Технопоинт 2
В продолжение http://pikabu.ru/story/tekhnopoint_4104635
В трех словах о ситуации: 1 апреля 2016 года, мной был куплен и оплачен товар в Технопоинте за 1р., при цене товара в 60000 р. Магазин в грубой форме меня послал и я решил добиться своего или хотя бы наказать магазин.
В этой ситуации участвовало 3 человека - я и 2 товарища, которые так же как и я купили товар по 1р. Они съездили в магазин и написали претензию на получение товара. Позднее мою претензию магазин принимать отказался, вообще я был фактически "послан". Вообще нам очень навязчиво предлагали сделать возврат денег (о боже, 1р.!), от которого мы отказались.
Сегодня (07.04.2016), спустя неделю, на их сайте вдруг появилась новость, что это была оказывается акция.
Причем, если вы заметили, новость от 1 апреля висит в списке новостей выше, чем новости от 05 апреля. Буквально через 10 минут, это недоразумение было исправлено.
Так же хотелось бы отметить содержание самой новости. В списке товаров "по акции" присутствуют именно те товары, которые были оплачены. Т.е. они даже одинаковые товары не сгруппировали, а указали как отдельные, "участвовавшие в акции".
На данный момент ждем ответов на претензии и далее хотим обратиться в Роспотребнадзор.
Досадно, что такой большой и известный магазин пытается закрыть свои косяки неумелыми ходами. В конце концов товар был куплен 1 апреля и я надеялся, что магазин сведет это все в шутку и сделает какие-нибудь подарки в виде, например, шоколадок. Но магазин "выставил" нас виноватыми и не счел нужным даже извиниться. Поэтому было решено затеять это дело.
Ссылка на новость http://technopoint.ru/news/rubl-shtuka
p.s. Мне даже пришло СМС-подтверждение о поступлении товара в магазин.
p.s.s. Мой личный кабинет заблокировали еще 1 апреля, а разблокировали только по заявке на сайте через 5 дней.
Продолжение выложу после получения ответа на претензии.
Может я не прав?