Игрообзоры
6 постов
6 постов
Стоит напомнить, что государство уже берёт огромные деньги с тебя и скоро будет брать на 2% больше - любой человек, отдавший налог с зарплаты/прибыли или не отдавший, уже платит НДС просто за то что купил покушать.
За покупку одежды, еды, мыла и так далее каждый человек уже платить налог вне зависимости от наличия работы. Потому что НДС это налог на конечного потребителя и является просто налогом-наценкой на выставленную цену.
Чарующая, удивительная, увлекающая и вовлекающая атмосфера французскости - музыка, ритм, окружение, наряды, общение, персонажи. Всё это идеально, и также идеально смешивается с сюрреалистической картиной творящегося хаоса и сюжетными перипетиями.
Интересные и прекрасные существа и различные чудеса вокруг них, селения, постройки, дополнительные занятия и увлекательные моменты просто выделяют эту игру среди игр выходящих в последние десятилетия.
Уникальность привнесли и в боёвку jrpg наполнив её соулс-лайк механиками уклонения, парирования, контр-атак и спецатак, превращая обычную однокнопочную боёвку в нечто более драйвовое и динамичное.
Сама боёвка не подкачала и имеет множество различных элементов и их взаимодействий друг с другом, и я считаю, что подобное многообразие и комбинирование это прорыв для jrpg. Ведь тут не просто несколько стихий, тут есть уникальные механики разных персонажей, вроде набора рангов или комбинаций тёмных и светлых карт, накапливания разных стихийных зарядов разными ударами или просчитывание смены стоек. Вполне интересный, продуманный и разнообразный подход, который не заставляет заскучать.
Историей, персонажами и атмосферой не просто прочувствуешься, к ним привыкаешь и не представляешь, как такое было придумано и создано, и как такое чудесное творение может закончится.
Эту игру нельзя смотреть, в неё надо сыграть. Все компоненты игры настолько отлично друг к другу подогнаны, что действительно чувствуешь происходящее и может прочувствоваться, а не как во многих игра сейчас - будто просто смотришь фильм или комедию. Нет, здесь вовлекаешься.
Но у игры есть и минусы. Как с механической точки, так и с историей.
Начнём с механической: возможность телепортироваться из одной части локации в другую (не карты, а на локации) открывается только во 2 акте, а быстрого перемещения по карте и вовсе нет, и зачастую приходится просто "играть" в симулятор ходьбы. Хоть и под красивую музыку и приятный антураж. Но тем не менее...
Что касается концовок... Далее спойлеры: по сути весь сюжет, после нескольких поворотов, в т.ч. двух поворотов на 180 градусов, сводится к двум банальным вещам - конфликту "отцов и детей" в рамках "борьбы с зависимостями". Банальнее, тривиальнее и скучнее итоговой развязки всего 30-часового сюжета и придумать нельзя - "зависимость от виртуального мира" на фоне "личностного горя" и конфликт с отцом из-за этого. И на выбор два исхода - сжечь всё дотла и принять мир или помереть в "виртуальности". Нууу, такое себе. Думаю, игра бы стала намного бы лучше, если бы вместо такого конца последнего акта был бы просто открытый конец.
А так, всем советую сыграть!
Мой старый обзорчик:
1. Квесты соратников короткие и ощущение, что неоконченные, ничего не то что раскрыться не успевает, а даже завязаться
2. Соратники скучные, блеклые, с самого начала заваливают горой текста, вместо того чтобы органично его распределить по встречам-беседам, уникальным встречам и квестам
3. Практически каждая третья квестовая баба (не из соратников) - лесбуха. У кого-то из разрабов видимо был нереализованный фетиш на лесбух или проблемы с половой жизнью. Ни в одной игре такого не видел раньше (Геев, кстати, ни одного не заметил!)
P.S. Особо умиляет, что дочка-лесбуха убила своего батю по желанию своей дриадки за то, что он просто не дал своё благословение выдать её за представителя дриад. Хотя отец её не запер, не посылал охотников, не угрожал убить кого-либо, а просто не согласился. Интересное оправдание убийства родителей, лол.
P.S.2. Выбираю в варианте ответа "Виновата глава фей, потому что приворожила девку убить отца" - мне говорят "любви не прикажешь". ЧЗХ? Я ровно 5 минут назад до этого нашёл письмо, где глава фей убедила девку проклясть отца на смерть ради того, чтобы... просто проклясть! Просто чтобы не мешался! При этом сам отец боялся чью-либо сторону занимать! И за что было его убивать? И глава фей после этого ещё и невиновна? Синтриговала и подстрекала к убийству - причём успешно - и вины нет? Нет манипуляции? Отличая мораль блин! Игра учит, что убивать родителей ради своей выгоды - можно и нужно, так что у сценариста не только фетиш здесь реализован, но и призыв к убийствам близких ради своей выгоды.
4. Две главные романтические персы для гг-мужика (женщины) - написаны будто по лекалам фемок, думаю они радовались бы, увидив такие образцы повесточки
(Замечу: к двум девушкам-романам из длц такой претензии нет, они хорошо прописаны)
5. Квесты по времени - как я должен понять какой именно из допквестов по времени? Надо было ставить пометку об этом. И убирать их из квестлога как невыполненные по прошествии времени, а не засорять лог! Крайне мешает.
6. Плавно переходим на интерфейс квестов и инвентаря. Ни там ни там нет нормального распределения, фильтров, чтобы показывать лишь активные квесты нужной ветки или чтобы исключить из фильтра квестовые вещи. Которые я блин продавал не заметив массовым кликом! (И на энтер нет продажи товаров массой, приходится постоянно мышью вертеть, и вообще энтер кнопка почему-то нигде не задействована)
7. Для пары квестов нужен будет точный день недели. Еле как нашёл где отображается (внутри локаций на песочных часах при наведении!). Потратил два часа на скипы времени, пока не обнаружил. Нельзя было на видное место поставить или в описании квеста писать текущий день недели?
8. Барон таскает лично письма с расписками простым горожанам из одной части баронства в другое и... не может это поручить советникам и слугам?
9. Бесящий рандом с миллионами промахов. Игра, где не ты играешь в игру, а играешь в рандом. В рулетку. Когда уже поймут что между настолкой и игрой на компе есть большая разница и то что работает в одном месте - не работает в другом? Постоянный огромный рандом лишь показатель лени разработчиков. Показатель, что они не смогли придумать или реализовать досточные формулы и механики.
10. Медленные хождения спутников и бесконечные однотипные надоедающие скучные стычки при перемещении (хотели повторить крутой Драгон эйдж ориджинс? А получилось как всегда!)
11. Зачем вводить алигмент чарт, если большинство вариантов ответа нейтральные? Нейтрально добрый или нейтрально злой или нейтрально просто. Выбор без выбора. Загоняют игрока в нейтральных
12. Большинство мест на карте - пустые боёвки. Зашёл - 30летняя прогрузка - побился - ушёл - 30летняя прогрузка. Ни тебе каких-то побочных квестов получить там, ни загадок, ни чего-то ещё. Тупо гринд, фарм и недостаток фантазии у разрабов (а может и лень?)