8

Ответ на пост «Яндекс Лавка: уязвимости системы, и идиоты, которые их создают»

Дэвушка, упоротый курьер технически не мог отменить ваш заказ, и вы немного лукавите. Хотя нет, не лукавите, а просто врёте.

Объясняю как это работает. У курьеров регламент - 3 звонка клиенту, если не отвечает, в приложении нажимается кнопка "клиент не выходит на связь", после чего вам пытается дозвониться робот Яндекса. Звонит долго у упорно, если не дозванивается, заказ автоматически отменяется. На все это уходит не настолько мало времени, чтобы вы отключили звук после первого звонка и заказ отменился, пока вы открывали дверь)))

Может просто перестать считать, что мир вращается вокруг вас, и начать немного думать головой? Это же так трудно, ответить на звонок курьера, зато потом из-за таких как вы нормальные клиенты дольше ждут заказы, ещё и поддержка на вас отвлекается вместо того чтобы быстрее решать действительно важные вопросы.

Яндекс Лавка: уязвимости системы, и идиоты, которые их создают

Сегодня яндекс лавка отожгла по полной. Курьер как обычно начал звонить на телефон (у меня нет дверного звонка и курьер обычно отзванивается мне на этаже, или я просто вижу по трекеру что он рядом и заранее открываю дверь), и я сбросила звонок. Курьер попался упорный, и пока открывали дверь, я, чтобы не делать это под аккомпанемент мелодии на телефоне, просто выключила звук.
Как итог: курьер не отдал мне заказ, потому что заказ был отменен автоматически из-за невозможности со мной связаться.
Стоит уточнить: мне поступило аж 3 вызова от этого курьера в течении 30 сек. Покупки в лавке я совершаю ежедневно, но впервые с таким сталкиваюсь.

Поддержка, само собой, кроме "Мы извиняемысяа и может быть что-то поправим, но это неточно" ничего путного не сказала.

Господа, что мы имеем в сухом остатке:

  • идиотскую систему где один упорный упоротый курьер может просто заспамить вас звонками и отменить ваш заказ

  • идеальный способ парализовать работу пункта обслуживания лавки в вашем районе

Как это сделать?

  1. Формируем заказ на 2500+ рублей в лавке (сумма опциональная, главное чтобы доставка стала бесплатной)

  2. Ждем, пока курьер до вас доберется

  3. Морозимся и не отвечаем на звонки или сбрасываем

  4. Заказ отменяется автоматически, деньги возвращаются на карту

Итог:
1. Курьер потратил время, но ничего за это не получил
2. Курьеру приходится тащить этот идиотский пакет обратно, а сотрудникам тратить время на его разбор.
3. На остатках торговой точки заказанные вами товары остаются блокированы еще минут 20-30 и к повторному заказу недоступны.

Яндекс, свяжитесь со мной, жду отчислений за работу тестировщиком в вашей херне.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!