Ответ на пост «Яндекс Лавка: уязвимости системы, и идиоты, которые их создают»
Дэвушка, упоротый курьер технически не мог отменить ваш заказ, и вы немного лукавите. Хотя нет, не лукавите, а просто врёте.
Объясняю как это работает. У курьеров регламент - 3 звонка клиенту, если не отвечает, в приложении нажимается кнопка "клиент не выходит на связь", после чего вам пытается дозвониться робот Яндекса. Звонит долго у упорно, если не дозванивается, заказ автоматически отменяется. На все это уходит не настолько мало времени, чтобы вы отключили звук после первого звонка и заказ отменился, пока вы открывали дверь)))
Может просто перестать считать, что мир вращается вокруг вас, и начать немного думать головой? Это же так трудно, ответить на звонок курьера, зато потом из-за таких как вы нормальные клиенты дольше ждут заказы, ещё и поддержка на вас отвлекается вместо того чтобы быстрее решать действительно важные вопросы.