деньги пытался поднять, его допрашивали, пытался жену свою встретить, рассказывал о будущем, она подумала, что он сумасшедший и вроде спился.

12

Прошу критически оценить видео по подготовке к ОГЭ по математике

Добрый день. В этом году выпускаю несколько девятых классов (не первый выпуск) и в связи с этим решил сделать для них видео по каждому прототипу каждого задания из огэ по математике, чтобы дети готовились и на консультациях и дома. Нужна конструктивная критика с позиции ребёнка, чтобы далее делать более эффективные видеоуроки.

P.S. Не собираюсь претендовать на стотысячные просмотры, делаю в основном для своих, ну и вдруг кому ещё будет интересно.

143

Работа в школе глазами молодого специалиста

Давно хотел поделиться работой в школе глазами молодого учителя математики. Начну с того, что буквально за год я поменял взгляды на обучение полностью. Обучаясь в школе , чувствуя себя бунтарем я спорил с учителем математики (спорил по делу, была твердая 5), на счёт оформления, почерка и т.д.. И искренне не понимал этих требований учителей, считая их не очень хорошими людьми. Поступив в университет на учителя математики, я начал воображать себя революционером системы образования, придумывал всевозможные методики, способы объяснения и был дико недоволен, когда мне втолковывали ФГОС ( новый стандарт образования, направленный на то, чтобы дети сами приходили к выводам, но это утрированно настолько, что они должны приходить сами даже к теме урокам, по средствам кроссвордов, постановки проблемы и тд, в общем потратить 10 минут урока просто на то, чтобы дети догадались какая тема), по которому НИКТО не ведет, используют только на открытых уроках.

Когда служил в армии также придумывал всевозможные методики и фишки, благодаря которым дети будут меня любить и у всех будут отличные знания ( я никогда так не ошибался).

Устроясь на работу в школу вдруг обнаружил одну вещь, что дети то оказывается далеко не умные ( никогда не позволяю себе говорить ту**й в отношении детей), но ко всему еще они и обнаглевшие, да и ко всему еще и ленивые. Увлечь детей математики на протяжении ВСЕХ уроков, а не одного очень и очень тяжело. Дети увлечены только тогда, когда им это легко дается, а если надо учить формулы, а тем более теоремы и аксиомы, то извините мы спишем с решебника ( за что кстати 2 в журнал поставить нельзя). Не поймите меня неправильно, добиться внимания учеников не сложно, достаточно быть вежливым и объяснять спокойно и подробно, описывая каждую мелочь. И я начал вдруг понимать, что мои методики не работают, т.к. они рассчитаны на интерес детей, но куда там ? если им интереснее фоткать в инстаграмм( для девочек) или катать в доту , кс го и подобное ( для мальчиков).

А самое главное, что детям нельзя детям нельзя давать это свободу. Свободу оформления, свободу домашнего задания ( решите 3 номера,и кому интересно решите еще 2 вот этих, они правда интересные). Т.к. дети очень быстро начинают наглеть, если уступить им хоть в чем то.  И потом вернуться на исходную точку практически невозможно. Нет, я не ору на детей, что они сидят в своих кантактах, не ору, если они меня переспросил( во всяком случае первые 10 раз), говорю спокойно и не повышаю голос никогда, дисциплины легко добиться, просто дав за разговоры дополнительное ДЗ ( сделает - хорошо, не сделает - 2 в журнал).

Есть много детей, которые интересуются учебой, и сейчас дети-отличники популярны среди одноклассников , никто не гнобит словом "ботаник".

Дети растут какими-то амёбами, которых пинают учителя, родители. Никто не воспитывает в них самостоятельность, ответственность. Пнули? пошел исправил. Не пнули? ну и отлично

Хоть я и не стал тем учителем, которые учили меня, всё же изменил методы образования. Начал ориентироваться не на всех детей, а только тех, кто хочет. Остаюсь с учениками после уроков, если они остаются, чтобы я им объяснил что-то. На переменах так же объясняю дополнительно для тех, кто подходит , чтобы спросить. НО я так же как и раньше ругаюсь, если кто то оформляет неправильно, решает не столбиком, а в "уме" (читай калькуляторе), и куча подобных нюансов.

Но дети это тема отдельная, есть еще администрация, а еще ,прости Господи, министерство образования, которые выдвигают совершенно абсурдные требования. Никто и никогда не встает на сторону учителя в конфликтах с родителями и учениками, ведь будет же скандал!!! оттого наглеют и те и другие.  Учитель должен вести и электронный журнал и бумажный. При чем в электронном журнале помимо оценок надо у каждого ученика заполнить и ФИО его родителей, место работы, СНИЛС!!!, свидетельство о рождении и тд. И это  жалоба не на то , что много работы,а жалоба на целесообразность этой работы.

Еще одна вещь , которая вызывает бурю недовольства, что ВСЕГДА виноват учитель, директор, завуч. Ученик напился? виноват работник школы. Ученик своровал? виноват работник школы. Ученик растет невоспитанным хамлом? виноват работник школы. И еще куча подобных ситуаций. Учитель, кстати, имеет право поставить 2 за четверть, но при этом он должен оставаться с ним заниматься на каникулах, поэтому все рисуют 3.

Но дабы развеять миф зарплат, скажу, что платят довольно не плохо( 25 т.р. без учета репетиторства, для провинциального городка не плохо) +-5 т.р.. Кто жалуется, что ничего не платят,  скорее всего просто ничего не делают. Если Вы возьмете классное руководство и пару кружков, то будет хорошая зарплата. А если этого не хватает, то всегда есть репетиторство, которые приноси большой доход. Подсчитаем. В среднем за урок ( для нашего городка) 300 руб. Если взять в день 3 часа (что очень не много), 90 часов в месяц ,  то 90* 300= 27000 руб , что не плохо за 3 часа в день.

А теперь плюсы и минусы работы учителем (ИМХО)


Плюсы:

-Уроки заканчиваются в 2 часа, если нет доп. образования, то остальное можно  делать из дома  с любимым сериале на фоне.

-Благодарность детей и родителей, которым очень нравится предмет, и которые  преуспевают в нем - бесценна.

-С самого начала у тебя уже есть "подчиненные".

-НЕТ деградации, постоянное использование интеллекта, решение интересных  задач, и очень приятно делиться различными "фишками" решений, интересными  способами.

-Школьная атмосфера волшебна - новый год, день учителя и другие праздники, на  которых обязательно будет концерт.

-Отпуск всегда летом длительностью 56 дней

-Карьерный рост ( возможность стать экспертом ЕГЭ, со временем устроиться в  ГОРОНО и подобное)


Минусы:

-Неадекватные дети и родители ( их очень мало, но они портят настроение на  долгое время)

-Большая ответственность

-Проверка тетрадей+ подготовка к урокам+ различные отчеты  = работа до 9  вечера


Получилось довольно скомкано, если есть вопросы - отвечу всем в комментариях, я не учитель русского, так что за грамотность ответственности не несу. Если будет много вопросов будет отдельный пост с ответами на самые популярные вопросы.

Показать полностью

Прошу совета

Женимся с девушкой летом и хотим поехать в медовый месяц в Испанию (первый раз за границу) , можете ли дать какие нибудь советы из своего опыта?

Лучше ехать самостоятельно или через турагенство?

ЗА сколько стоит покупать путевку или бронировать отель (если самостоятельно ехать)?

Лучше оформлять визу через агенство или самостоятельно?

И есть ли советы в какой город ехать в Испанию на отдых.

Просим совета :-)

ищу работу до призыва

Здравствуйте , такая сложилась ситуация, что я закончил пед. университет по специальности информатика-математика и через 1-2 месяца меня призовут в армию , а нужна работа , никто не хочет брать даже в официанты и развозчики , типа не нужен ты нам на месяц .
Может кто поможет работой или советом , например по оформлению документов , писал диплом сам так что оформлять умею.
P.S. Город Пенза
Отличная работа, все прочитано!