genshi

genshi

Пикабушник
поставил 5437 плюсов и 1119 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7671 рейтинг 3 подписчика 27 подписок 37 постов 6 в горячем

Как я ОСАГО получал и как ВСК на$рало мне три раза

О том, что страховка подходит к концу я был в курсе, откровением это для меня не было. Когда делал предварительный расчет ОСАГО через мобильное приложение ВСК меня смутила стоимость, она была несколько выше, чем в прошлом году, хотя КБМ должен был улучшиться. Кстати в полис вписаны 2 человека: я и жена, это важно.

Какой-то из сервисов по проверке КБМ мне выдал значение данного коэффициента равного 1 – у жены. Это было странно, поскольку с новыми правами мы оба ездили еще летом в офис страховой(ВСК), где нам ввели номера новых документов в базу. Мой КБМ составлял 0,8, это было вдвойне странно, исходя из вышесказанного.

Со всеми необходимыми документами я прибыл в офис ВСК еще раз (примерно за 1 месяц до окончания действия старого полиса) для выяснения ситуации по КБМ, на что получил отсыл в интернет за бланком заявления для восстановления этого самого КБМа и последующего общения с самой страховой на эту тему по e-mail. Здорово! Именно для этого я ведь в офис и пришел… и ушел.

С горем пополам найдя (только через гугл почему-то) ссылку на заявления, я их заполнил (на каждого водителя по отдельному заявлению) и со всеми сканами отослал и был отшит ответом

После чего жена со своей почты отправила новое заявления чисто для себя, ответ был тем же. Напросился вывод – данный механизм работает только с почты сотрудников ВСК внутри компании (спасибо, профессиАналу из офиса ВСК).

Пока я никак не мог собраться выяснить причину низкого КБМ наступил ОН.

ДЕНЬ, когда новый полис надо уже завтра. А Е-ОСАГО начинает по закону действовать только через 3 дня. Тут уж моя вина 100% - пролюбил сроки.

И поехал я к Оформителям-Стра%уителям, которые гнездятся у МРЭО ГИБДД. И заломили они мне цену такую, что я прямо удивился. И допов навешали и черта лысого приплели и что ну никак по-другому.

Из принципа не стал с ними спорить и ушел. Ушел проторенной дорогой в офис дорогого уже мне ВСК. Где чудо-специалист, разрывавшийся между своим «вконтактиком» и разговором с клиентом (внезапно, мной) заявил, что я могу оформить электронный полис самостоятельно. Или же у них на оригинальном бланке, но, нет так..ННООО!! отфоткать машину на предмет повреждений должен их Шпецалист, после чего я должен буду ждать 10!!! Дней ответа из Москвы и тогда мне возможно (после оплаты доп страховок естессно) будет соизволено получить заветную бумажку божественно-розового цвета с оригинальным штампом не менее божественного ВСК (спасибо, профессиАналу №2 из офиса еще раз). Клиентоориентированность в 146% на лицо.

Я позвонил туда, где недавно делал диагностическую карту и сразу спросил, впаривают ли они допы. Не впаривают, но берут за оформление 600 рублей, а также заверили, что сделают страховку, действующую на следующий день. Устав кататься за хреновым полисом, я еду туда, где проведя около 30 минут, я узнаю, что профессиАнал №1 из ВСК ввела данные вод.удостоверения моей жены так: серия – от старых прав, номер – от новых (тут прям спасибище) Старые номера документов у меня сохранились, я сравнил их с новыми и косяк очевиден.

От такого расклада охренели даже эти агенты, проблемы КБМ теперь понятны. Но это уже отошло на второй план, на первом плане – оформление долбаного полиса. Сайт ВСК намертво завис в загрузке, после обеда, сказали мне они так бывает постоянно. И мы решили пробовать Росгосстрах, клиентом которого я как-то был, но об этом ниже.

Сайт РГС упорно отказывал в страховке, пока в водители не вписали только мою жену. Странно - подумали эти агенты. Понятно – подумал я, потому что помнил, как по суду РГС мне выплатил за разбитый пассат почти 70 тысяч деревянных (плюс до этого добровольные 20). Оформили в итоге водителем только жену и довольный (нет) я ушел. Это было в четверг 15 ноября. В понедельник, по их словам, они сдают свои оформленные документы и где-то в среду я могу прийти в офис РГС и вписать себя. Как же сцуко я ошибался.

В среду 21 ноября я пришел в офис РГС и узнал, что, во-первых, полис еще не введен в базу, а во-вторых, что он может быть введен в течение 2 недель с момента передачи документов агентами. ДВУХ НЕДЕЛЬ!! Еще два раза я ходил узнать о судьбе полиса, сидя в очереди по 30-40 минут и вот 27 числа меня таки вписали в страховку.

Еще предстоит поход для исправления номера удостоверения жены, но это позже, смотреть я на эти страховые не могу.

Да, без моего раздолбайства тут не обошлось. Но я действительно не могу взять в толк, КАК можно так работать, КАК??? Особенно ВСК, тут просто слов нет никаких, кроме матерных. Они меня, конечно, вряд ли прочитают, но вдруг.. Разберитесь с работой Тверского филиала! Так работать НЕЛЬЗЯ!

Спасибо всем, кто осилил. Удачи на дорогах и.. делайте Е-ОСАГО, так проще и полезней для здоровья.

Показать полностью

Немного наркомании с утра

сперто с интернетов
Немного наркомании с утра сперто с интернетов

Классика не стареет)

мой русский друг приезжает сегодня.-Владислав?-baby dont hurt me. добавил перевод все таки
Классика не стареет) мой русский друг приезжает сегодня.-Владислав?-baby dont hurt me. добавил перевод все таки

То чувство, когда

не был на пикабу каких то 12 часов
То чувство, когда не был на пикабу каких то 12 часов

Новогоднее настроение в Твери

в корень зрит человек.
Новогоднее настроение в Твери в корень зрит человек.

И снова о нём...

И снова о нём...

Киска недавно из душа

Киска недавно из душа

Давай, давай

Давай, давай
Отличная работа, все прочитано!