Пошел в отделение положить денег на карту. В отделении 5 аппаратов и 1 банкомат на снятие наличных. Начал "пополнять" сую пятерку. Купюроприемник назад выплевывает каждый раз .(банкноты новые сложены пополам в кошельке и у них замяты уголки на 5мм почти у всех) Стою разглаживаю. Тут он взял и поперхнулся . На счет не зачислил,но и банкноту не отдал. Торчит 4мм из купюроприемника. Я задумался как решить проблему своими силами. Пока думал карту он тоже сожрал . Ладно хоть не кредитная,а то бы перевыпускать пришлось подумал-я. Достал 2 карты и начал изображать пинцет ,думал что достану.Но, нет там "тварь зубастая сидит".
В тамбуре в рабочее время дежурит консультант для "особо одаренных". Позвав ее -попросил позвать менеджера и решить проблему. Ждал 40мин. Стоя на страже аппарата. Рядом был телефонный аппарат с номером телефона доверия. Начал звонить со скуки.
Пока объяснял ситуацию ,то ко мне начали приставать с вопросами желающий воспользоваться соседними аппаратами. Не то панику наводить, не то по телефону "решать".
По телефону было больше для ускорения процесса.
Пришла ответственная, отдала мне банкноту и карту. И тут я подумал,что результат опыт не закреплен и надо повторить,тем более что денег положить на счет я все еще хотел.
Я подошел ко второму "кактусу" (тот с которого можно и наличку снимать,а предыдущий был обычный терминал) и начал продолжать"жрать кактус" .
3 купюры за 30минут соития с купюроприемником я смог засунуть и он принял.Четвертую купюру на отрез не принимал-наелся. "Ну хрен с тобой" -подумал я ,собрал все чеки в карман и ушел домой. Перед этим зайдя в отделение спросил как подать обращение по плохой работе банкоматов. Выдали бланк с зеленым логотипом а4.
Придя домой и посмотрев счет -я обнаружил что денег нет. Тут я и начал разочаровываться в сбербанке. "Этож самый надежный банк"
Посмотрел чеки 2шт,там написано аварийный сбой ,четко понятно что сожрал и не подавился.
Еще 3 дня было некогда и лень, подогревало чувство собственной правоты/чеки,оценивал на 80%тов. что все решится положительно.
Пришел в отделение отдал свое обращение ,номера с чеков переписал. Чеки отсканировали-отдали. 20минут перепечатывали по "своей форме" .Еще столько же жалобу на работу банкоматов, что у них купюроприемники криво настроены. Сказали ответ будет в СМС.
В СМС? Ответ на оф обращение? Такого я еще не видел.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Денег мне вернули на счет, в истории операций ничего не написано,как буд-то свалились с неба. Просто сумма поменялась.
-------
В СМС -ответе на обращение- мне посоветовали разглаживать купюры. -Я так себе и представляю,что я достаю по 1 банкноте и буду их разглаживать по стенке аппарата,убирая кошелек в карман,чтобы заняться этим двумя руками. Или они хотят чтобы я специально для них утюгом гладил дома банкноты.
---------
Мораль сей басни в том, ну ее нахер эти банкоматы! Я лучше в кассу схожу,благо у нас очередь в 1-2 человека. И пропало желание пополнять в банкоматах на улице.
И вообще настораживает ,что штрафы без спроса могут списывать. Нужно посмотреть выписку,вдруг и там чудеса нарисуются.
P.S. В орфографии не силен.