Пикабу! Помогите советом, Мвидео снова чудит
Начну историю с того, что в конце февраля у моей бабушки окончательно сломалась стиральная машина. Пока подкопила денег, пока выбрали, 14 апреля через интернет магазин сделали и оплатили заказ. Доставка назначена была на 22 апреля, в этот день и доставили.
Ребята из доставки показали верх машинки и дали документ на подпись, моя бабушка подписала, что товар принят и претензий нет. Но когда она решила самостоятельно посмотреть на машинку, то увидела трещину на стекле люка.
На следующий день (23апреля) я поехала с чеком и паспортом в магазин и написала заявление о том, что товар с дефектом и прошу заменить на такой же, но без дефекта. 2 мая пришёл отказ и главным козырем является объяснительная от доставщиков, что женщина отказалась от осмотра и подпись её есть.
В этот же день я поехала снова в магазин и написала претензию, что с решением не согласна, прошу повторного рассмотрения заявления и снова просьба обменять на целую машинку. Снова ожидание, мы Вам сообщим о решении.
Но время идёт и я не знаю что мне ещё сделать, куда обратиться.
Есть ли вообще шансы вернуть сломанную машинку и получить нормальную?
И ещё момент, наверно всем и так очевидно, что машинка не была в эксплуатации, пломбы, если синий скотч является этой пломбой сорван только на дверце машинки.