Яндекс Лавка: уязвимости системы, и идиоты, которые их создают1
Сегодня яндекс лавка отожгла по полной. Курьер как обычно начал звонить на телефон (у меня нет дверного звонка и курьер обычно отзванивается мне на этаже, или я просто вижу по трекеру что он рядом и заранее открываю дверь), и я сбросила звонок. Курьер попался упорный, и пока открывали дверь, я, чтобы не делать это под аккомпанемент мелодии на телефоне, просто выключила звук.
Как итог: курьер не отдал мне заказ, потому что заказ был отменен автоматически из-за невозможности со мной связаться.
Стоит уточнить: мне поступило аж 3 вызова от этого курьера в течении 30 сек. Покупки в лавке я совершаю ежедневно, но впервые с таким сталкиваюсь.
Поддержка, само собой, кроме "Мы извиняемысяа и может быть что-то поправим, но это неточно" ничего путного не сказала.
Господа, что мы имеем в сухом остатке:
идиотскую систему где один
упорныйупоротый курьер может просто заспамить вас звонками и отменить ваш заказидеальный способ парализовать работу пункта обслуживания лавки в вашем районе
Как это сделать?
Формируем заказ на 2500+ рублей в лавке (сумма опциональная, главное чтобы доставка стала бесплатной)
Ждем, пока курьер до вас доберется
Морозимся и не отвечаем на звонки или сбрасываем
Заказ отменяется автоматически, деньги возвращаются на карту
Итог:
1. Курьер потратил время, но ничего за это не получил
2. Курьеру приходится тащить этот идиотский пакет обратно, а сотрудникам тратить время на его разбор.
3. На остатках торговой точки заказанные вами товары остаются блокированы еще минут 20-30 и к повторному заказу недоступны.
Яндекс, свяжитесь со мной, жду отчислений за работу тестировщиком в вашей херне.




