2484

Быстрое открытие спора на Aliexpress1

Всем привет и заранее прошу прощения, я больше читатель.

Назаказывал всякой мелочи на Aliexpress с доставкой в Беларусь и впервые столкнулся с тем, что после оплаты заказ получает трек номер, маринуется и недели через две радостно сообщает мне что "Не получилось доставить заказ в отделение почты" или "Не удалось доставить заказ". Ну думаю ок, пишу продавцу - тишина, жму создать запрос на refund - подождите 10 дней и если трек не обновится - откроем. Проходит два дня, картина та же, ждите 10 дней. Картина так себе.

Но решил покопаться в "поддержке" и нашёл Eva - робот поддерживатель. Если ей нажать "Order not received" - пишет "ждите 10 дней", но если нажать ей "Refund issues" и выбрать свой заказ, Eva сама создаёт запрос на refund.

Как итог. Уже второй подобный заказ у меня (две недели с пустым треком и "Не удалось доставить"), открыть спор не даёт, Eva открыла его сразу, через 2 минуты Aliexpress принял решение в мою пользу и через ещё минуту "Магазин одобрил возврат". За первый заказ возврат успешно пришёл за день или два.

Если это общеизвестный факт - топите в минусах, я всё равно только читаю) Но если кому-то это поможет, буду очень рад)

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.