bestdimaaa

bestdimaaa

На Пикабу
2289 рейтинг 114 подписчиков 3 подписки 11 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
389

Технопоинт 3

В продолжение http://pikabu.ru/story/tekhnopoint_2_4118626

Кто не в курсе: Мной был куплен товар в интернет магазине по цене в 1р. Магазин соответственно выдать товар отказался.

Кто читал ранее, претензию в магазине у меня брать отказались. Начитавшись форумов, я составил претензию дома в 2х экземплярах и приложениями и отвез в магазин. В этот раз претензию у меня принял сотрудник выдачи товара, особо в нее не вчитываясь. На моем экземпляре поставили печать и подпись получившего.

Технопоинт 3 Технопоинт, Потребители, Защита прав потребителей, Длиннопост

Вчера мне позвонил управляющий магазина и предложил решить ситуацию мирным путем. В качестве компенсации мне было предложена скидка на любой товар. Я сказал, что нужно подумать. Через час я перезвонил управляющему и сказал, что в качестве компенсации меня бы устроил iphone 5s. Мне ответили, что данное предложение нужно обсудить с вышестоящим руководством. Через несколько минут мне предложили приехать и забрать айфон.

В магазине я написал отказ от претензий и отказ от получения процессора (с которого все началось). Также мне сделали возврат денежных средств за процессор - 1р.

В итоге я получил абсолютно новый iphone 5s. мой друг позднее получил видюху geforce 970.

Вот такая ситуация.

Что хотелось отметить: крупные магазины очень дорожат своей репутацией; перед тем как идти в магазин продумайте текст претензии и возьмите лист и ручку (сразу там напишите, чтобы 2 раза не ездить), на радостях получив айфон я не спросил про гарантию (и не получил гарантийный талон, хотя у меня есть гарантия эпл).

Для тех кто будет писать претензию и в дальнейшем подавать в суд: после оплаты товара м/у вами и магазином заключается договор купли продажи, который магазин обязан исполнить. Обязательным условием данного договора является указание ваших ФИО.

Это конец. Спасибо всем кто заинтересовался и подписался на меня. Теперь можно отписаться. Если остались вопросы, по возможности отвечу.

p/s. Для тех, кто считает я поступил неправильно: а как бы поступили вы?

Технопоинт 3 Технопоинт, Потребители, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 2
535

Технопоинт 2

В продолжение http://pikabu.ru/story/tekhnopoint_4104635

В трех словах о ситуации: 1 апреля 2016 года, мной был куплен и оплачен  товар в Технопоинте за 1р., при цене товара в 60000 р. Магазин в грубой форме меня послал и я решил добиться своего или хотя бы наказать магазин.

В этой ситуации участвовало 3 человека - я и 2 товарища, которые так же как и я купили товар по 1р. Они съездили в магазин и написали претензию на получение товара. Позднее мою претензию магазин принимать отказался, вообще я был фактически "послан". Вообще нам очень навязчиво предлагали сделать возврат денег (о боже, 1р.!), от которого мы отказались.

Сегодня (07.04.2016), спустя неделю, на их сайте вдруг появилась новость, что это была оказывается акция.

Технопоинт 2 Технопоинт, Длиннопост, Потребители

Причем, если вы заметили, новость от 1 апреля висит в списке новостей выше, чем новости от 05 апреля. Буквально через 10 минут, это недоразумение было исправлено.

Технопоинт 2 Технопоинт, Длиннопост, Потребители

Так же хотелось бы отметить содержание самой новости. В списке товаров "по акции" присутствуют именно те товары, которые были оплачены. Т.е. они даже одинаковые товары не сгруппировали, а указали как отдельные, "участвовавшие в акции".

Технопоинт 2 Технопоинт, Длиннопост, Потребители

На данный момент ждем ответов на претензии и далее хотим обратиться в Роспотребнадзор.


Досадно, что такой большой и известный магазин пытается закрыть свои косяки неумелыми ходами. В конце концов товар был куплен 1 апреля и я надеялся, что магазин сведет это все в шутку и сделает какие-нибудь подарки в виде, например, шоколадок. Но магазин "выставил" нас виноватыми и не счел нужным даже извиниться. Поэтому было решено затеять это дело. 

Ссылка на новость http://technopoint.ru/news/rubl-shtuka


p.s. Мне даже пришло СМС-подтверждение о поступлении товара в магазин.

p.s.s. Мой личный кабинет заблокировали еще 1 апреля, а разблокировали только по заявке на сайте через 5 дней.



Продолжение выложу после получения ответа на претензии.

Может я не прав?

Показать полностью 3
40

Технопоинт

На сайте Технопоинта и ДНС  появились товары по цене в 1 рубль. (г. Улан-Удэ). Товар реально можно оплатить за такую цену и деньги снимаются.

Как получить эту халяву, теперь на выдаче товара отказывают в выдаче. Говорят сделаем возврат. По телефону горячей линии говорят ошибка сайта, но про фразу "отказываем в товаре" так и не удалось вытянуть.

http://technopoint.ru/catalog/2123/processory?t=bad

Технопоинт Технопоинт, Халява, Лига юристов
Отличная работа, все прочитано!