Как я ОСАГО получал и как ВСК на$рало мне три раза
О том, что страховка подходит к концу я был в курсе, откровением это для меня не было. Когда делал предварительный расчет ОСАГО через мобильное приложение ВСК меня смутила стоимость, она была несколько выше, чем в прошлом году, хотя КБМ должен был улучшиться. Кстати в полис вписаны 2 человека: я и жена, это важно.
Какой-то из сервисов по проверке КБМ мне выдал значение данного коэффициента равного 1 – у жены. Это было странно, поскольку с новыми правами мы оба ездили еще летом в офис страховой(ВСК), где нам ввели номера новых документов в базу. Мой КБМ составлял 0,8, это было вдвойне странно, исходя из вышесказанного.
Со всеми необходимыми документами я прибыл в офис ВСК еще раз (примерно за 1 месяц до окончания действия старого полиса) для выяснения ситуации по КБМ, на что получил отсыл в интернет за бланком заявления для восстановления этого самого КБМа и последующего общения с самой страховой на эту тему по e-mail. Здорово! Именно для этого я ведь в офис и пришел… и ушел.
С горем пополам найдя (только через гугл почему-то) ссылку на заявления, я их заполнил (на каждого водителя по отдельному заявлению) и со всеми сканами отослал и был отшит ответом
После чего жена со своей почты отправила новое заявления чисто для себя, ответ был тем же. Напросился вывод – данный механизм работает только с почты сотрудников ВСК внутри компании (спасибо, профессиАналу из офиса ВСК).
Пока я никак не мог собраться выяснить причину низкого КБМ наступил ОН.
ДЕНЬ, когда новый полис надо уже завтра. А Е-ОСАГО начинает по закону действовать только через 3 дня. Тут уж моя вина 100% - пролюбил сроки.
И поехал я к Оформителям-Стра%уителям, которые гнездятся у МРЭО ГИБДД. И заломили они мне цену такую, что я прямо удивился. И допов навешали и черта лысого приплели и что ну никак по-другому.
Из принципа не стал с ними спорить и ушел. Ушел проторенной дорогой в офис дорогого уже мне ВСК. Где чудо-специалист, разрывавшийся между своим «вконтактиком» и разговором с клиентом (внезапно, мной) заявил, что я могу оформить электронный полис самостоятельно. Или же у них на оригинальном бланке, но, нет так..ННООО!! отфоткать машину на предмет повреждений должен их Шпецалист, после чего я должен буду ждать 10!!! Дней ответа из Москвы и тогда мне возможно (после оплаты доп страховок естессно) будет соизволено получить заветную бумажку божественно-розового цвета с оригинальным штампом не менее божественного ВСК (спасибо, профессиАналу №2 из офиса еще раз). Клиентоориентированность в 146% на лицо.
Я позвонил туда, где недавно делал диагностическую карту и сразу спросил, впаривают ли они допы. Не впаривают, но берут за оформление 600 рублей, а также заверили, что сделают страховку, действующую на следующий день. Устав кататься за хреновым полисом, я еду туда, где проведя около 30 минут, я узнаю, что профессиАнал №1 из ВСК ввела данные вод.удостоверения моей жены так: серия – от старых прав, номер – от новых (тут прям спасибище) Старые номера документов у меня сохранились, я сравнил их с новыми и косяк очевиден.
От такого расклада охренели даже эти агенты, проблемы КБМ теперь понятны. Но это уже отошло на второй план, на первом плане – оформление долбаного полиса. Сайт ВСК намертво завис в загрузке, после обеда, сказали мне они так бывает постоянно. И мы решили пробовать Росгосстрах, клиентом которого я как-то был, но об этом ниже.
Сайт РГС упорно отказывал в страховке, пока в водители не вписали только мою жену. Странно - подумали эти агенты. Понятно – подумал я, потому что помнил, как по суду РГС мне выплатил за разбитый пассат почти 70 тысяч деревянных (плюс до этого добровольные 20). Оформили в итоге водителем только жену и довольный (нет) я ушел. Это было в четверг 15 ноября. В понедельник, по их словам, они сдают свои оформленные документы и где-то в среду я могу прийти в офис РГС и вписать себя. Как же сцуко я ошибался.
В среду 21 ноября я пришел в офис РГС и узнал, что, во-первых, полис еще не введен в базу, а во-вторых, что он может быть введен в течение 2 недель с момента передачи документов агентами. ДВУХ НЕДЕЛЬ!! Еще два раза я ходил узнать о судьбе полиса, сидя в очереди по 30-40 минут и вот 27 числа меня таки вписали в страховку.
Еще предстоит поход для исправления номера удостоверения жены, но это позже, смотреть я на эти страховые не могу.
Да, без моего раздолбайства тут не обошлось. Но я действительно не могу взять в толк, КАК можно так работать, КАК??? Особенно ВСК, тут просто слов нет никаких, кроме матерных. Они меня, конечно, вряд ли прочитают, но вдруг.. Разберитесь с работой Тверского филиала! Так работать НЕЛЬЗЯ!
Спасибо всем, кто осилил. Удачи на дорогах и.. делайте Е-ОСАГО, так проще и полезней для здоровья.