eSpring

Быстрый ремонт компрессора
Работал и негромко попёрдывая работал не дорогой компрессор для подкачки колес (фото с Ентернета вашего), но слабое место его в шланге (указал место на фото)
И если его в том месте рвет, то отрезав шланг и выкрутив с компрессора, напильником или ушм убрать металлическую скобу, то под ней будет - штуцер
Вставляете шланг и остается обжать хомутом и вкрутить на место.
Можно быстро и без затрат вернуть в работу, может кому поможет избежать лишних трат на покупку.
P.S.: до сегодня, носил этот обрезок с собой, чтобы купить штуцер, а из любопытства начал его ковырять и был приятно удивлен. Ну и на правах, тег "Мое".
Установка пружинного хомута на манжету без специнструмента
Привет всем комрады. Ни где нет или так мало информации простого/беспроблемного возвращения на свое посадочное место пружинного хомута на манжету стиралки, а кто сталкивался с этим думаю скажут ещё тот геморрой. Фото с ентернета
Есть инструкции, цитирую: "Если натяжка пружинная, то монтаж производится при помощи отвертки. Инструмент вводят в отверстие блокировки люка и надевают на него пружину. Таким образом, крепление свободно растягивается и хомут легко одевается на нужное место"
Вот только на место ставят по картинкам специнструментом и стоит он так сказать не хило и на раз его покупать смысла не вижу.
Пробовал эту пружину разжимать и ставить двумя отвёртка. Сила сжатия у пружины скажу у него не слабая. По инструкции выше есть все шансы запороть новую манжету самим металлическим кольцом.
Как то проходя толкучку у одного старичка купил почти убитые портняжные ножницы и ушм'ом подработал их для снятия больших стопорных колец (фото с интернета с примерной обработкой)
Расжать пружину такими ножницами не составит труда, но нужна будет помощь для заправки на место кольцо вторым человек и обязательно смазать манжету моющим средством по кругу. Может кому поможет приспособление и если провести профилактику, то и ножницы будут работать по своему назначению
Произведено, не а бы где, а ...
Приветствую Вас уважаемые Пикабушники. Созрел и я на первый пост. Закупаю все для ремонта в одном всеми известном гипермаркете L**** M****** (это не реклама). А так как уже идёт дело к чистовой отделке, заранее купил бризер, хочется чистого и свежего воздуха в городе, а самое главное, что этот воздух агрегат и подогревает (подогреватель покупал отдельно), что не мало важно для супруги. Купил в общем девайс и ждал он своего звёздного часа дней так 5. Перед установкой решил установить подогреватель, распаковал, достал из упаковки и сразу же ухинаелся...
Ну е*****... очень много не цензурной речи...
Нет крышки лицевой части и ещё чего то, даже забыл зачем его достал, плюнул и упаковал заново. Сразу скажу, на пункте сервиса вскрыли коробку, а сам девайс не доставали, упаковку то при мне вскрыли, срезали транспортировочную ленту достав гарантийный талон только (и да-да сам виноват, что не осмотрел аппарат).
На следующий день повез назад. На сервисе спросил у девушки, как поступить и она отправила к консультантам в отдел в котором покупали. Пока искал консультанта (К1), на сервис вызвали с отдела консультанта 2 (К2). Пока обьяснял К1, что не хватает деталей в устройстве, подошёл К2 и происходит примерно такой диалог.
К1 спрашивает у К2: - Что там произошло?
К2: - Вроде не хватает лицевой панели и фильтров, если возврат, то только через претензию.
К1 обращаясь ко мне: - У Вас возврат или обмен?
Я: - Обмен
К1 - К2: - А там точно не комплект, может они все такие?
К2 - К1: - Можно вскрыть новый
К1 - К2: - Пойдем посмотрим
Находят новую коробку, достают и К2: - Тут крышка на месте, в том нету ее. Открыв крышку, такой же набор фильтров, как на картинке в количестве одной штуки (по документам остальные два приобретаются отдельно)
К1 - К2: - Меняем, претензия не нужна.
Вот так просто, взяли и обменяли без какой либо волокиты. Там же докупил не достающие фильтра и вот так аппарат выглядит в сборе (Затер название производителя, что не посчитали рекламой)
На позитиве поехал на работу и коллеге рассказал про ситуевину с покупкой и обменом, а коллега спросил, кто производитель, полез смотреть на сайт гипермаркета...
И почему я не удивлен.
P.S.: Консультантам и гипермаркету респект за отношение к клиенту, желаю им только увеличения оборота и дальнейшего развития
У меня все, спасибо, что дочитали.