Как Яндекс-UBER Такси обманывает клиентов и говорит об этом прямо
Вот и пришла моя очередь спуся много лет опубликовать пост тут пост.
Недавно, как вчера, решил я с другом заказать две машины. От точки А до точки Б. Адреса идентичные. Сервис всем довольно известный.
Смотрим цену ниже на скриншотах. Разница очевидна. Один заказ с телефона Андроид, другой с Айфона. Самое интересное, дороже ценник на телефоне Андроид. Адрес частично скрыл для "относительной анонимности".
Я конечно жутко возмущенный, пишу в поддержку. В итоге, мне прилетает вот такой вот замечательный ответ.
Пруф, что письмо от яндекс поддержки:
Кто-нибудь может это мне объяснить? Я 10 лет как живу и пользуюсь такси в Москве. Всегда, вот прям всегда, слышу оправдания от поддержки на нехватку водителей. Судя по количесту машин на дорогах, кажется, что нехватки водителей не наблюдается.
Конечно, я учитывая фактор низкого заряда батареи, но почему-то объяснение мне дали другое. Да и если говорить об этом, оффициально про это нигде не написано.
Как теперь общаться с эти сервисом-то? Писать в поддержку для объяснений, как об стенку биться головой...