etodaaaaa

На Пикабу
10К рейтинг 3 подписчика 0 подписок 27 постов 4 в горячем

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло

Гидравлическое масло - это жидкость, необходимая для работы гидравлических механизмов. Она позволяет им функционировать. Масла для гидравлики бывают разных типов и классов, каждый подходит для определенного вида механизмов.

Вот основные типы масел:

Масла для водного и воздушного транспорта.
Масла для тормозных и амортизаторных систем.
Масла для гидравлических приводов и передач.
Масла для оборудования на производстве.
И основные классы по составу:

Нефтяные.
Водно-гликолевые.
Синтетические (искусственные).
Каждое масло должно обладать определенными свойствами, например:

Сопротивляться окислению.
Не образовывать пены.
Соответствовать нужной вязкости и температурному диапазону.
Легко фильтроваться.
Отделять воду от себя.
Защищать от коррозии.
Снижать износ.

Вязкостные характеристики смазок чаще всего определяются при использовании международного стандарта ISO, после чего определенному типу техжидкости присваивается класс. Чем выше степень вязкости масла, тем более густым оно будет (например, масло гидравлическое 32 будет иметь меньшую вязкость, нежели масло со степенью вязкости 46 по стандартам ISO), и тем более широкий диапазон температур будет доступен для работы.

Показать полностью
3

Манёвр Бутакова / Поворот Вильямсона

Манёвр Бутакова / Поворот Вильямсона

Маневр Бутакова, или поворот Вильямсона, — это способ вернуться к человеку, который случайно упал за борт судна. Вот как его выполнить:

Сначала помните, в каком направлении вы двигаетесь.

Когда кто-то падает за борт, немедленно поверните руль в сторону, куда он упал, чтобы предотвратить повреждение винтов.

Сделайте поворот на 60-70°.

Затем поверните руль в противоположную сторону, чтобы судно изменило курс. Например, если вы двигались на курсе 30°, то новый курс будет 30° + 180° = 210°.

Подберите человека, закрывая его от ветра, и выключите двигатель.

Важно также назначить человека, который будет наблюдать за погруженным, нажать на GPS кнопку «MOB», отправить бедственный сигнал по радио и подготовить средства для поднятия человека на борт.

Показать полностью 1
6

Система СОБВ

Системы обработки балластных вод (СОБВ) - это сложные устройства на кораблях, которые очищают воду, используемую для уравновешивания судна. Они очень важны для сохранения морской экосистемы, так как предотвращают перенос вредных организмов из одного места в другое. Использование этих систем обязательно согласно международным правилам.

Старые корабли, построенные до 2009 года, должны соответствовать определенным стандартам по очистке балластных вод. Новые корабли имеют свои собственные требования.

Балластировка судна - это процесс достижения равновесия судна в воде, и часто это делается путем наполнения его определенными материалами, такими как песок или вода.

Балластные насосы - это часть системы, которая помогает наполнять и опустошать балластные цистерны на корабле. Они также могут использоваться для других целей, таких как орошение, охлаждение или переработка воды.

Показать полностью
3

ASTM INTERNATIONAL

ASTM INTERNATIONAL

American Society for Testing and Materials (сокращенное название – ASTM International) – Американское международное общество по испытаниям и материалам – некоммерческое объединение, которое формирует технические стандарты для услуг, материалов, продукции и систем. Стандарты ASTM носят рекомендательный характер и принимаются добровольно. Стать членом организации могут все заинтересованные. Сейчас в числе активных участников объединения более 30 тысяч человек из 140 стран, среди них:

- производители;
- представители государственных организаций;
- частные лица;
- научные сообщества
- промышленные компании.

Регламентируются обществом различные виды материалов:

А 01–06 – черные;

В 01–10 –цветные;

С 01–28 – цементирующие, керамические и материалы для каменной кладки;

D 01– 35 – материалы широкого спектра применения (краска, пластмассы, кожа, уголь и кокс, резина, нефтепродукты, дорожно-строительные и полировальные материалы, лесоматериалы и т.д.);

E 01–62 – специфические и узкоспециализированные;

F 01–45 – для особых областей применения;

G 01–04 – коррозия, износ и разрушение материалов.

Показать полностью
1

Incoterms

Условия «С» (CFR, CIF, CPT, CIP) – Продавец или производитель несет ответственность за заключение договора и оплату перевозки товара, но не несет ответственности за дополнительные расходы или потерю товара после его отправки. Продавец не застраховывает товары.

Условия «D» (DPU, DAP, DDP) – Продавец или производитель несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в пункт назначения. Наибольшая часть ответственности возложена на продавца.

Условие «Е»(EXW) – Единственное условие, при котором продавец или производитель передает товары покупателю на своей территории. Продавец несет наименьшую ответственность.

Условия «F» (FCA, FAS, FOB) – Продавец или производитель несет ответственность за доставку товаров на территорию, указанную покупателем

7

Бондовые склады

Бондовые склады — это места, где можно хранить импортные товары без необходимости сразу оплачивать таможенные пошлины и налоги. Эти склады связаны с таможней, и товары на них формально не считаются ввезенными в страну до тех пор, пока они не покинут склад. Такие склады могут находиться в любом месте на территории страны.

Бондовые склады
Отличная работа, все прочитано!