Как-то мой муж писал пост о госуслугах Госуслуги вызывают седые волосы.. Решила рассказать, что было дальше и чем закончилась эта увлекательная история.
После того, как мы отошли от шока, внезапно появившихся миллионных "долгов", я начала думать, как бы решить эту проблему. Звонки в отдел судебных приставов, выставивших эти задолженности на ИНН моего мужа результата не принесли. Трубку они конечно, брали, но кроме: "Знаете, это не наша ошибка, разбирайтесь с порталом госуслуг. Вы у нас должниками не числитесь." - больше я ничего не услышала. Хорошо, думаю, давайте разбираться - звонок на горячую линию портала, описываю ситуацию, в ответ получаю: "Мы к этому отношения не имеем, на портал выгружается информация, предоставленная ведомством" (в нашем случае ведомство - это ФССП).
В комментариях к посту мужа, один умный человек написал про такую вещь, как "ГИС ГМП", начала я "копать" и в эту сторону - позвонила на горячую линию Федерального Казначейства, поинтересовалась как это работает, ответили, что ФССП выгружает данные в ГИС ГМП, а потом уже оттуда идет информация на портал. Отлично, подумала я, и попросила продублировать ответ на электронную почту.
В общем, убедившись, что приставы просто скинули с себя ответственность и просить их "по-хорошему" о помощи в разрешении ситуации бесполезно, я сделала скрины с госуслуг, по каждой задолженности нашла номер исполнительного производства, ответ от Казначейства так же заскринила и оформила это все в один документ.
И.... сделала обращение через сайт президента. Через пару дней пришёл ответ, что обращение зарегистрировано, 30 дней на ответ, ждём-с.
В начале сентября подходит к концу тот самый срок и тишина, я звоню в Управление ФССП по нашему городу, поскольку знаю что обращение направлено именно туда. Там, как только я называю фамилию, молниеносно понимают о чем речь(хаха, ну ещё бы :) материли меня поди там хорошечно. Никто не любит всякую такую писанину через Москву. А что поделать? Если на обращение к ним нас отфутболивали). Девушка объясняет мне, что действительно ответ на наше обращение готовится, они стараются разобраться в ситуации, наш случай не единичный, но что делать они пока не знают, есть негласный срок до 1 октября исправить и найти где именно косяк.
Собственно, наступил октябрь, а именно 4 числа звоню и мне отвечают: "Нам прислали инструкцию, как это исправлять, мы сейчас начнем работу по всем обращениям. У кого-то задолженности уже уходят. У вас нет? Хорошо, тогда я передам специалистам, чтобы Вас исправляли уже вручную". Хорошо, думаю, пусть исправляют. На протяжении недели, да и вообще всего этого периода утро у меня начиналось с обновления портала - изменений никаких. 10 октября звонок: "Здравствуйте! Это ФССП! У вас не поменялась ситуация? Мы в понедельник исправляли информацию, должно в течение 5-7 дней все обновиться и исчезнуть", но я изменений не увидела...пока...но каково было моё счастье зайти вечером на сайт и увидеть заветное "У вас нет неоплаченных задолженностей".
Улыбка.Выдох.Занавес:)
Возможно, я во всей этой ситуации была слишком навязчивой со своими постоянными звонками приставам, но, знаете, не все же им людей мучать.
Буду рада, если кому-то наша история поможет, вдруг у кого-нибудь такая же проблема.
Это мой первый пост на Пикабу, поэтому прошу строго не судите.