Быстрое открытие спора на Aliexpress1
Всем привет и заранее прошу прощения, я больше читатель.
Назаказывал всякой мелочи на Aliexpress с доставкой в Беларусь и впервые столкнулся с тем, что после оплаты заказ получает трек номер, маринуется и недели через две радостно сообщает мне что "Не получилось доставить заказ в отделение почты" или "Не удалось доставить заказ". Ну думаю ок, пишу продавцу - тишина, жму создать запрос на refund - подождите 10 дней и если трек не обновится - откроем. Проходит два дня, картина та же, ждите 10 дней. Картина так себе.
Но решил покопаться в "поддержке" и нашёл Eva - робот поддерживатель. Если ей нажать "Order not received" - пишет "ждите 10 дней", но если нажать ей "Refund issues" и выбрать свой заказ, Eva сама создаёт запрос на refund.
Как итог. Уже второй подобный заказ у меня (две недели с пустым треком и "Не удалось доставить"), открыть спор не даёт, Eva открыла его сразу, через 2 минуты Aliexpress принял решение в мою пользу и через ещё минуту "Магазин одобрил возврат". За первый заказ возврат успешно пришёл за день или два.
Если это общеизвестный факт - топите в минусах, я всё равно только читаю) Но если кому-то это поможет, буду очень рад)