firestar2226

firestar2226

Пикабушник
2750 рейтинг 10 подписчиков 4 подписки 89 постов 1 в горячем

Хайвант.

Привет подписчикам, которые еще помнят "Форквик". В его написании решил взять маленький перерыв, и воплотить в жизнь старую идею. Книга по коллекционным карточным играм. Пролог только черновик, и подходит лишь для ознакомления. Если найдутся заинтересованные продолжу)
Ваше имя?
Оскай.
Выберите основной игровой класс!
Боевой маг.
Выберите боевую специализацию!
Лёд.
***Выберите суб-класс!
Бард.
Выберите боевую специализацию!
Менестрель.

Стартовый опрос я прошел мгновенно. Когда ты почти год планируешь «свалить» из надоевшей реальности, успеваешь свесить все за и против. Наверное, рациональней в роли суб-класса для морозного стихийника смотрелся бы рыцарь или другой сильный класс с бонусами на защиту, но роль барда я выбрал не просто так. Различные эффекты моей музыки, которые с большинстве своем составляли контролирующие умения, прекрасно сочетались с заморозкой от магии льда, так что – сильно о защите переживать не придется. И барды получали классовый бонус +25% к силе заклинаний, и пусть он будет урезан, эффективность моих заклинаний льда должна сильно возрасти.
Честно говоря, когда я узнал, что в этой игре будут классы, я сильно удивился. «Хайвант», так называлась игра, на первый взгляд ничем не отличалась от большинства РПГшных виртуальных реальностей, вроде «Форквика» и «Тортвэнда», я стоял на стартовой локации, одетый в привычные для таких игр лохмотья, и выбирал себе дальнейшую специализацию. Даже оружие и броня здесь была! Как и заклинания… Единственным отличием, а заодно и главной фишкой игры оказались… карты. Да, в первую очередь эта игра была ККИРПГ. Коллекционно карточная с элементами ролевой… Хотя бум по карточным играм прошел пару десятков лет назад, и подобные выпускались теперь только для линз-компьютеров, смесь с обычными ролевыми играми могла сулить этой игре популярность. Популярность пришла, но жанр тут особой роли не сыграл. Выход игры стал «вторым дыханием» в мире виртуальных реальностей, которые долгое время были под запретом, после огромного теракта на серверах «Форквика». Тогда особо буйным фанатикам удалось положить пять серверов, отправив тысячи игроков в «транс». Власти говорили, что тогда никто из игроков не пострадал, но возможность стать новым «жителем» виртуальных миров прикрыли. И только теперь, виртуальные реальности вновь получили зеленый свет. Стоящий передо мною нип паузы не выдержал, и довольно резко спросил:
- Какова ваша судьба?
Судьба… Еще одна фишка игры, которая вызвала тысячи восторженных отзывов, и не меньше негодования людей, которым не повезло родиться в бедной семье, где родители покупали для их чада карточки только на день рождения, и то – если очень повезет. Да-да, именно родиться. Здесь игроки не сразу становились большими, готовыми на различные героичные и не очень свершения, а обычными детьми, лет десяти. Еще одной причиной недовольства оказалась абсолютная рандомность при выборе расы. Так как класс выбирался до «рождения», по миру бегало огромное количество орков-жрецов, которые получали огромные расовые штрафы. Так как к любым сильным изменениям своего аватара сознания людей относились крайне критически, разработчикам пришлось убрать штрафы у всех рас(хотя орки от этого не стали смотреться менее смешно в их жреческих робах) и сделать возможность самому выбрать судьбу. Хотя, «самому выбрать» было громко сказано. У игроков всего было два варианта. Совершенно случайный выбор, то бишь или пан или пропал и учеба в академии. Большинство выбирало первый вариант, ибо перспектива родится в королевской семье и жить на всем готовом была как дурман, да и в таком случае у человека меньше обязательств. Второй вариант больше подходил спокойным, консервативным людям. Да, несколько лет придется горбатиться в стенах школы, но потом ты получаешь несколько эпических карт в подарок и, самое главное, диплом. В этом мире сохранился один из самых ходовых законов реальности – « Без бумажки ты…». Бумажку, конечно, можно было получить выиграв на любом турнире или просто сдав экзамен, но после пары лет обучения боевому искусству это было проще, чем после не менее муторных годов мытья полов в забитой, деревенской харчевне.
Конечно, от судьбы сына короля, или хотя бы более-менее влиятельного чиновника я бы не отказался, но все же мой выбор пал на более стабильный вариант.
Показать полностью

Последний пост о Форквике

Уважаемые подписчики и читатели, спасибо что были со мной все это время! Я решился участвовать в конкурсе литРПГ на фанбуке, и теперь могу выкладывать текст только там.
Сейчас у меня появилось много свободного времени, так что я займусь полной вычиткой и редактированием текста. Буду очень признателен если вы напишите все вещи которые хотите убратьдобавитьизменить сюда или на страницу в фанбуке(предпочтительней). Первая часть десятой главы уже на фанбуке. Ссылку выкладывать не буду, не хочу открытой рекламы. Найти вы можете вбив в гугл - "Форквик фанбук". Еще раз спасибо за вашу поддержку!

Небольшой вопросик.

Хочу себе поставить 8 винду. По Этой сылочке http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=627991&start=45 . Нужно ли записыввать на что то, что бы потом в биосе. Или же сразу смонтрировать через неро и запустить?
Отличная работа, все прочитано!