Т-Банк атакует меня спам-звонками против моего желания
Пользуюсь их связью как запасной SIM-картой. После переноса номера из МТС заметил странные звонки с номеров с одинаковым префиксом или с разными цифрами на конце. Сначала подумал, что это обычные спамеры, и не придал значения. Некоторое время звонки шли изредка, но неделю назад спамская активность резко возросла. Решил проверить эти номера в интернете и был удивлён — оказывается, спам организует сам Т-Банк.
При этом в настройках банка и мобильного оператора у меня стоит запрет на телемаркетинг, то есть звонить по рекламным предложениям банк вообще не должен. Написал в поддержку — там подтвердили, что звонки были, но почему — не знают. Уже 5 день они обещают, что звонков больше не будет, но мне по-прежнему звонят по 2-3 раза в день с разных номеров. Операторы не в силах решить вопрос, просто обещают, что завтра звонков не будет, но как вы поняли, звонки так и поступают.
Решил написать здесь, чтобы поддержка Т-Банка объяснила, зачем мне так навязывают спам с неизвестных номеров, и чтобы меня перестали беспокоить. Уже хочется закрыть все продукты этого банка и отозвать свои персональные данные. Ни один банк или оператор связи не ведёт себя так — в других компаниях запрет на рекламу строго соблюдают, а здесь пытаются любыми способами заспамить!
Если у кого-то была такая ситуация, расскажите как избавились от них? Поддержка у них вообще только на скриптах сидит и отвечает в стиле ИИ.
