kelevro13

На Пикабу
Дата рождения: 17 февраля 1993
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Яндекс-UBER Такси обманывает клиентов и говорит об этом прямо

Вот и пришла моя очередь спуся много лет опубликовать пост тут пост.


Недавно, как вчера, решил я с другом заказать две машины. От точки А до точки Б. Адреса идентичные. Сервис всем довольно известный.

Смотрим цену ниже на скриншотах. Разница очевидна. Один заказ с телефона Андроид, другой с Айфона. Самое интересное, дороже ценник на телефоне Андроид. Адрес частично скрыл для "относительной анонимности".

Как Яндекс-UBER Такси обманывает клиентов и говорит об этом прямо Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Обман, Uber, Длиннопост, Негатив
Как Яндекс-UBER Такси обманывает клиентов и говорит об этом прямо Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Обман, Uber, Длиннопост, Негатив

Я конечно жутко возмущенный, пишу в поддержку. В итоге, мне прилетает вот такой вот замечательный ответ.

Как Яндекс-UBER Такси обманывает клиентов и говорит об этом прямо Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Обман, Uber, Длиннопост, Негатив

Пруф, что письмо от яндекс поддержки:

Как Яндекс-UBER Такси обманывает клиентов и говорит об этом прямо Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс, Обман, Uber, Длиннопост, Негатив

Кто-нибудь может это мне объяснить? Я 10 лет как живу и пользуюсь такси в Москве. Всегда, вот прям всегда, слышу оправдания от поддержки на нехватку водителей. Судя по количесту машин на дорогах, кажется, что нехватки водителей не наблюдается.


Конечно, я учитывая фактор низкого заряда батареи, но почему-то объяснение мне дали другое. Да и если говорить об этом, оффициально про это нигде не написано.


Как теперь общаться с эти сервисом-то? Писать в поддержку для объяснений, как об стенку биться головой...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!