Скажу сразу, через жопу! И так моя история, погнали.
Началось с того, что проходил лечение в Новгородской областной клинической больнице.
Подробности моего там нахождения описывать не буду, страшного ничего нет. Так, плановая госпитализация для полноценного функционирования организма. Хотя пару приколов было, которые я выкладывал уже на пикабу.
Дак вот. При выписке у меня спросили какой больняк мне нужен. Обычный на бумаге или электронный. Я уточнил у своего работодателя, как лучше. Мне сказали бери электронный, пришлеш номер по емейл, мы тебе его проведем сразу. Т.к. бумажный будет идти долго и займет месяц.
Ок. Выбираю электронный. 21 век же на дворе. При этом сразу в больнице спросил, а не будет ли проблем. Сказали не будет, федеральный закон бла-бла-бла и тд и тп
Выписывают меня из больницы, и отправляют в поликлинику по месту жительства закрывать больничный лист.
И вот тут начинается самое интересное.
Приезжаю я в Поликлинику №4 , и сразу к дежурному участковому терапевту, говорю закрывайте больничный, на работу хочунемогу - вот бумажка. Терапевт делает круглые глаза, мол с электронным больняком дел не имели, ща пойду узнаю. Минут через 10 возвращается и говорит, в поликлинике нет ПО, единственный человек который обучался (!!) ремеслу оформления не знает как это делать. Где карту оформляли туда и едьте, езжайте в больницу пусть решают вашу проблему (WTF???).
Звоню в больницу в отделение где лежал, объяснил что да как. Там мне поясняют, что ФЗ , распоряжение местно и тд, все мы оформили правильно, это не ваша проблема и не проблема больницы, это геморрой поликлиники.
Тут мой пукан начал улетать в космос. Я бегом к зав. поликлинике, меня начинают прилечивать, что понимаете программного обеспечения нет, компуктеры слабые, принтер не печатает, бумаги нет, мы Вам помочь не можем ( жопа уже готова покинуть галактику на сверхзвуковой скорости).
Успокаиваюсь, и начинаю звонить:
1. горячая линия по качеству услуг Поликлиники
2. ФСС
3. Приемная территориального органа Министерства здравохранения
Везде фиксируют мои звонки.
Самую сильную помощь оказали из ФСС, там рвали и метали, готовы были покарать всех кого можно.
В итоге, проблему решили путем проведения больничного через другую поликлинику по телефону в режиме онлайн при личном моем присутствии ( на сайте ФСС через госуслуги проверил - все норм).
На всю это херобору ушло времени 3 часа и кучу нервов. Эмоции утихли только сейчас, пукан еще горит поэтому и пишу сюда.
После всего этого, мне звонили с 5 номеров, узнавали решилась ли моя проблема и очень сильно извинялись.От знакомых из администрации области (которые тоже внесли вклад в помощи решения проблемы) знаю что звездюлей отгребло несколько должностных лиц.
Насколько это правда, я не знаю. Но мне посоветовали это дело просто так не оставлять, а писать "кудаследует"
И хочу спросить у Вас Пикабушники, стоит ли раздувать дальше? вроде все решили но на это ушло очень много времени и сил
На официальном сайте министерства и фсс отрапортовано что все лечебные учреждения готовы принимать электронные больничные, а на самом деле ¯\_(ツ)_/¯
Пост получился длинным, может даже немного сумбурным. Первый раз пишу такое.
Пысы, все таки оставлю пост без рейтинга, наверное не хайпа ради, а чтобы Вы - Пикабушники знали насколько эта система работает.