МЛЯ за нажатие кнопки "подарок не получен" если мне на почте сказали, что физически посылки у них нет?
(Да, люблю я почитать это сообщество на Пикабу)
Помогите понять, как действовать дальше. Ситуация такая: 16 декабря мой Тайный Санта отправил мне посылку через курьерскую службу Почты России (EMS). 29 декабря посылка прибыла в мой город и её назначили на выдачу курьером. С 9 до 18 часов, что стандартно. В 17 часов статус у отправления изменился - курьерскую доставку перенесли на 30 декабря с 9 до 18 часов. 30 декабря в 17 часов статус посылки изменился опять. Да, доставку перенесли на 31 число. 30 декабря я позвонила в офис курьерской службы и спросила, могу ли я получить посылку сама, приехав к ним? Мне ответили, что нет, такое у них не практикуют (??) и все посылки на руках у курьеров уже. Ок. 31 декабря в 17 часов статус посылки меняется на... ни за что не угадаете... "доставка перенесена". На этот раз на 3 января с 9 до 18. График работы отделения EMS говорит, что работать они начинают 5 января, но вдруг это не относится к курьерами. На эмоциях я звоню 31 декабря в офис EMS. Продавец на линии 23 минуты мне наконец отвечает оператор. Я не записала разговор (кому бы пришло в голову), но общий смысл был такой - все декабрьские посылки, полученные курьерами до 30 декабря уже розданы получателям. Внезапно. И раз я свою не получила то или я впу или её не было в офисе курьерской службы. А обновление статуса по трек-номеру происходит автоматически, поэтому и такие переназначения доставок. Получив эту информацию я конечно пошла на сайт АДМ и нажала кнопку "подарок не получен", но теперь меня осуждает администрация АДМ и, логично, отправитель. Я поторопилась? Но мне из эгоистических побуждений не хочется остаться без подарка и я не первый год знакома с работой почтовых и курьерских отделений моего города.