Это уже отказ принять Претензию или еще нет?
Направил Претензию к ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" в формате .pdf посредством электронной почты. Вот такой вот получил ответ:
"Здравствуйте!
Спасибо, за обращение!
Ваше письмо поступило в дирекцию по обслуживанию клиентов билайн. Ваш запрос не выполнен.
Заявления без подписи или с подписью, сделанной в графическом редакторе, не принимаются. Для решения вашего вопроса заявление должно быть заверено вашей подписью «от руки», т.е. ручкой на бумаге.
Вы можете переписать заявление от руки, далее сфотографировать или отсканировать и направить ответным письмом.
Заявление не должно быть в не редактируемом формате: pdf, ipj, jpeg, gif, png (скан или фотография).
Если возникнут вопросы, вы можете получить ответ на ваш вопрос в чате со специалистом на сайте https://beeline.ru/ или Мобильном приложении.
С наилучшими пожеланиями,
фамилия имя того кто отправлял этот бред,
«Служба поддержки Клиентов билайн».
Каковы мои дальнейшие действия?
upd: вижу что без пояснительной бригады не разобраться. Вот эти два предложения противоречат друг другу:
Вы можете переписать заявление от руки, далее сфотографировать или отсканировать и направить ответным письмом.
Заявление не должно быть в не редактируемом формате: pdf, ipj, jpeg, gif, png (скан или фотография).
upd2: ага, уже вижу проплаченных ботов, засирающих комментарии.
В первом предложении от меня требуют фотографию или скан заявления. Во втором предложении меня предупреждают что фотографии и сканы недопустимы.