demonastarot

demonastarot

Пикабушник
149 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем

К - Клиентоориентированность

Понадобилось как-то мне, в уже прошлом году, перевыпустить карту зеленойкорпорациизла. Заказал, пришло. Даже сотрудница отделения не пожелела времени и позвонила с приглашением, мол приходите, забирайте свой кусок пластика. И так совпало, чот графики работ у отделения выдачи и меня самого почти идентичны, за исключением выходного - воскресенья, когда они работают, а я - нет. Уточнил у милого голоса с трубки, что если в ВС приду - мне все отдадут.

Итак, ВС. Прихожу в отделение. Беру талон на выдачу по замене карты в электронной очереди. Присаживаюсь (ибо толпа диких людей еще завалила), жду.

После минут 20 становится как-то странно: уже после толпы человеки уходят, а я тут - на кресле. Вопрошаю о столь странном распределении времени уважаемых работников зеленойкорпорациизла в отношении посетителей и получаю убийственный ответ: сотрудник, шта занимается картами в ВС _НЕ_РАБОТАЕТ_.

Ок! Подумал я. Звоним в поддержку. Не менее (нежели первый, с домашнего отделения) милый женский голос (не прошло и даже пары минут ожиданий - это мега плюс )) ) вопрошает меня, чем же он мне может помочь. Объясняю: графики работ отделения выдачи и моего рабочего времени - совпадают, я не могу получить в это время свою перевыпущенную карту, а в вых - ВС - сотрудник, чот картами рулит, не работает. Предлагаю получить карту в другом отделении с удобным мне графиком работы. Ответ: эту карту вы можете получить ТОЛЬКО в ЭТОМ отделении, если вам чот не нравиться - пишите письменное заявление заведующей.

Хоть и не любитель разводить письменную волокиту, вопрошаю: как и где?

Ответ: в это же самое время работы отделения _КРОМЕ_ВС_!

Как же я смогу ее, жалобу подать, в то же время, что смог бы и карту получить, если у меня (как и у многих других) график работы такой же. Я ж физически не смогу быть в двух пестах одновременно - на работе и в у вас.

_Жалуйтесь на график работы в письменном виде в часы, которые вы и так не сможете придти_

"Я ответила на ваш вопрос. Чем я еще могу вам помочь?" )))

Показать полностью

Странная история от зеленого банка

Было это примерно год назад...

Была у меня карта зеленого банка, и вроде все у нас складывалось. И тут вдруг.

До истории был малоинтересный суд, я проиграл, и ждал, когда потребуют денег.

И вот наконец, ФССП решила взять свое.

...На балансе карты было <1 т.р.

И вот на ДЕБЕТОВОЙ карте баланс = -~6 т.р.

ОК! Подумал я, законопослушный гражданин, млин. Тем более, что надо было заплатить за кой-чот. Пошел к зеленой шайтан-машине, которая располагалась в 5 минутах ходьбы, скормил ей пару красноватых бумажек. Вернулся домой, оплатил, чот мне надо. Через ~ 30 минут приходит SMS об аресте счета (скажем на N рублей) и на счету опять "-", правда уже чуть меньше <1 т.р.

И тут я вспомнил, что еще завтра за инет пора платить. ОК! До шайтан-машины 5 минут, иду, кормлю еще купюрой в 1 тр. Рысью - домой.

Чувствуя неладное, жду. (ничо не оплачивая)

Ага! Опять арест и опять на балансе "-". (опять на те же N рублей)

WTF? Подумал я. Долги растут и удваиваются?! Денег, вкинутых в карту с лихвой хватит на погашение долга перед ФССП и еще останется?!

Проведу еще контрольный - метнулся к шайтан-машине, которая с готовностью сглотнула еще 100 руб. И. И! Через ~10 минут еще все таже sms на ту же сумму (еще N рублей в минус).

Вхожу в зеленыйбанк-онлайн. На балансе - то же, что мне говорит SMS и банкомат. Я в печали, где моя ~1т.р., которая должна быть? На балансе уже - (3N "-" то, что я вносил). После уплаты всего и вся!

Звоню по 800 в поддержку, объясняю ситуацию. (Напомню у ФССП требование одно ~ на 6 т.р., которое я первым внесением погасил)

И тут мне сообщают:

У вас 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!) требования с ФССП - одно - первое - на реальную сумму, остальные 3 - на ту самую N-рублей.

Тут до меня в процессе объяснения оператору, медленно доходит, что N=первая_внесенная_сумма - долг (овердрафт). Что это (повторное выставление, N) - тупо ошибка системы.

Я, уже поняв, чот случилось, прошу исправить КОНКРЕТНУЮ ситуацию. Мне говорят: оформляйте жалобу.

ОК! Подумал я, повесил трубку.

Захожу в Зеленыйбанк-онлайн. Прошу выписку. Смотрю. Тру глаза. Еще раз смотрю. Еще раз залогиниваюсь в Зеленыйбанк-онлайн и еще смотрю.

Тут вот я думаю. А может я сошел с ума? В Онлайне и в выписке - разные суммы. В выписке - реально - мой баланс, в Онлайне - "-" х.з. что и я ничот оплатить уже не могу.

Собрал всю эту хрень, написал жалобу.

Жду.

Через 3 дня.

Внезапно обновляется онлайн - с правильной суммой на счету. Через 5 минут приходит письмо  (ответ на претензию) - типа мы делоф не знаем - у вас усе в порядке.

Хоть бы извинились чоль?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!