8

Ответ на пост «Яндекс Лавка: уязвимости системы, и идиоты, которые их создают»

Дэвушка, упоротый курьер технически не мог отменить ваш заказ, и вы немного лукавите. Хотя нет, не лукавите, а просто врёте.

Объясняю как это работает. У курьеров регламент - 3 звонка клиенту, если не отвечает, в приложении нажимается кнопка "клиент не выходит на связь", после чего вам пытается дозвониться робот Яндекса. Звонит долго у упорно, если не дозванивается, заказ автоматически отменяется. На все это уходит не настолько мало времени, чтобы вы отключили звук после первого звонка и заказ отменился, пока вы открывали дверь)))

Может просто перестать считать, что мир вращается вокруг вас, и начать немного думать головой? Это же так трудно, ответить на звонок курьера, зато потом из-за таких как вы нормальные клиенты дольше ждут заказы, ещё и поддержка на вас отвлекается вместо того чтобы быстрее решать действительно важные вопросы.

Яндекс Лавка: уязвимости системы, и идиоты, которые их создают

Сегодня яндекс лавка отожгла по полной. Курьер как обычно начал звонить на телефон (у меня нет дверного звонка и курьер обычно отзванивается мне на этаже, или я просто вижу по трекеру что он рядом и заранее открываю дверь), и я сбросила звонок. Курьер попался упорный, и пока открывали дверь, я, чтобы не делать это под аккомпанемент мелодии на телефоне, просто выключила звук.
Как итог: курьер не отдал мне заказ, потому что заказ был отменен автоматически из-за невозможности со мной связаться.
Стоит уточнить: мне поступило аж 3 вызова от этого курьера в течении 30 сек. Покупки в лавке я совершаю ежедневно, но впервые с таким сталкиваюсь.

Поддержка, само собой, кроме "Мы извиняемысяа и может быть что-то поправим, но это неточно" ничего путного не сказала.

Господа, что мы имеем в сухом остатке:

  • идиотскую систему где один упорный упоротый курьер может просто заспамить вас звонками и отменить ваш заказ

  • идеальный способ парализовать работу пункта обслуживания лавки в вашем районе

Как это сделать?

  1. Формируем заказ на 2500+ рублей в лавке (сумма опциональная, главное чтобы доставка стала бесплатной)

  2. Ждем, пока курьер до вас доберется

  3. Морозимся и не отвечаем на звонки или сбрасываем

  4. Заказ отменяется автоматически, деньги возвращаются на карту

Итог:
1. Курьер потратил время, но ничего за это не получил
2. Курьеру приходится тащить этот идиотский пакет обратно, а сотрудникам тратить время на его разбор.
3. На остатках торговой точки заказанные вами товары остаются блокированы еще минут 20-30 и к повторному заказу недоступны.

Яндекс, свяжитесь со мной, жду отчислений за работу тестировщиком в вашей херне.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества